Допрыгни до облачка : МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЭТЮД.И ЕЩЁ НЕМНОГО О ЗАПАДНЫХ

00:27  23-06-2019
ВСТУПЛЕНИЕ

В этой статье мы кратко покажем нашему читателю на примере некоторых представителей западного рок-бомонда то, как западная "цивилизация", разжирев на глупости толпы, словно муха на навозе, в конце концов полностью деградировала и обанкротилась.

ГЛАВА 1.

ЗАРОЖДЕНИЕ "ЗВЕРЯ".

Если верить разного рода справочникам и энциклопедиям, то родоначальниками западной рок-музыки считаются участники гр.The Beatles, по-простому, "Жуки".

Они стояли у истоков т.н. "британского вторжения" в США, где и обрели популярность.

Пол Маккартни и Джон Леннон сочиняли мелодичные песни, которые могли бы напевать даже люди, далёкие от музыки. Но на концертах толпа настолько активно реагировала на происходящее на сцене, что сами музыканты не могли слышать ни музыку, ни себя.

Но вся проблема в их музыке та, что если не считать пару тройку, раскрученных хитов вроде Yesterday, Help или Baby, You can Drive My Car, она элементарно тосклива. В ней нет ярких и запоминающихся мелодий или мыслей.

Не будет преувеличением здесь заметить, что скажем, легенда отечественной рок-музыки, Лу из Тракторов исполняет песни "Битлов" намного интереснее и профессиональнее, чем сами их авторы.

Но если бы всё закончилось только на этом ливерпульском квартете, это было бы ещё полбеды.

Примерно, в это же время, в Бирмингеме начали свою деятельность Оззи Осборн и его друзья по группе Black Sabbath.

Это уже были далеко не битлы. Это был прообраз той какофонии, которую в конце 70-х начнёт нести в обезумевшие массы алкаш и наркоман Бон Скотт.

Нельзя в этой связи не упомянуть и Элиса Купера, который также мастерски умел стричь прибыль с деградирующей толпы. Его концертные трюки с отрезанием собственной головы, а также использование на сцене ядовитых змей вроде королевской кобры говорят прямо о полной деградации западного зрителя. Причём, музыка самого Купера, скажем так, не отличается какой-либо оригинальностью.

Под занавес этой главы отметим, что даже шоу такого незаурядного артиста, как Otto Dix намного интереснее в плане постановок, костюмов, сценария.

ГЛАВА 2. ТАК НАЧИНАЛАСЬ "ГНИЛЬ".

Многие адепты самозванных западных "рок-идолов" до сих пор вспоминают те времена, когда их любимцев запрещали и всё приходилось доставать на "чёрном рынке".

Названиями этих коллективов исписывали тетрадки, дома, подъезды и даже школьные тетрадки.

Особенно в этом плане повезло "творчеству" группы AC/DC. И действительно - музыки особо нет, мелодий тоже.

Всем наверняка известно, что их лидер, уже упоминавшийся в первой главе Бон Скотт отдал концы в возрасте Христа - в 33 года. Таков логический и закономерный итог его псевдомузыкальной деятельности, а по факту - работы по варваризации сознания масс.

Но вот 1991-м ситуация изменилась - и в Москве, на территории Тушино, где находится аэропорт, прошёл первый фестиваль Monsters of Rock. В числе его участников были и Metallica, и Pantera, и AC/DC и т.д. Нашу сторону представлял Жан Сагадеев и его группа E.S.T.

Позднее Ангус Янг хвалился прессе, "... Мы подарили зрителям рок-н-ролл".

То есть, этот самозванный рок-деятель считает cвоих зрителей на одном уровне с индейцами, которым бледнолицые братья подарили ром, карточные игры и резервации.

Но наши рок-н-ролльщики сдаваться просто так не собирались. И об этом мы расскажем в следующей главе.

ГЛАВА 3. ВОСХОД "КРАСНОГО ДРАКОНА".

За прошедшие со времени вышеуказанного фестиваля 27 лет наш рок-н-ролл пережил немало самых разнообразных событий, взлётов и падений. Придя в себя после кошмарных 1990-х, наша рок-индустрия сумела встать с колен и начать показывать буржуям "кузькину мать".

