Допрыгни до облачка : ДЛЯ ТЕХ, КТО В TANK'E.

10:31  02-01-2019
ДЛЯ ТЕХ, КТО В TANK'E.

ВСТУПЛЕНИЕ

Проблема борьбы за духовность, за правильный музыкальный вкус играет в наши дни всё более важную роль, становится всё более актуальной. Мы с вами всегда должны помнить, что очень часто под маркой рок-музыки может скрываться духовное убожество, которое не имеет ничего общего с истинной музыкой, истинным искусством. Но об этом ниже.

ГЛАВА 1. ИХ TANK ЗАГЛОХ.

На далёкой Лондонщине широко распространён жанр так называемого NWOBHM, к которому принадлежат "столпы" местной публики в лице Iron Maiden, Motorhead и главные действующие лица данной статьи в лице "танкистов" из гр.Tank.

Возникает вопрос: А имеют ли данные деятели какое-либо отношение к отечественной рок-музыке? Как говорит классик отечественной нано-энергетики, "Ответ должен быть отрицательным, но не положительным".

От себя добавлю. В творчестве этих "танкистов", которые на самом деле не имеют к военной теме в рок-музыке никакого отношения, нет ни одной яркой строчки и ни одной новой мысли.

Вы можете спросить, а если у нас отечественные группы, которые в своём творчестве описывают военную тематику?

Я вам с радостью отвечу: конечно есть, и называются эти ребята 1914. В арсенале коллектива уже 2 полноформатных альбома - Eschatology of War и The Blind Leading Blind, который стал настоящим прорывом и вывел музыкантов из Львова в первую лигу экстремальной отечественной музыки.

Наши "западники" могут скривиться и сказать: "Но ведь они же напоминают Motorhead по звуку".

Понимаете, уважаемые читатели, опять-таки, если вам хочется песен про салуны и ружья, послушайте первый альбом гр.Jackrebel - Jack the Guns! В нём всего 9 песен, но все они наполнены невероятным драйвом, первородной мощью рока 1980-х и слушаются "на ура".

Наши критики могут спросить: "А если они такие плохие, почему же они считаются грандами жанра NWOBHM?"

Отвечаем всем и сразу. На далёкой Лондонщине местная публика совершенно не приучена к хорошей музыке, хорошему вокалу. Там слушателей воспитывают на какофонии и первобытном рыке пещерного человека!

На далёкой Лондонщине никогда не слышали настоящий, истинный рок в лице, скажем, группы "Калевала" или титанов питерской рок-музыки The Sacrament.

Это один аспект проблемы, а есть ещё один. Рок-музыка, как и музыка вообще, неотделима от общества, в котором она зародилась. Соответственно, и "ценности", которые проповедуют эти деятели, не имеют к нам ровным счётом никакого отношения.

Можно высказать мнение, что т.н. "западный" мир создаёт этих деятелей, чтобы толпа не слышала истинную музыку в лице Арконы, Летеницы, Вед, Сварги, Ладушки, вышеупомянутой Калевалы, чтобы она отрывалась и отказывалась от своих корней.

Как тут не вспомнить бессмертные слова БГ: "Чтобы выжить, я должен держаться корней". Поэтому мы всегда должны помнить о наших корнях, о том, откуда произрастает наша душа.

ГЛАВА 2. ИХ LUXTORPEDA САМОЛИКВИДИРОВАЛАСЬ.

Надо отметить, что поляки - не последние люди на мировой рок-сцене. Такие группы, как Hate, Behemoth, Azarath, Besatt, Vader, Decapitated широко известны у себя на родине и далеко за её пределами.

Но в отличие от своих именитых коллег, эти "торпедоносцы" исполняют стоунер-рок.

Но позвольте, главные титаны жанра stoner - это группы из Украины и России, а именно: Stoned Jesus, Somali Yacht Club, Soom, Montezuma's Revenge, которые являются законодателями мод в этой рокерской нише.

