Всех заебавший долбоёб : К ВОПРОСУ ВЫХОДА ФИЛЬМА ПЕННИ ЛЕЙН
00:31 23-07-2019
ВСТУПЛЕНИЕ
Появление в кинематографическом мире подобного рода "лент" - это далеко не банальные шалости, как о том нам рассказывают глашатаи из журналов Kerrang и Metal Hammer. Это очередное (и весьма наглядное) подтверждение того, что современная цивилизация зашла в многомерный тупик.
ГЛАВА 1. В АД - НА СКОРОСТНОМ ЛИФТЕ.
Ни для кого, наверное, не является секретом, какое отношение на Западе к духовности, к высокой культуре, чувственности, этическим нормам. Дельцам, стоящим у руля этой мультимедийной машины, подобные явления незнакомы.
Мы уже однажды разбирали в статье о группе KISS подобную тему, но во-первых, это была лишь одна из частей этого огромного полотна, а во-вторых, современная нам жизнь подбросила новую тему для размышлений - на сей раз в лице киноподелки, чье название вынесено в заголовок.
Режиссёр-документалист Пенни Лейн считается на берегах Потомака кумиром тамошней молодёжи. Первая же лента в её исполнении, одиозный фильм Nuts!, вышедший в 2012-м, быстро помог привлечь внимание критиков и прессы.
И вот в 2019-м настала очередь для её новой работы, которую наши прокатчики назвали "Во славу тьмы".
Можно сказать одно - этим фильмом Лейн, сама того не зная, блестяще продемонстрировала нутро прогнившего западного общества.
Это кино стало своего рода аккордным словом в деградации т.н. "цивилизованного мира".
О чём там идёт речь? Там идёт речь о том, как правительство США в открытую потакает росту сектантских и сатанинских сект, которые уже не стесняясь, пытаются взять власть в свои руки.
Разгром американской промышленности, вывод заводов в Китай, а также все эти западные "телешоу" вроде Jackass и Dirty Sanchez, приучение молодёжи к отвратительным поделкам вроде "Губки Боба/Коровки и Петушка/Девочки-Робота Дженни", навязывание народу культа разного рода "супергероев" (когда-то, где-то 70 лет назад, Корней Чуковский справедливо заметил, что правоохранительные органы Запада настолько бессильны перед бандитами, что им остаётся уповать на помощь полулюдей-полубогов"), откровенное надругательство над рок-музыкой в лице разного рода KISS, AC/DC не могли не дать свои всходы.
Западное общество за прошедшие 30 лет прошло колоссальную экспозицию по кривой дуге деградации и разложения общества.
ГЛАВА 2. АЛЬТЕРНАТИВА - ЕСТЬ!
Настоящей альтернативой всему этому валу несущейся на нас волны западной т.н. мульти-псевдо-культуры, как называл этот феномен Александр Хамер, является наша, отечественная культура.
Наша, отечественная культура, сумела в одиночку достроить то здание мировой духовности, которое прогнившая западная цивилизация не смогла довести до логического завершения.
Наша, отечественная культура, сумела дать миру невероятные жемчужины в лице замечательных эклерных мультфильмов СССР 1940-1950-х годов, сумела обогатить мир плеядой прекрасных лирических игровых кинофильмов, среди которых можно отметить замечательную работу "Мы с вами где-то встречались", где сыграл главную роль Аркадий Исакович Райкин.
Наша, отечественная культура, всегда стояла на позициях высокой нравственности, духовности, культуры чувств и отношений, за правильные моральные ценности. Как в этой связи не упомянуть замечательный мультфильм Юрия Норштейна "Ёжик в тумане" за 1975-й год.
И какую культурную сферу не возьми - всюду наша отечественная культура на голову опережает дутых голливудских "небожителей". Даже если взять рок-музыку - и здесь наши исполнители сумели создать целый ряд ярких, волнующих и незабываемых произведений.
ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ.
Режиссёр-документалист Пенни Лейн называет всё происходящее в её фильме весёлым и беззаботным карнавалом. На самом деле - это блестящая иллюстрация того, в какую выгребную яму за эти 30 лет закатилась эта т.н. "светлоликая западная цивилизация".
В связи с этим мы всегда должны помнить, что альтернативы отечественной рок-музыке, отечественной мультипликации, отечественной рок-музыке не существовало и не существует.
P.S. И ещё немного авторских впечатлений. Мне однажды довелось видеть трейлер этого "шедевра". Охарактеризую его замечательными словами Демьяна Бедного:
"Старорежимных дураков громил когда-то смех
Вальтеров,
В пещерный мрак каких веков идёт страна
Миллиардеров"