Допрыгнетта Дооблаччини : МОЙ ЧЁРНО-РОЗОВЫЙ 2007-Й!

00:17  28-09-2019
МЫ ВОЗВРАЩАЕМ НАШ 2007-Й!

ВСТУПЛЕНИЕ

В этой статье я хотя бы пунктирно попробую рассказать, что для меня значит эта столь расхожая в народе фраза "Верни мне мой 2007-й".

ГЛАВА 1.

Эра под названием "Верни мне мой 2007-й", вне всяких сомнений, является одной из ярчайших страниц отечественной рок-музыки. Она сумела не только раскрыть колоссальный потенциал нашей тяжёлой сцены, дала целую плеяду ярчайших имён этой "чёрно-розовой" эпохи, подарила миру целую россыпь ярчайших хитов.

Конечно, можно сказать, что музыка наша богата и разнообразна - и это будет правдой. Есть у нас и наш классический советский/русский рок, есть у нас наша ретро-эстрада, есть наша поп-музыка. Всё это, безусловно, так.

Но тем не менее, именно волна под названием "Верни мне мой 2007-й" сумела открыть новые горизонты движения нашей, отечественной культуры.

Как уже говорилось во вступлении, я попробую рассказать о том, как это всё проходило у меня, как я впервые услышал эти бессмертные хиты, и как эта стилистика сумела сохраниться даже за пределами эпохи, отведённых ей историей.

Итак, пристегнитесь, наш самолёт набирает высоту!

ГЛАВА 2.

Если говорить конкретно о том, как это было у меня, то можно вспомнить, к примеру, то, что у нас на Украине транслировали телеканал А1, который ещё не успел опуститься в то время до рэпа/хип-хопа, когда его частоты приобрёл Александр Толмацкий, отей покойного нынче Децла.

А в те годы там покаывали альтернативу. Именно там я впервые увидел VJ Хоббита, участника московского альтернативного коллектива Invektiva, а также удалось увидеть то ли эфир, то ли посиделки набиравшей тогда популярность группы Tracktor Bowling с народом.

Лу исполняла тогда хиты с альбомов коллектива вышедших в 2004-2006-м годах, в особенности, легендарную "Черту", настоящую визитку этих титанов нашей альтернативной музыки.

Можно было бы рассказать об этом побольше, но к сожалению, А1 недолго пробыл на украинских эфирных частотах, и многое пришлось навёрстывать уже на других телеканалах.

Одним из таких каналов стал украинский телеканал Enter Music, который, по большому счёту доделал то, чего не успел доделать упоминавшийся выше А1.

"Энтер" стал настоящей кузницей кадров для отечественной рок-сцены, именно в его эфирах закалялись такие ветераны той эпохи, как та же Stigmata, к примеру.

Настоящим откровением и несомненным успехом руководства Enter Music'a стало трэш-метал-шоу 2007-го года "Как закалялась сталь". Его беспредельно чёрный юмор, помноженный фактически на аналоговую картинку УТ-1 начала 1990-х, произвёл разрыв сознания у широкого зрителя.

Не будем спойлерить - кому интересно, могут сами со всем ознакомиться.

ГЛАВА 3. ВЫВОДЫ.

Я не рискну брать на себя роль Павла Глобы или Нострадамуса, но можно практически со 100-й уверенностью заявить, что историки, которые будут изучать жизнь современной нам эпохи, поразятся тому, как в наш мир 21-го столетия, с его культом Айфона, пришло "новое Средневековье".

В наш век морально-этической деградации, когда за музыку выдаётся нечленораздельное бормотание звуков, фактически мессианская миссия отечественной рок-музыки становится очевидной - быть локомотивом нашей массовой культуры, показывать, где истинная культура, а где дешёвая под неё подделка.

Безусловно, группам эры "Верни мне мой 2007-й" будет там отведена одна из важнейших ролей в этом важном и нужном для нашего общества деле.

Спасибо всем за прочтение и ознакомление.