Амур Гавайский : Кровь его на нас и детях наших...

07:40  12-04-2005
Всё не правильно вы говорите.
1) Согласно евангелиям, 3 из которых были написаны неевреями больше чем 100 лет после смерти Христа, для суда над Иисусом был собран синедрион. То бишь 70 наиболее состоятельных и влиятельных лиц тогдашнего вполне цветущего Израиля оторвали свои задницы от семейных благосных дел и должны были собраться что б разбираться с нищим провинциалом.
Дело было, как известно точно на сэйдер. Тайная вечеря – это как раз первый пасхальный сэйдер с преломлением хлебов (маца), випиванием обязательного переполненного кубка вина и так далее. Суд состоялся, согласно евангелиям во время второго сэйдера.
Так вот, во время Пейсаха всё в Израиле закрыто и в такси не содят. Заставить насильно собраться? А зачем это было нужно римским властям? Что бы настроить против себя влиятельных, уважаемых людей? Можно было пару дней и подождать, после второго сэйдера в пасхе пятидневный перерыв. Римляне были быть может наиболее веротерпимым из всех титульных наций во все времена и местные традиции всегда уважали, по этому и продержались на сцене тыщу лет. Скорее никакого синедриона воще не собирали, это просто байки греков – евангелистов мало знакомых с израильскими и еврейскими реалиями. Опять же писали они для таких же неучей как вы, которым что синедрион, что собез один хуй всё одно.
2) По уголовному еврейскому закону смертная казнь присуждается только по свидетельству ДВУХ!!! обвинителей. По евангелиям против Иисуса свидетельствовал только один человек, Иуда. К тому же не совсем понятно про Иуду, который как всем известно был вроде бомжи, а по закону свидетелИ в процессе с возможным смертным приговором должны быть обязательно семейными мужчинами - домовладельцами, то есть людьми состоятельными, врать которым как бы не пристало. Свидетельства политически мотивированного, а возможно просто душевно больного Иуды в синедрионе ни какого веса бы не имели. А нарушения процессуального кодекса даже в советском суде не допускали, нравиться людям процесуальности...
Известен классический пример подробно обсуждённый в талмуде ТАЛМУДИСТАМИ (привет оберфюреру всех шимэйлов Кроту (с)) Там значит так, два приличных человека видят как в дом входит человек, потом он выходит из дома с окровавленным ножом в руке, перепачканный кровью убитого хозяина. Точно известно, что там больше никого не было. Собирается таки синедрион и выносит ОПРАВДАТЕЛЬНЫЙ приговор на том основании, что самого убийства свидетели не видели, а значит обвинения косвенные. Согласно талмуду покарать невинного является большим преступлением перед Богом, чем отпустить виновного. Смертный приговор был чрезвычайным происшествием за всю историю синедриона и если всё же такой приговор выносился, то этот синидрион называли долгое время «кровавым»
3 И ещё: не понятно почему официальное еврейство должно было возмущаться Иисусом, Иудея того времени была эллинизирована до безобразия, повсюду работали греческие бани, Ирод посторил римский акведук в Иерусалиме, греческий стадион. Сами евреи брились, носили туники, и прям на храмовой горе имели публичный дом. Иудаизм давно уже не доминировал в тогдашней Иудеи, а в Израильском царстве практически полностью был вытеснен язычеством.
В евангелиях Иисуса обвиняли фарисеи (то же кстати секта) что типа он субботу не соблюдает, так тогда пол Израиля не соблюдали. Веротерпимость была не хуже американской, сектантство, язычество, колдуны, предсказатели, театры и всё такое. Судя по кумранским находкам и Иоанну Крестителю пророков и всяческих проповедников тоже хватало. Но про зверства над всем этим людом что то нет никаких свидетельств, видимо и не было особенной охоты на ведьм. Кто как умел так и верил.
А вот римлянам было вполне интересно замочить Иисуса в сортире как смутьяна и самозванца, тут я с Рыбоводом согласен. Для них Иисус был одним из лидеров, способным поднять восстание против них. Один из таких смутьянов 40 лет после смерти Иисуса поднял такое восстание, его звали Бар – Кохба. Римлянам пришлось Иерусалим и храм разрушить.
Для сравнения скажу, что в Бруклине, где живут самые суровые хасиды и работает еврейский суд не так давно появилась новая религия Хари Кришна, ну и конечно без евреяв там не обошлось, но кого там закидывали камнями? Мне кажется еврейский суд об этом даже до сих пор не слышал. По моим наблюдениям религиозные евреи – фанатики люди исключительно замкнутые и ничего вокруг себя видеть не желают.

4. Понтий Пилат как и всякий правитель имел свою свору из еврейцев, которые готовы были кричать как им и скажут, тем более что дело было во дворе его дворца, а скока во двор могут влездь, сорок, шестьдесят человек? Иерусолим город восточный и тесный.
Но в политическом смысле Манёвр Пилата вполне понятен: хотел себя обелить в глазах общественности и предложил помилование, шепнув прежде на ушко что собственно нужно кричать. Не так ли это происходит и по сей день.
Опять же люди жестоки и готовы кричать «Распни» при любом удобном случае, это же самая интернациональная народная забава, много ли в то время было бесплатный развлечений. В той толпе вполне могли быть и самаритяне (добрые и злые), идуменяне, греки и прочие представители многонационального иерусалимского населения.

Резюмирую:
Папа Иоанн Павел II, светлая ему память, поступил мудро и праведно покаявшись у стены плача за исторические грехи католической церкви, обвинявшей евреев в нелепостях. Я уверен, что Иисус, мечтавший о царстве где нет не «эллина, не иудея» помянул его в царствии своём...и надеюсь кто то из католиков внимают взглядам и того и другого.