Конечно жизнь в те годы в нашем рок-н-ролле также не стояла на месте - выходили альбомы популярнейших групп вроде Kruger, Чёрного Обелиска, Коррозии Металла, Алисы, Августа, КПП, начинали свою деятельность прародители блек-металла, титаны этого жанра, группы Nokturnal Mortum и Lucifugum.

Читатель может спросить; а на чём же музыканты издавали свои шедевры? Я отвечу ему - на виниле и аудиокассетах, а также на первых выпущенных тогда компактах (самый первый компакт-диск был издан 10-го декабря 1989-го года).

Разумеется, в те годы не было такого разнообразия вариантов издания записей - вот альбом "в стекле", а вот в диджипаке, а кому-то может нравится формат заводского конверта.

Так, знаменитый альбом Алисы "Шестой Лесничий" был издан на виниле в 1989-м году, был продан тиражом в 1 миллион экземпляров, а скажем, альбомы Suppuration (будущего Nokturnal Mortum) издавались самиздатом на аудиокассетах со звуком, как у туалетного бачка (причём сломанного).

Альбомы, даже записанные, как говорят, в народе, "на калькуляторе", открывали миллионам слушателей глаза с девизом "А ведь и у нас тоже рок имеется!"

Нельзя отрицать, что кризис 90-х оказал своё разрушительное воздействие на индустрию звукозаписи. Так, альбом уже упомянутой Алисы "Для тех, кто свалился с Луны" появился на компактах в 1993-м году. Издательство Extraphone очень спешило и при подготовке записи наделало в ней дури, и только недавно коллектив наконец-то переиздал свой шедевр в соответствии с творческой задумкой.

Очень радует, что классические альбомы отечественного рок-н-ролла, получив новую "одёжку', т.е. новое оформление, буклет, артворк, ремастеринг возвращаются к нам, слушателям во всём своём блеске.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

В наше время вопрос, поднятый когда-то Борисом Гребенщиковым в стиле "Чтобы выжить, я должен держаться корней" перестал быть просто красивой фразой из песни.

Как показывает практика, т.н. западная "рок-культура" нацелена прежде всего на то, чтобы делать своими адептами миллионы незападных дураков.

Участники тамошних рок-групп нарочито делают наиболее примитивные мелодии и аранжировки, чтобы новообращённые адепты другой музыки больше не воспринимали.

Притчей воязцыех стал абсолютный разгул содомии и мракобесия в западных "группах". Деградированная толпа возвела на пьедестал самых обыкновенных содомитов - Гааля, Масвидала, Меркьюри, Хелфорда, Билли Джо Армстронга и т.д.

Эти деятели не создали ни одной яркой строчки и ни одной запоминающейся мысли.

Разве может эта безыдейная толпа тягаться с нашими рок-группами? Нет, не может. Потому как в нашей рок-музыке есть и драйв, и мелодия, и своя фирменная атмосфера.

Наши рок-группы намного более интересные, талантливые и незаурядные! Чего только стоит альбом гр.Aftermoon - Phase One.

Приведу пример из своей практики. Когда я впервые услышал классический альбом гр.Эпидемия "Эльфийская Рукопись", я поразился в его невероятной крутизне. Никакая богомерзкая Авантазия не может тягаться с нашими легендами.

А если мы вспомним знаменитые группы из сборника Beautiful Female Voices from Russia and Ukraine? Там собраны настоящие жемчужины нашего рок-н-ролла. Не верите? Послушайте сами!

Я уж умолчу про бессмертный шедевр гр.Vivienne Mort - Доcвiд.

Или вот ещё пример. Журнал Metal Hammer пишет, что социальную тематику никто лучше Rage Against the Machine не раскрывает. Смею заявить - это откровенная чушь и ложь. Есть мастера этого жанра в лице, скажем, гр.Адаптация, а также более молодых коллективов в духе Louna, Lumen и т.д.

Когда вышел альбом гр.Louna "Время Х", это была сенсация. Даже сводивший его Максим Самосват поразился тому, что на диске нет ни одной скучной или проходной песни.

А взять наших знаменитых героев эры "Верни мне мой 2007-й". Сколько эти ребята записали крутых и убойных хитов - не перечесть. Никакая какофония во главе с "божком" аборигенов Боном Скоттом не в состоянии такое повторить.

Поэтому под занавес столь долго завершения статьи пожелаем читателям разбираться в музыке и отличать её от какофонии.