Malen'kiy_Mamontenok : ТОГО, КТО СЛУШАЕТ PINK FLOYD, ГНАТЬ ПОГАНОЮ МЕТЛОЙ!

01:09  30-04-2018
ПРЕДИСЛОВИЕ

В этой работе мы продолжим рассматривать начатую ранее тему негативного влияния западной "мульти-псевдо-культуры" на слушателей и абсолютного несоответствия оной с нашей ментальностью. Заранее, предупреждаем всех любителей переводить всё на смех: здесь нет никакого т.н. "троллинга", "стёба" и тому подобных явлений.

ВСТУПЛЕНИЕ

Западная популярная культура, как минимум в том виде, в каком её нам показывают деятели из разного рода Iron Fist'ов, Uncut'ов, Сlassic Rock'ов и т.д., не имеет на самом деле ничего общего с самим понятием "популярная культура".

Но факт остаётся фактом - Запад активно использует её в процессе реализации неоколониальной политики, именуемой "глобализацией".
Для этой цели годятся все средства: омерзительные шоу в духе I bet you will, Jack-ass и Dirty Sanchez, хамовитые стендап-комики вроде Луи Си Кея или Рики Джервейза, не стесняющегося шутить на самые "закрытые" темы, какофония в духе AC/DC и Cinderella, прославляющие содомию сериалы вроде "Оранжевый хит сезона" - имя им легион.

Но поскольку из всего вышеперечисленного самым массовым искусством является музыка, то на этом аспекте культурно-идеологической борьбы мы и остановимся.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Начать надо с того, что в основной своей массе т.н. "западный рок" ничего общего с истинно музыкальным искусством не имеет. Причём, ни в драйвовом, и уж тем более не в лирическом ключе. Так получилось, что то, что выдают западные рок-медиа за классику лирической рок-песни, на самом деле это просто звуковая "резина".

Когда человек слушает какой-нибудь Whitesnake или уже упомянутый выше Cinderella, он не проникается духом этой музыки, потому что его там просто нет. По-простому говоря, это просто вытьё на английском языке. В таких произведениях элементарно нет души.

И разве можно сравнить этих раздутых дельцами от шоу-бизнеса "певцов" с истинными талантами, сиречь с нашими. Даже в старенькой балладе Арии "Осколок Льда" намного больше души, чувственности, там ощущается трагизм происходящего.

А если мы вспомним наших знаменитых женщин с уже известного читателю сборника Russian Operatic Voices? Слушая эти песни, мелодии, мы словно летим на крыльях совы по этим волшебным мирам, которые показаны у авторов.

А если вспомнить, скажем, про группу Dark Princess? Когда в коллективе появилась новая вокалистка Наталья Терехова, с ней был записан альбом The World I've Lost за 2012-й год. Это была очень красивая, яркая, захватывающая работа.

Конечно, нельзя в этой связи не упомянуть и новейшую работу группы "Эпидемия" - "Легенда Ксентарона". Это действительно получилось настоящее произведение искусства, с потрясающей мелодикой, песнями и отличным составом вокалистов.

А что может дать слушателю т.н. "западный" рок? Может, яркие и запоминающиеся песни? Если не считать французского фэнтези-маэстро Питера Кроули, то западная "рок"-музыка не сподобилась родить хотя бы несколько таких произведений. Критикам отвечаем - песни в духе The Final Countdown cтали популярными благодаря эффекту умелой раскрутки и тому, что в отечественных широтах никогда раньше такого не слышали.

Наша рок-музыка по уровню и исполнительскому мастерству намного выше, чем эта абсолютно безыдейная какофония.

Но лучше и понятнее всего о внутренней сути западной рок-музыки высказался в далёком 1991-м году Брайан Джонсон, в тот момент вокалист AC/DC:

— Нам абсолютно безразлично, с кем играть и где играть. Только что мы выступали в Париже, сегодня — в Москве. Это наша работа, за которую нам платят неплохие деньги. Зрителей мы не замечаем и не смотрим на их реакцию. Городов, где бываем, совсем не видим. Нам это неинтересно. Повторяю, мы работаем и получаем деньги. В окнах между гастролями отдыхаем и тратим заработанное. Такова жизнь…

Честно говоря ничего другого мы и не ожидали услышать. Жаль только, что зрители и слушатели не понимают, за кого их держат в этой большой игре под названием «шоу- бизнес».

ЭПИЛОГ

Отечественная рок-музыка показала и доказала, что ей под силу и мощные, драйвовые жанры (как-то heavy, groove, death, thrash, brutal), так и, как говорят, музыковеды, "высокие" стили вроде Symphonic или power-metal.

Радует, что помимо уже признанных ветеранов, выступают и яркие, молодые группы, которые уже покорили слушателя своим материалом. Чего только стоит недавно прошедший c аншлагом в одном из рок-клубов Москвы большой сольный концерт группы Lori! Lori!. Там также принимали участие Люся Махова ака Тёща и Аня Грин, вокалистки дружественных групп - LaScala и Дайте2. Ребята и приглашённые гости выложились на все 100 процентов.

Поэтому завершим эту статью тем, с чего начали. Западная рок-музыка на самом деле никакого отношения к истинной рок-музыке не имела и не имеет.
НравитсяНравитсяПоказать список оценившихКомментироватьПоделитьсяПоказать список поделившихся