fan-тэст : Будь круче!

07:53  25-04-2005
Именно так называется продолжение знаменитого фильма 10 –летней давности «Достать коротышку».
У настоящих поклонников кинематографа «коротышка» давно уже занял почётное место в ряду если уж и не шедевров, то просто фильмов, смотреть которые можно многократно, никогда не уставая смеяться или плакать вместе с его героями.
Отличная игра актёров, замечательная режиссёрская и операторская работа, диалоги, которые так и хочется растащить на цитаты, тонкая ирония и юмор – вот составляющие успеха и долголетия «достать коротышку».
Помятуя о том, что продолжение крайне редко не уступает в качестве оригиналу, тем не менее, готовился получить немалое удовольствие от просмотра. Но…

Это пиздетс, братцы… ТАКОГО гавнища я никак не мог ожидать.
До сих пор не понимаю, что заставило меня досмотреть диск до конца.

Сюжет «продолжения», больше напоминающего пародию или абсолютно бездарный ремикс на исходную версию, незамысловат как яичная скорлупа – Чили Палмер в исполнении Джона Траволты (позор на его седую голову), решает завязать с грязным кинобизнесом и пойти по стезе музыкального продюсера.

Выбрав молоденькую негритосочку, поющую в какой-то вшивой забегаловке со стриптизом, Чили Палмер решает именно из неё и сделать звезду мирового масштаба. Помочь ему в этом берётся жена друга (убитого в самом начале фильма). Играет её роль Ума Турман.

Закидав понтами сутенёра(тьфу блять – менеджера)певички - негритосочки, Чили уводит из клуба свою подопечную и начинает ковать из неё Эллу Фитцждеральд, Уитни Хьюстон или кого там получится.

Само собой, злодеи разного калибра, разглядев наконец то недюжинный талант начинающей певицы, пытаются всячески помешать Чили. Хотят его даже убить. Во как!
Но тока хуй у них чего выходит, естественно. Всех наебав, Чили и его подшефная пионерка записывают диск совместно со Стивом Тайлером и попутно побеждают в каком то МТВ – ишном конкурсе.

Вот я сейчас написал о сюжете и как-то, братцы поверьте – написано значительно лучше чем то, на основании чего я писал. Честно!

Все приколы, которые принесли успех оригинальному фильму, были повторены в его ремиксе. Только вот режиссёр Гэри Грэй это не Барри Зонненфельд. То, что было смешно и к месту в оригинале, выглядело жалко и нелепо в копии.

Злодеи – жырный ниггер и его туповатый сынок, окружённые бандой перекачанных кусков чёрного мяса, не идут ни в какое сравнение с Боо Кидзом, с его «чёрным шиком», прокатно-лимузинным бизнесом, розовым унитазом в сортире тигровой раскраски, телохранителем-бывшим каскадёром и прочими штрихами, дополняющими образ, из первой части. Естественно, о фразах вроде «глупо жить в ЭлЭй и быть вне кино бизнеса» можно тоже забыть.

Если Деннис Фарина в роли итальянского гангстера-выбивалы долгов из «коротышки» - это эталон исполнения подобной роли, образец достойный быть примером для студентов любой школы актёрского мастерства, то Джеймс Гандольфини, сыгравший менеджера-сутенёра певички был по меньшей мере не убедителен.

Об игре Стива Тайлера, больше всего напоминающего ходячую мумию, с туго натянутой на череп кожей ( с явными следами вмешательства пластического хирурга) я вообще промолчу.
Не пришей к пизде рукав – вот что я могу сказать об этой роли.

Да, вот ещё о чём – широко разрекламированный танец Умы Турман и Джона Травоты (привет, «Криминальное Чтиво»!) это нечто. Не всмысле, «нечто пиздатое», а просто – нечто.

На месте Умы и Джона я бы убил постановщика этого танца засунув ему в жопу несколько голодных крыс и намертво зашив остальные отверстия в теле, дабы всё не кончилось очень быстро.

Танцующая героиня Турман была похожа на деревенскую шлюху, призывно задирающую задницу перед комбайнёрами. Траволта – на не до конца отошедшего от припадка эпилептика, переболевшего тяжёлой формой ДЦП.
Одним словом – пездец.

Про все ляпы, несуразицы, банальности,глупости и казусы имевшие место быть не хочется даже и писать.

После просмотра фильма у меня осталось тягостное ощущение, что не плохие, в принципе, актёры, чувствуя возможный свой скорый «выход в тираж», решили срубить бабла по-лёгкому и отвалить с экранов навсегда.

Надеюсь, что я ошибся.

А вам, дорогие друзья, настоятельно советую не тратить своего драгоценного времени и кровно заработанных (спижженых?) балабосов на билет-диск-кассету с этим кинокалофильмом.