Допрыгни до облачка : К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ РОК-Н-РОЛЛА.

00:47  20-10-2018
К ВОПРОСУ О СОВРЕМЕННОМ СОСТОЯНИИ РОК-Н-РОЛЛА.

Популярность тяжелой и альтернативной музыки, несомненно оказало влияние на развитие и становление образа жизни молодёжи, раскрыло новые грани и особенности массовой культуры, обнаружило глубокое влияние на социум.

Но к огромному сожалению, в последнее время под маркой рок-музыки начала маскироваться откровенная дикость, хамство, презрение к духовности, корням, морали.

Без всякого сомнения, нельзя под одну гребёнку ставить всю тяжёлую музыку, но такие случаи всё же имеют место.

Ни для кого не секрет, что популярный в реалиях Лондонщины ансамбль под нехитрым названием AC/DC, родом из далёкой Австралии, кстати бывшего доминиона уже упомянутой выше Лондонщины, не стесняется брать на вооружение самые низменные черты души (если такое понятие применимо в данной ситуации), откровенно восхваляет самые дикие и нечеловеческие воззрения. Оставим за кадром образ жизни участников, создающих эти т.н. "произведения".

То, что "адепты этой нелепой секты" именуют музыкой, на самом деле не имеет к ней ровным счётом никакого отношения, являясь при этом злой насмешкой над светлым именем Её Величества Рок-Музыки.

И это далеко не единичный случай. иллюстрирующий моральную деградацию и декаданство жителей Лондонщины.

Нельзя пройти мимо вопиющего факта восхваления адептами этой т.н. "музыки" откровенных отщепенцев, наркоманов и деятелей вроде содомита Хелфорда или успевающего параллельно в педофилии Гааля.

Даже если сфокусироваться исключительно на факторе собственно создания музыки, и здесь мы приходим к однозначному выводу - т.н. западная псевдо-рок музыка не смогла породить ни одного яркого или хотя бы значимого музыкального произведения.

Известной манипуляцией со стороны профильной прессы служат разговоры о высоких тиражах продаж данных "произведений'.

О чём могут говорить данные рейтинги? Они могут указывать на одно - на факт непреложной истины о тотальной и системной деградации западного общества, которое рождает данные "произведения".

В связи со всем вышеуказанным считаем разговоры про якобы несостоятельность отечественной рок-музыки абсолютно не соответствующими истине и абсолютно несостоятельными.

Музыкальные коллективы, работающие в самом широком спектре отечественной рок-музыки, начиная от признанных ветеранов вроде Смысловых Галлюцинаций, Пикника, Чайфа, и заканчивая талантливой и перспективной молодёжью вроде Фиолета, групп Scarleth и Jinjer блестяще показали и доказали лживость и глупость рассуждений этой т.н. общемировой "честной и объективной прессы".

Там можно найти и прекрасные мелодии, и яркие, запоминающие голоса вокалистов, и невероятные аранжировки.

Многие эти произведения, вроде легендарного альбома группы Полинове Поле "На семи вiтрах" за 2009-й год, а также легендарная песня Fata Morgana авторства группы Lila Luna, вошли в золотой фонд отечественной рок-культуры.

Адепты Лондонщины могут возразить, что концерт памяти Митча Лакера считается одним из самых значимых рок-концертов в мире.

Возникает резонный вопрос: какое отношение этот профессионально поставленный вопль, напоминающий то ли визг свиньи, то ли предсмертные крики, то ли банальную нарезку древесины бензопилой имеет к светлому имени Её Величества Рок-музыки?

Исходя из всего вышеизложенного, приходим к абсолютному чёткому и ясному завершающему выводу - т.н. западная рок-музыка, в полной мере отобразив всю деградацию западного общества, которое её породило, не смогла создать ни одной яркой и как принято говорить в шоу-бизнесе, хитовой песни.

Даже идолы Лондонщины, культовая группа 1960-х годов под названием The Beatles не сумели справиться с этой задачей, несмотря на наличие популярного шлягера Yesterday. В этой связи необходимо заявить, что наши знаменитые земляки, украинская группа "Флiт" дала целую серию ярких и бронебойных хитов, на которых росли целые поколения меломанов.

Никогда нельзя забывать, где настоящая музыка, а где - маскирующаяся под неё бездарная какофония.