Допрыгни до облачка : МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭТЮД.СНОВА К ВОПРОСУ О ГРУППЕ KISS.

08:50  17-06-2019
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭТЮД.СНОВА К ВОПРОСУ О ГРУППЕ KISS.

ЭТЮД 1.

Для начала уточним следующий момент: группа Kiss - такой же экспортный товар США, как скажем, всем нам известная Coca-Cola или Микки Маус.
Не было, наверное в 70-е годы прошлого века, такого дома или особняка на берегах Онтарио или Потомака, чьи стены не были увешаны этой чудной четвёркой в своих масках.
Надо сообщить читателю, что в те времена музыкой этих деятелей в школьной среде было принято пугать родителей и старшее поколение.

И действительно, поскольку наша, отечественная музыка не успела развиться в 1970-е годы, не пришло время для канонических альбомов в духе того же "Боевого Стимула" группы "Гражданская Оборона", альбома "Шабаш" гр.Алиса и далее по списку, вот и бытовало в тогдашнем обществе мнение, что Kiss это на удивление тяжёлая и драйвовая музыка.

На самом деле, западная пресса, кичащаяся, словно муха на навозе, своей якобы честностью и объективностью, несколько приукрашивала картину.

Музыкально участники KISS не дали миру ни одного яркого или хотя бы значимого хита. Успех раскрутки этих деятелей связан лишь с тем, что сотрудники модных зарубежных лейблов, в частности, главного правообладателя музыкантов под названием "Сapablanca", сумели интуитивно понять, что западное общество абсолютно не отличается каким-либо духовным или нравственным развитием.

Это значило, что ему можно втюхать любую посредственность, но завернув её в красивую и яркую упаковку, чтобы толпа сумела на неё клюнуть.

Такой обложкой стали именно те самые маски, в которых Джин Симмонс и все его коллеги выходят на сцену. Менеджер музыкантов Билл Эйнкойн сообразил, что все эти образы, это первое на что будут обращать внимание слушатели.

Что касается качества музыки, качества музыкального материала, эта проблема особо не волновала ни лейбл "Касабланка", ни Билла Эйнкойна, ни зрителей.
Ушлые дельцы, сумели по сути, "продать" группу толпе на масках и сопутствующей продукции, т.н. "мерче".

ЭТЮД 2.

Ёще раз уточним аспекты успеха Kiss в капиталистических странах. Во-первых, это творческая находка Билла Эйнкойна с масками, с которыми музыкантов ассоциируют, словно с героями комиксов DC или Marvel.

Второй, и главный аспект, - как уже говорилось выше, это то, что сотрудники лейблов и менеджмент Kiss очень вовремя поняли, что западное общество абсолютно не имеет никакого понятия о нравственности, душе, не может отличить хорошую музыку от плохой.

Из этого аспекта следует логичный вывод, что по логике менеджмента группы, если правильно обработать, условно говоря, звук работающей лесопильни, то толпа будет музыкантов носить на руках.

Всё вышло именно так, как описано выше. Бизнес-машина под названием Kiss начала работать без остановки, а потом и вовсе вышла из под контроля.

Надо отметить здесь ёще один немаловажный момент. Менеджеры KISS уделяли огромное внимание работе с молодёжью. Именно так возник фан-клуб Kiss Army, такая себе заокеанская пародия на легендарную"Армию Алисы", движения поклонников творчества Константина Кинчева.

Словом, ставка на броский и внешний имидж музыкантов KISS cыграла на все 100%

ЭТЮД 3.

Вы, уважаемые читатели, можете спросить: а есть ли группы, у которых есть и образы, и музыка?

Я с радостью отвечу вам, дорогие ребята. Безусловно, есть.

В этой связи можно вспомнить прекрасный мичуринский коллектив под названием 5 Стихий. У коллектива всего 3 альбома, но в каждом из них души и музыки больше, чем у любого Джина Симмонса.

В этой связи можно вспомнить титанов рока, настоящих икон отечественной рок-музыки, группу Эпидемия. Коллектив буквально помешан на качестве музыкального материала, именно поэтому каждый из 7 альбомов коллектива является настоящей жемчужиной, а сингл 2009-го года "Сумеречный Ангел" - одной из самых красивых и проникновенных отечественных баллад.

В этой связи можно вспомнить легенд отечественной рок-музыки, титанов музыки Украины, легендарный коллектив "Полинове поле". Лучший альбом участников группы под названием "На Семи Вiтрах" за 2009-й год является безусловным откровением отечественной рок-культуры.

Этот список можно продолжать до бесконечности. Наша отечественная рок-культура сумела дать невероятные образцы высокооктанового музыкального материала, сумела развеять лживые слухи и домыслы о якобы своей несостоятельности и вторичности.

И всё это, прошу заметить, в условиях тотального игнорирования успехов отечественной рок-музыки центральными СМИ Украины и России, в условиях тотального отстутствия профессиональной музыкальной прессы.

И всё это, прошу заметить,, происходит, в условиях информационной изоляции. Несмотря на это,к примеру, рок-музыка Украины выдала в 2018-м свой лучший год как минимум за последнее 10-летие. В последний раз такое случалось в 1999-2004-м годах, когда начинали cвою творческую деятельность такие коллективы, как Дивнi, Тартак, СКАЙ, Фиолет и т.д.

ЭТЮД 4. ВЫВОДЫ.

О чём это всё говорит? Отечественная рок-музыка показала всему миру свою духовную силу, убедительно доказала своими победами и прорывами, что в наших реалиях песня - это оружие посильнее ядерной бомбы.

Возвращаясь же к тематике данного материала, надо отметить, что вся околомузыкальная деятельность менеджмента KISS имеет очень мало общего с настоящим рок-искусством.

История KISS учит нас тому, что не надо покупаться на красивую обёртку, которую нам подсовывают ушлые дельцы.