Шева : Если птице отрезать крылья (эссе)

16:34  30-10-2019
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли…
Палыч, да кто ж спорит?
Но почему, если этот человек ведёт свою родословную от пресловутого ребра невинно изувеченного Адама, в первую очередь хочется, чтобы именно лицо, а по гамбургскому счёту, - и тело было прекрасным.
Всё остальное как бы тоже - да, но на фоне тела набор других претензий выглядит вторичным, и где-то даже рудиментарным.
Вот, нашёл нужное слово, - придатком. Да, придатком. Бесплатным. Ага.
Мы же еще по Марксу помним, что первично, а что - вторично.
Как говорится - научно доказано.
А учение вечно почему? Потому-что верно.
Нас силлогизмами не собьёшь.
Так вот, вернёмся к делу, то бишь к телу.
Казалось бы, за сотни лет женское тело было изучено вдоль и поперёк.
Учитывая складки «на местности», особенно - вдоль.
Тем более удивительно, как феномен, о котором пойдёт речь далее, не был замечен и отмечен. А ведь по значимости и воздействию на слабый мужской мозг он стоит на уровне улыбки Моны Лизы.
Но не будем растекаться по, перейдём к сути.
Итак, по определению, - тело должно быть прекрасным.
Начнём с лица, а точнее - его ингредиентов.
Есть ли определённые, чёткие, конкретные требования к цвету волос?
Ответ очевиден - нет. У красивой женщины цвет волос может быть абсолютно любым. И никоим образом не является решающим фактором.
Причёска? Да по большому счёту нам совершенно всё равно, как там эти волосы уложены. Есть - да и хорошо.
Глаза. Могут быть любого цвета. И обычно это фиолетово.
Нос. Непринципиально. Когда Софи Лорен была еще шестнадцатилетней девчонкой, Карло Понти потребовал, чтобы она укоротила нос. Софи наотрез отказалась. Что было дальше - общеизвестно.
Губы. Конечно, хотелось бы более пухлые, зовущие, влекущие, но - не критично.
Рот. А что рот? Он либо есть, либо его нет. Шучу. А так-то вещь, конечно, нужная, но функционально ограниченная своей утилитарностью.
Что еще? Овал лица? Который милый? Да ради бога. Тем более, что овал будет по-любому. Квадрат, как известно, застолбил Малевич.
Уши? Ну, как у африканского или индийского они быть не могут, а посему, в случае недостаточной изящности, всегда могут быть прикрыты шерстью. Тьфу, простите, - причёской.
Шея, по большому счёту, вообще вещь бесполезная. Куда поворачивать, идти и что делать сами разберёмся.
Опуская взгляд ниже, попадаем на мягкий, округлый, объёмный и, чего греха таить, весьма привлекательный элемент. Для которого размер имеет значение.
Но, замечу, - вопреки расхожему мнению, не является определяющим.
Соглашусь: второй лучше, чем первый, а третий интересней, чем второй, но пятый, а тем более «пятый плюс» - это уже на любителя.
Элемент, безусловно, важный, по значению - точно не пятый, а повыше, но, опять же, - единого, чёткого требования нет.
Кому и второй размер мил, а кто-то «любит погорячее».
Опять же - разнообразие видов и форм. От стоящей до висящей, от каплевидной до грушевидной. Нет единообразия, нет. Это еще дель Торо в «Форме воды» хорошо подметил.
Далее - известный волнительный гитарный абрис бёдер.
Как бы - центр притяжения. Или ЦУП: Центр управления полётами.
По большому счёту - ничего особенного. Красиво, но внутреннее устройство достаточно примитивно: вход - выход.
Он же - запасной вход.
И, наконец, мы переходим к самому интересному, удивительному, по настоящему сбивающему нас с ног.
Женские ноги.
Это уже серьёзно.
Здесь шутки кончаются.
Женские ноги не могут быть толстыми, худыми, кривыми, выгнутыми колесом, вогнутыми буквой Х, короткими, косолапыми, одним словом, - какими-то не такими.
Жёсткие требования опытного ценителя заключаются в том, что женские ножки могут быть только: длинными, высокими, стройными, изящными, в то же время незаметно и неназойливо подчёркивающими заманчиво-таинственный изгиб бёдер.
В том самом месте, где ларчик открывается.
А теперь - внимание!, представим себе, что ног нет.
Исчезли.
Отрезаны, например.
Почему сразу -трамваем?
Можно, конечно, и паровозом, но зачем?
Да нет, бензопила тоже не нужна. Обойдёмся без Квентина.
Мы же живём в век 3D и 5G, сделаем это мысленно, условно, виртуально.
Почему-то общая картинка резко поменялась.
Будто солнце скрылось за тёмным, мрачным, кучевым дождевым облаком, сразу похолодало, потемнело, подул неприятный, порывистый ветер.
Поблекли краски и обаяние всего того, что выше пояса.
Как в свое время метко припечатал увы, уже покойный Олег Иванович, - Не греет.
Вот и получается, что самое главное, что создаёт феномен sexy?
То-то.
И еще - лайфхак. Инструментом надо владеть.
Поэтому обязательный штрих, как последний мазок кисти художника на полотне картины, - походка.
Лёгкая, воздушная, загадочная, обворожительная, возбуждающая, заставляющая тебя развернуться на сто восемьдесят градусов и завороженным, приклеенным, привязанным идти за этой фигуркой.
Которая как в дрожащем мареве струится перед тобой летящей походкой.
Которая без крыльев - никак.
И ты в очередной раз понимаешь, что сто раз был прав Олегович, вложив в уста Петруччио, верного Санчо Пансы Василия Ивановича, безукоризненную формулу смысла бытия:
Представьте себе, что всё, что может дать прекрасная женщина, составляет сто процентов…
Да, сто. Так вот, девяносто процентов она дарит в тот момент, когда просто её видишь, а остальное, из-за чего идёт весь тысячелетний торг, всего лишь крохотный остаток.