Свежий ветер : ПРО ФЕНОМЕН

00:28  02-08-2019
ВСТУПЛЕНИЕ.

Ни для кого не секрет, что то, что выдают за популярную массовую культуру за океаном, на самом деле не имеет к этому ровным счётом никакого отношения. Запад использует её наиболее реакционные образцы на экспорт, с целью обращать в свою веру новых "адептов".

Когда Василий Стрельников в своё время начал знакомить народ с "достижениями" телеканала MTV, никто и не представить не мог, что весь этот хлам селевым потоком хлынет на нашего зрителя.

Деградантские "телешоу" Viva La Bam, Dirty Sanchez, Jackass, I bet you will, откровенная пропаганда в виде разного рода кинематографической клюквы - это лишь 1/1000 того, какой мультимедийный арсенал используют самозванные "западные" вожди для новой версии колонизаторской политики, известной в народе как "глобализация".

В этой же статье мы рассмотрим феномен популярности "группы" Bloodhound Gang.

ГЛАВА 1.

Филадельфийский коллектив во главе с Джимми Попом - ярчайший пример торжества т.н. "варварства". У них нет ни ярких запоминающихся мелодий, ни действительно хороших песен, а есть откровенные хамство, скабрезность и грубость. А чего стоят откровенно циничные обложки альбомов "коллектива"?

Основную свою славу эти господа заработали не столько на альбомах, которые они продали общим тиражом аж в 6 миллионов копий, сколько благодаря скандальным выходкам на концертных выступлениях, где их низменность проявилась во всей своей красе.

Мы не будем смущать читателя описаниями концертных "перформансов" этих господ, если кому нужно - великий оракул Яндекс всё расскажет и покажет.

О чём говорит всё вышенаписанное? В первую очередь о колоссальной деградации т.н. "западной цивилизации", о повороте их общества в пещеру нового варварства, цивилизационному развороту на 80000 лет назад.

Если в обществе появляются такие вот "группы", значит, с этим обществом что-то не так и что-то.

Слава о хулиганских выходках и первобытных нравах участников "группы", добралась и до России, куда Джимми Поп и его подельники однажды приехали в рамках гастролей. Закончилось всё тем, что их выгнали поганой метлой казаки.

ГЛАВА 2.

В связи со всем вышенаписанным мы должны всегда помнить о том, что альтернативы, замены отечественным исполнителям не существовало и не существует.

Отечественная рок-музыка дала миру немало прекрасных вокалистов и вокалисток, сумела породить незабываемые по красоте и мелодике альбомы, ставшие настоящими вехами в богатейшей истории нашей культуры.

Невозможно забыть, к примеру, настоящую жемчужину нашей рок-музыки под названием "Для тебя", созданную в 2009-м году кудесниками из уфимского коллектива Septem Voices.

Чарующий голос звезды этого диска, неподражаемой Адель Хусаеновой, это настоящее чудо, настоящее волшебство. Фантастические мелодии, потрясающий вокал - вот что позволило музыкантам выйти в высшую лигу отечественной рок-музыки.

Разве можно сравнить эту жемчужину бессмертного сборника Beautiful female voices from Russia and Ukraine за 2012-й год, с этим вот, простите, монотонным произношением слов в исполнении Джимми Попа?

А как не вспомнить восходящих икон отечественной рок-музыки, группу LaScala? Коллектив во главе с рок-н-ролльной валькирией продолжает покорять сердца всё новых и новых фанатов, впереди 4-й альбом коллектива под названием Agonia, и грандиозный тур в его поддержку.

Хотелось бы в этой связи замолвить слово из рок-музыку Украины. В 2018-м Украина выдала, вне всяких сомнений, лучший год в своей рок-н-ролльной истории.

Не было такого ещё случая, чтобы за один год вышло почти 40 альбомов, и ВСЕ они оказались яркими и хитовыми! Причём это касается не только столпов отечественной и мировой экстремальной музыки вроде 1914 и Stryvigor, но и более лёгких по звуку коллективов вроде Тiнь Сонця и Нумер 482.

ГЛАВА 3.

В этой главе традиционно будут выводы. Отечественная культура в очередной подтвердила своё небывалое превосходство над божками и идолами т.н. "западной цивилизации".

Несмотря на то, что нашим рок-группам приходится работать подчас в нечеловеческих условиях отстутствия системной поддержки отечественной культуры, в отстутствие профессиональной профильной прессы, они демонстрируют настоящие чудеса на виражах, записывают альбомы, которые на голову превосходят заморских конкурентов.

И это всё, несмотря на то, что на Западе в рок-музыку вкладываются в колоссальные средства, журналы Kerrang и Metal Hammer там выступают спонсорами и организаторами выпусков альбомов и гастролей коллективов (чего только стоит тур Defenders of the Faith 2013-года с участием Cannibal Corpse и Trivium).

Закончить эту статью, думается, надо тем, что в условиях откровенно неравной конкуренции группы из Украины, России и Белоруссии сумели, как уже говорилось выше, сами создать богатейший фонд блестящих побед отечественной культурной дипломатии.