Шева : Успех

13:13  03-07-2019
Вы спрашиваете, как мне удалось подняться на такую вершину?
Хороший вопрос. Но если честно - сама удивляюсь.
Выросла-то я в Ебелецких Конях, или, как у нас по-простому говорили… - ну, вы меня поняли.
Глушь, срачь, мрак. Безнадёга, одним словом.
Но - как сейчас помню: двенадцать мне уже почти стукнуло. После последнего урока, в раздевалке, - одна как раз была, чего-то замешкалась, налетели на меня трое из нашего класса, - Сашка, Мишка и Юрка, и как давай меня лапать.
Еле отбилась от охальников.
Но поняла - значит, что-то во мне есть такое. Что они как Винни-Пух на мёд кинулись.
А тут как раз наш новый учитель истории, молоденький совсем, только из института, театральный кружок организовал. Я и записалась. Интересно, да и где ты еще принцессой себя сможешь почувствовать?
Я ему очень благодарна. Многому меня научил. Первый, можно сказать, был.
Учитель первый, я же и говорю.
Потом, правда, физкультурник наш гимнастическую секцию создал, я и туда записалась. Тоже вечерами, после уроков занимались. Со мной физкультурник даже дополнительные, индивидуальные занятия проводил. Разложим маты, и как начнём кувыркаться, растяжку отрабатывать.
Я ему тоже очень благодарна. Пригодилось потом в жизни.
Про мои таланты уже и слух по школе пошёл. Биолог срочно свой кружок создал. Всё меня звал, - Приходи, опыты будем ставить. Покажу, как живые организмы размножаются!
Но я не пошла. Говорю ему, - Я троих не потяну!
В смысле - три кружка.
Да и старый он был.
Но на выпускном все меня хвалили, - Талантливая, мол! Задатки хорошие. Надо тебе и дальше по этой стезе идти!
Ну, в столице поначалу у меня было как у всех. Три года подряд поступала, - не прошла. Заваливали на вступительных.
Ну, тема-то известная. Что нам жаловаться, - на Западе точно так. Если у тебя отец не уважаемый актёр Голливуда, как у Анджелины Джоли, или не солист знаменитой рок-группы, как у Лив Тайлер, будешь ты сниматься, ага.
Опять же, - начинать светить собой на экране надо чуть ли не с пелёнок.
Сколько было Натали Портмэн в «Леоне»? Тринадцать, то-то.
Миле Йовович в «Возвращении в голубую лагуну»? Шестнадцать.
Молли Бобби Браун в свои пятнадцать уже снялась в сиквеле «Годзиллы».
Эль Фэннинг, которая в нынешней «За мечтой» так лихо отплясывает и поёт, первую кинороль получила в четыре года.
Но это я так, к слову. Отвлеклась. Пусть теперь они мне завидуют.
А что я? Работала, по вечерам - театральный кружок в ДК железнодорожников, потом - театральная студия. Школьный опыт очень мне пригодился, да, очень.
И тут попало мне на глаза объявление, - проводится кастинг на небольшую, но характерную роль в мини-сериале.
Я сразу поняла, - это мой шанс! Хоть зубами, хоть чем - а выгрызу!
И, конечно, я справилась. Хоть в этой комиссии, что кастинг проводила, членов больше оказалось, чем я рассчитывала. Но ничего, сдюжила.
Как там - терпение и труд всё перетрут! Перетёрла я со многими, и поняла, что роль - моя.
Но когда я первый раз прочла сценарий, честно скажу - он меня не впечатлил. Да, не впечатлил.
Незатейлив, простоват, пустоват, к тому же еще и на медицинскую тему, которую я не очень. В таком сценарии трудно развернуться, показать себя и вширь и…Впрочем, про вглубь не будем.
Но потом я вспомнила один из главнейших театральных принципов, - важно не что, а как! И закусив…не, не удила!...нет, не губу!...как это ни странно звучит, - просто закусив, я решила, - а сделаю я их всех невзирая на сценарий!
Таланта мне не занимать!
Самую коронную сцену, думаю, вы хорошо помните.
Обычное фаст-фудовское заведение. Нет-нет, никаких аллюзий с «Придорожным кафе» с Патриком Свейзи. У нас всё гораздо серьёзней. Разве что местами для киноэстетов и гурманов возникают реминисценции на «Основной инстинкт».
В кафе заходит обычная семья - он, она, два спиногрыза. Собираются что-то заказать. Заморить, фигурально выражаясь, своих червячков.
И тут к столику подхожу я. Такая - вся из себя.
Блондинка, ярко-красные губы бантиком, вырез халатика…
Нет, скромный. Не до пупа. Одним словом - цыганочка с выходом.
И я бросаю на посетителей свой фирменный взгляд.
Тут тебе и обаяние, и очарование, и соблазнение. Три в одном, ага. Понятно, что главе этого занюханного семейства - пи…нет, вы это потом вырежьте, пожалуйста.
Или поставьте, как у вас принято - пи-пи-пи…
- А вот и я! – кричу я.
Камера даёт мой крупный план а-ля Мерилин Монро, а затем медленно съезжает на мой живот. То есть оператор применил старый кинематографический приём, известный под названием, - «брюки превращаются…».
А на животе у меня, на фирменном халатике заведения, написано красивым таким каллиграфическим почерком, - ДИАРЕЯ.
Каково?!
И тут камера опять возвращается к моему лицу, которое плотоядно улыбается и смотрит на это, воистину, святое семейство, как комодский ящер на полдник.
И даже появление моего партнёра в дурацкой коробке, - упаковке лекарства, якобы способного победить меня, не снижает накал и драматизм сцены.
Семейка-то реально напряглась и уже почти усра…еле сдерживается, одним словом.
Можно сказать, - потрясающей силы крещендо. Или катарсис.
Я их всё время путаю.
Поэтому без ложной скромности могу сказать, что заветная статуэтка была вручена мне по праву. И считаю, что в истории нашего кинематографа в этом жанре я - на втором месте.
После незабвенного Лёни Голубкова.
Ну, в других сериях примерно то же самое. Место встречи только меняется.
Пляж, лифт, Эйфелева…Но, как известно, не место красит человека.
Хотя в лифте, действительно, интересно получилось. Николасу, моему американскому партнёру, - я его дядя Коля называю, очень понравилось.
…Но это не для интервью, это я вам потом, не на камеру расскажу.