Свежий ветер : ПО ПОВОДУ ФЕСТИВАЛЯ METAL EAST - 2020.
00:19 03-09-2019
NOTA BENE: То, что напишу ниже - это порыв моей души и никакого "троллинга".
ГЛАВА 1.METAL EAST - 2019
Ни для кого не секрет, что Украина является одним из важнейших форпостов отечественной массовой культуры в восточноевропейском регионе (это мы не касались вопроса рок-музыки России и Белоруссии) да и в мире тоже.
Если в Японии главным символом популярной культуры являются аниме и видеоигры 1980-х, а за океаном - это всем известная супергеройщина, то Украина также имеет визитную карточку под названием "тяжёлая музыка".
Украинская рок-музыка известна по всему миру, альбомы наших исполнителей, особенно те, что появились в последние годы, мигом стали визитной карточкой нашей рок-музыки.
Наша музыкальная метал- индустрия является одной из самых быстро развивающихся, и этой цели служат проводимые тематические метал, и рок-фестивали, где часто проходят боевую обкатку молодые команды.
Одним из таких мероприятий является проводимый в Харькове фестиваль Metal East.
После череды смен владельцев он с помпой вернулся в 2019-м году на большую арену. Надо сказать, что организаторы, как говорят в народе, зашли с козырей - объявили в роли хедлайнера титанов отечественного блек-металла, группу Hate Forest, настоящего столпа нашей рок-культуры.
И можно было бы обрадоваться, но сильнейший состав из украинских групп в лице Nokturnal Mortum, Raventale, Bergrizen, Severoth/Морок, YGG и вышеупомянутого Hate Forest был безнадёжно испорчен целой сворой забугорных деятелей, которые по уровню и профессионализму уступает нашим знаменитым землякам.
Все эти греки, финны, венгры, всё это псевдорок-н-ролльное стадо, которое толпой рвануло в Харьков, не смогло составить группам Украины мало-мальски достойной конкуренции.
Поддержать коллег по сцене пришёл и Jurgis, вокалист легенд харьковского блек-металла, группы Khors.
ГЛАВА 2.METAL EAST - 2020.
К огромному сожалению, феноменальный успех групп Украины за 2018-й год, показавший настоящий прорыв отечественной тяжёлой и альтернативной музыки, оказался практически не замечен организаторами фестиваля Metal East - 2020.
И это притом, что Украина в том году не дала ни одного слабого или проходного альбома. Все авторы, как будто договорившись, дали ярчайшие жемчужины для нашей отечественной рок-н-ролльной истории.
Для тех, кто проспал, напомним краткое содержание предыдущей серии:
Украинские группы Dross Denloch, Aftermoon, Stryvigor, кcтати, единственные, из того созвездия героев рок-н-ролла, сумели прорваться на сцену завода "Артмеханика", Space of Variations, 1914 выдали, как уже говорилось выше, лучший год в своей истории.
Что касается т.н. "западного рока", то он есть плоть от плоти порождением западного общества, где пышным цветом расвцетает диктатура т.н. "нового варварства".
Все эти заморские господа в духе Aeteruns, Manegarm и тому подобной братии ровным счётом не имели и не имеют никакого отношения к настоящему, истинному рок-н-роллу.
Не вдаваясь в ненужные нюансы, можно было сделать проще - сделать чисто украинский фестиваль, без разбавления его непонятно кем.
ВЫВОДЫ.
Пропагандируемая целым рядом организаторов связка украинской рок-музыки и т.н. "абсолютно противоестественна, потому как украинские группы, как уже отмечалось в начале нашего рассказа, превосходят своих заморских конкурентов.
И это всё происходит на фоне того, что Jinjer выпустил уже мини-альбом Micro, а теперь готовится дать жару его идейным продолжением, альбомом Macro.
И это всё происходит на фоне того, что на сцене гигант-клуба "Арт-Механика" идеально смотрелась бы группа LaScala. Рок-н-ролльная валькирия Аня Грин при кажущейся "лёгкости" песен, умеет жечь не хуже грайндовиков и брутал-дезеров.
Мы должны всеми силами поддерживать отечественного исполнителя, помнить, что отечественный исполнитель может и должен быть ярким, драйвовым и незабываемым.