Если сравнить уровень поляков и команды под руководством Игоря Сидоренко, это как сравнивать несравнимое. Вышедший в 2018-м четвёртый альбом SJ показал всему миру, что не полякам лезть в эту нишу, пусть занимаются своей экстремальной музыкой.

Кроме того, Stoned Jesus стал вторым после группы Jinjer коллективом, который сумел покорить Южную Америку. Для статистики - только в рамках поддержки альбома Seven Thunder Roar за 2012-й год группа несколько раз проехалась по южноамериканскому региону.

И где, спрашивается, тут эта ваша "торпеда"?

ГЛАВА 2. ВЫБОР ЕСТЬ? ВЫБОР ЕСТЬ!

Т.н. "забугорная" музыка не смогла дать миру какой-то яркий и запоминающийся хит, какую-то яркую и незабываемую мелодию. Она не смогла дать действительно альбомы, которые могли бы стать эталоном рок-музыки.

Наши адепты "забугорья" ехидно могут спросить: "А где же у наших мелодии?"

Я отвечу им: выньте бананы из ушей, и послушайте прекрасный альбом гр.Браво "На перёкрестках весны" за 1996-й год. Это настоящее откровение за авторством Евгения Хавтана, штатного композитора коллектива

Там есть и яркие красивые песни, и запоминающиеся мелодии, и яркие хиты в неподражаемом исполнении Роберта Ленца.

Наши адепты "забугорья" ехидно могут спросить: "А на чей концерт ты бы сходил?"

Я отвечу им: "Я бы с удовольствием сходил на концерт группы "LaScala". Рыжеволосая рок-дива Аня Грин прекрасно умеет управляться как с публикой в клубе, но и с народом на фестивалях. Хиты группы вроде "Прочь", "Ан-2", "В океане людей" и новый "Я свободен" XXI-го века в лице монументального хита "Реванш" стали уже народными".

В этой связи хочется отметить, что то, что эти деятели из нафталина считают хитами, подлежит одному определению - "нафталин". И никакого отношения к слову "хит" они не имеют.

И да - хочется отметить важный момент. Мы рассмотрели в рамках данной статьи 2 группы, и в них обоих поют старперы-мужики. Почему простите, эти пенсионеры, считаются "звёздами" рока?

Про войну, говорите, поют? Послушайте подмосковный коллектив "Крада", который исполняет боевой блек-металл.

Что, говорите, не очень тяжело? Усложним задачу. Хотите боевого рок-драйва? Послушайте белорусский коллектив "Заповет". Их альбом "Рассвет нового дня" за 2010-й год в нули закатает ваш этот проржавевший нафталин!

ВЫВОДЫ. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ.

Отечественная рок-музыка блестяще развеяла лживые домыслы о своей якобы вторичности и несостоятельности.

Все эти разговоры распускаются разного рода регби-головыми, которые приучены только, как уже говорилось выше, к рыку первобытного человека.

Наши рок-музыканты, работая в самых разных жанрах, начиная от бесхитростного поп-рока вроде украинского коллектива "Талита Кум" и заканчивая каким-нибудь бронебойным блек-металлом в лице питерского коллектива "Смертокрест" сумели дать целую плеяду ярчайших альбомов, ставших блестящими образцами не только нашей, но и мировой рок-музыки.

Прекрасные и уже ставшие классическими альбомы групп Catharsis, Андем, Калевалы, Харизмы, Колизея, Эпидемии, питерских чародеев из группы "Гуахо" и многих других корифеев нашей рок-музыки являются лучшим доказательством того, что наша музыка берёт красотой, мелодизмом, драйвом, атмосферностью.

И как после всего вышеизложенного можно верить, что какие-то старперы, у которых давно сели голосовые связки, могут считаться героями в рок-музыке?

Кто так может считать? Разве что наши регби-головые, которые, как уже говорилось, воспитывались не на истинной музыке, а на рыке пещерного человека. Всем спасибо за ознакомление с этим длинным текстом!