Malen'kiy_Mamontenok : НАШ ОТВЕТ ТРЭШ-КНИГЕ В.КОЗЛОВА "ГОПНИКИ"

00:29  29-04-2018
1.ВСТУПЛЕНИЕ

Во избежание недоразумений хотим сразу пояснить. То, что вы прочтёте ниже, называется "литературный эксперимент". Мы постараемся показать читателю, как бы выглядело это произведение, если бы действие в ней происходило во времена, известные в народе как "Верни мне мой 2007-й".

2.ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

В школе, в 11-А классе начинался очередной учебный день. Я открыл дверь и вошёл в красивую и светлую классную комнату. Красивая мебель марки Ikea, стильные доски, совершенно не похожие на те, к которым вызывали учеников, из так сказать, прошлых поколений, фирменные пластиковые окна - иной раз мне начинало казаться, что я пришёл не в школу, а в офис какой-нибудь известной фирмы.

Одноклассники, как я заметил, не сильно стараются портить такую шикарную классную комнату своим внешним видом. Ребята одеты в стильные костюмы чёрного цвета, а девушки - а девушки в качестве своего наряда выбрали белые рубашки в комплекте с платьем.

Все вокруг разбирают учебники, и я - не исключение.Я занимаю своё место на парте, мимо проходит Вэк, видит меня и радостно здоровается. Я также отвечаю ему взаимностью и жму ему руку. Вэк всегда был уникумом в нашем классе, и в этот раз он не изменил себе. Мой товарищ не стал одеваться как все, а отрастил чёлку и выкрасил её в чёрный цвет.

Увидев мой удивлённый взгляд, он усмехнулся: "Эх, деревня ты, Гонцов. Этот стиль называется "Эмо-стайл". Ты что, никогда о таком не слышал?!".
Я стал соображать и вспомнил (про себя), что вчера на остановке я видел афишу концерта группы Jane Air, где как раз был изображён вокалист коллектива по кличке Boo именно с такой причёской.

Я уже хотел отреагировать, но мой собеседник сел на парту рядом со мной, вытащил из своей сумки плеер, и нажав на кнопку, дал один шнурок от наушников мне, а второй - себе. Я услышал мощный и раскатистый вокал, переходящий в рёв, и меня, что называется, проняло.

Вытащив свою часть наушников, мне удалось слегка отвлечь Вэка от любимой музыки и спросить:

-А что мы только что слушали?

Мой одноклассник достал из своей сумки компакт-диск, на котором было написано красивым шрифтом: Stigmata.

"Ого, какая крутизна", подумал я.

- А где ты их берёшь?"
- Что? Понравилось?
- Очень круто, - не скрывая своего восхищения, сказал я.
- Держи.
- Это мне?
- Нет, это "немке" нашей, Cухой.
- Ох, спасибо.

Так бы мы и дальше обсуждали и слушали музыку, если бы в этот момент к нам не подошёл здоровяк Быра. Он в музыке соображал, ещё меньше, чем в учёбе, и тем не менее поинтересовался, что мы тут слушаем.

Вэк ответил ему кратко: "Музыку". "Ааа" - подумал тугодум Быра и сказал: "Мужики, у нас сейчас геометрия. Давайте быстрее в класс." Я ничего не сказал ему на это, и мы с Вэком направились к своим местам.

Как я уже говорил, Быра был в науках не лучше сибирского валенка, потому он всегда старался сидеть на задних партах и пережидать, как в окопе, окончания урока, чтобы преподаватель не успел бы его спросить..

Но вот мы заняли свои места, прозвенел звонок, и в класс вошла Евгения Эдуардовна, наш преподаватель геометрии, причём старой закалки. Она поздоровалась с нами и села за свой стол.

В этот же момент в класс ворвался наш одноклассник Клок. Взмылен он был, как после марафонского забега. Учительница строго его спросила, почему он так запаздывает. Еле отмазавшись он, в буквальном смысле падает на свою парту рядом с отличницей Егоркиной.

