Malen'kiy_Mamontenok : ЛИТЕРАТУРНЫЙ УГОЛОК ТЕРЕНТИЯ. ЭТЮД.ЭСКИЗ.
19:37 19-06-2019
ЛИТЕРАТУРНЫЙ УГОЛОК ТЕРЕНТИЯ. ЭТЮД.ЭСКИЗ.
ЭТЮД 1.
Солнечный зайчик Терентий однажды встретился на одной из улиц своего Королевства с преподавателем английской словесности Мисс Какаду и предложил ей мысль:
-Мисс Какаду, здравствуйте!
-И тебе здравия, дорогой Терентий!
-Очень рад, что я вас встретил, у меня идея возникла, очень хотелось бы её с вами обсудить.
Мисс Какаду ответила ему:
-Очень интересно послушать, что там у тебя за мысль, дорогой земляк.
-Идея следующая: мне кажется, что в нашем Королевстве нет своего литературного уголка, ведь сказочные и литературные герои привозят нам сувениры, памятные подарки, книги о своих приключениях, и было бы здорово их собрать в один литературный уголок.
-Прекрасная мысль, дорогой Терентий. А я могу дополнить это тем, что я буду, как экскурсовод, о них рассказывать.
-Замечательно, я думаю, что надо безотлагательно приступать к делу. Где мы разместим наш будущий уголок?
-Я думаю, что он будет в соседнем кабинете, где мы с моими учениками английские слова учим.
-Здорово. Это будет главный храм словесности нашего Королевства.
-Так. А кого мы назначим руководителем этой сокровищницы?
-Я полагаю, что никого лучше, чем Бровко Барбосович, нам найти.
-Вы абсолютно правы, мисс Какаду. Хватит ему жуликов ловить, пора перейти на более спокойную работу.
Терентий тут же пошёл в местный телефон-автомат, забросил туда барбариску в качестве оплаты и позвонил уже упомянутому выше Бровко Барбосовичу.
В ходе телефонного разговора ему удалось уговорить своего старого друга помочь им с Мисс Какаду в таком благородном деле.
ЭТЮД 2.
2 НЕДЕЛИ СПУСТЯ...
Мисс Какаду собрала своих учеников в лице котика Микса, медвежонка Умки и тигрёнка Томаса. Все они заняли свои места за партами, разложили ручки, тетрадки и приготовились слушать своего преподавателя.
Мисс Какаду начала свою речь так:
"Дорогие ребята! Сегодня у нас с вами совершенно необычный и интересный день. У нас открывается первый в истории Королевства Солнечных Зайчиков литературный уголок, но его можно с полным правом назвать настоящим литературным музеем.
Он пока только получил своё помещение после ремонта, но мы его заполним книгами, и вы все сможете туда приходить и ознакамливаться с теми произведениями, которые будут туда поступать. А о работе нашего уголка вам расскажет его новый руководитель - Бровко Барбосович. Давайте пригласим его к нам в класс!"
Ученики были очень довольны и начали аплодировать Мисс Какаду.
Бровко Барбосович вошёл в класс в своей знаменитой шапке сыщика, ставшей его знаменитой визитной карточкой.Все злодеи, с которыми приходилось ему иметь дело, прекрасно знали о талантах её обладателя и боялись его.
Но.. жизнь изменилась, и бывший следователь вошёл в класс, держа в руках какую-то книжку. Котик Микс пытался рассмотреть её название, но у него ничего не вышло.
Дальше Бровко Барбосович начал свою речь так:
"Дорогие ребята! Спасибо огромное Мисс Какаду за приглашение, а нашему дорогому Терентию за прекрасную идею. Я расскажу вкратце о нашему уголке.
Как уже сказала вам преподавательница, в комнате, где будет располагаться наш литературный музей, несколько недель шёл ремонт, но теперь там всё закончилось и скоро начнём заполнять его литературой.
Вы, наверное, уже заметили у меня в руках книгу. Это не простая книга, это целый приключенческий роман, написанный советским писателем Владимиром Маликом про Запорожскую Сечь XVII-го столетия.
Называется он "Посол Урус-Шайтана". Кроме этой книги, которой выпадет честь открыть наш уголок, Малик написал ещё три романа, объединённые общим сюжетом. В итоге получилась тетралогия.Дети, запишите этот термин в ваши тетрадки."
Ученики зашуршали листиками в своих тетрадках, записывая то, что диктовал им новый руководитель литературного уголка.
Мисс Какаду в свою очередь пообещала, что все новости о поступлении свежих книг в уголок будут вывешиваться на школьном стенде, дабы все могли с ними ознакомиться.
Дальше Бровко Барбосович обратился к учительнице со словами: "Извините, что так задержал вам урок. Пойду на своё новое место работы".
Мисс Какаду же сказала ему: "Ничего страшного, уважаемый Бровко, мы вас для этого и позвали к нам в класс. Не каждый день у нас литературные уголки в школе открываются!"
Бывший сыщик откланялся и вышел из класса, а преподавательница обратилась к своим ученикам:
-Дети, доставайте ваши тетрадки, где вы пишете новые слова в английском языке. Книга на английском будет book.
Дети снова зашуршали листочками и начали записывать новые слова. Мисс Какаду вызвала тигрёнка Томаса к доске и сказала ему написать на доске предложение: "Мне нравится эта книга".
Тигрёнок подумал и начал красивым и поставленным почерком выводить фразу I like this book a lot.
Мисс Какаду, которая отмечала что-то в классном журнале, обернулась к доске и произнесла:
"Томас пошёл более сложным путём, хотя он и написал всё верно, хотя проще было бы сказать I like this book very much. Дети, запишите оба варианта в ваших рабочих тетрадях".
Ученики начали записывать эти словосочетания в свои тетрадки.
А тут и звонок с урока прозвенел.
НравитсяПоказать список оценивших
Комментарий
ПоделитьсяПоказать список поделившихся