Когда все наконец-то заняли свои места и отдышались, начался собственно урок. Прошло 15 минут и "геометричка", начав объяснять материал, вскоре вышла ненадолго из класса.

Через некоторое время она вернулась уже не одна, а как оказалось, с новенькой и решила представить её классу. Судя по выражению её лица, эту новенькую она запомнит надолго, если не на всю жизнь. Собравшись с силами, она начала свою речь так:

"Дорогие дети! У нас в классе будет новая ученица. Зовут её Яна, и она будет учиться вместе с вами. Её зовут Яна, она перевелась в нашу школу из соседней, поскольку теперь живёт в нашем районе".

Надо сказать, что Яна эта, как и Вэк, тоже выглядела, как эмо по всем канонам жанра, так сказать. Чёлка, подкрашенные веки, выкрашенные в чёрный цвет ногти, платье цвета розового пони.

Кто-то в классе не выдержал и сказал: "А можно вопрос. Яна, почему тебя именно к нам в школу перевели?"

Евгения Эдуардовна отреагировала быстрее и сказала, что ту школу расформировали в рамках политики оптимизации школьных учебных заведений.

Быра, который сидел на своей любимой последней парте, отреагировал в таком духе: "Яна, а они там тебя испугались, что аж школу закрыли".

Новенькая ничего ему отвечать не стала, и на этом презентация ученицы была завершена. "Геометричка" показала ей на мою парту, куда та и направилась.

Первым же делом она обратилась ко мне с вопросом: "Кто у вас тут за основного?'

"Да вот" - показываю ей здоровяка Дубу. Моя собеседница, получив ответ, успокоилась, уставившись в тетрадку, щедро исписанную названиями наших эмо-групп, впрочем, какой-то My Chemical Romance я всё уже успел у нее посмотреть на одной из обложек.

Евгения Эдуардовна, то ли услышав наш диалог, то ли пожелав проверить новенькую, вызвала её к доске.

Яна, прожевав жвачку, нехотя направилась к доске. Преподавательница задала ей задачку с системой координат, условия которой появились на доске.

Отличница Хмельницкая, ехидно усмехалась: "сейчас она нарешает там". Её соседка улыбнулась ей в ответ.

Геометричка тем временем занялась заполнением каких-то данных в журнале, а новенькая Яна началась заполнять доску какими-то премудрыми формулами.

Закончив что-то писать, она обратилась к доске, щедро исписанной красивым каллиграфическим фломастером.

От удивления "геометричка" едва не присвистнула. "Солидно, солидно. Что ж ты при таких мозгах выглядишь как чучело с огорода?"

Тут не выдержал Клок и спросил: "А почему как?", за что удостоился полёта вышеуказанного фломастера на свою парту. Здесь уже у геометрички лопнуло терпение: "Так. Всё. Хватит. Клоков - родителей в школу. А тебе я ставлю... два".

В классе поднялся гул и учительница еле всех успокоила. "Ладно, я погорячилась. Яна эту задачу решила через системы уравнений, которые, мы, кстати, ещё не проходили. Но балл за внешний вид снижу. Четыре."

Новенькая проковыляла к своей парте, вызвав ехидное замечание Анохиной: "Надо и мне как чучелу вырядиться, тогда мне сразу за четверть 5 поставят".

На этом урок закончился.

3.ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После описанных событий школьный день вернулся в привычное русло и в скором времени завершился. Я направился домой, по отношению к выходу, вышел на школьный двор, а меня догнала Яна.

Я улыбнулся ей, а она мне сказала: "Мне кажется, что ты не такой как все..."

"Я работаю в офисе"... - процитировал я популярный хит гр.Ленинград.

Девушка улыбнулась, посмотрела своими глазами-озёрами и взяла меня за руку. День, наполненный каким-то особенным добром и светом, продолжал будничный свой поход.