Свежий ветер : ANTARCTIC ADVENTURES:НЕВЕРОЯТНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ЛЬДИНЕ

03:11  29-11-2019
ANTARCTIC ADVENTURES: ПРИКЛЮЧЕНИЯ НА ЛЬДИНЕ

ВСТУПЛЕНИЕ

Так уж получилось, что не было до сих пор ещё статьи о самом, наверное, гениальном творении Хидео Кодзимы под названием Antarctic Adventures.

Пора исправить это упущение.

1.

Нельзя, к сожалению как-то объяснить любовь индустрии развлечений к пингвинам.

Как часто их делали своими героями звёзды и индустрии видеоигр, и кинематографа. Как в этой связи не вспомнить легендарный советско- японский мультфильм, практически первое отечественное аниме, "Приключения пингвинчика Лоло" за 1986-1987-й годы. Наверное, нет нужды рассказывать, с какой любовью и душой создано это, вне всякого сомнения, прекрасное произведение.

Но на одном Лоло дело не закончилось. Ещё раньше, в 1985-м, ветераны игровой индустрии, японская компания Hudson Soft создала игру Binary Land. Речь в ней шла о влюблённой парочке жителей Антарктиды, Гурине и Малоне. Им надо было пройти различные уровни-лабиринты, при этом побеждая живущих там пауков, чтобы в конечном итоге добраться до сердечка в клетке, что всегда находится в верхней части экрана.

В игре есть изюминка - дело в том, что пингвины ходят только парой, то есть куда идёт один, туда несёт и второго. Из-за этого бывает, что кто-то из влюблённых обязательно попадает в какую-то переделку.

Причём что любопытно, никакого финала в игре нет - как только игрок сумеет пройти хотя бы 20 уровней, всё начинается, по факту, сначала, только пауки и блуждающие огоньки становятся только свирепее и злее.

В этой же статье речь пойдёт про самого, наверное, знаменитого пингвинёнка в популярной культуре 1980-х годов, Пенту, героя популярной аркады "Antarctic Adventures".

2.

Начать, надо, наверное, с того, что обе игры - и Binary Land, и Antarctic Adventures, стали известны отечественному игроку благодаря пиратским сборникам в духе "1000 игр в 1", так как до этого они были известны только на территории Японии.

К огромному сожалению, идущее в жизнь поколение Z понятия не имеет о ретро-видеоиграх 1980-х годов, поэтому вкратце очертим сюжет игры.

Цель игры здесь простая: малыш Пента должен шевелить ластами и стараться максимально быстро добираться до домиков-баз, над которыми поднимаются флаги различных государств, и звучит победная мелодия.

Флаги там поднимаются следующие (в порядке возрастания):

- Австралия

- Франция

- Австралия

- Новая Зеландия

- Южный полюс (флаг танцующего пингвина)

- CША (х2)

- Аргентина

- Великобритания

- Япония

Но дело в том, что малыш должен не только быстро бегать, он должен ещё и избегать всех этих арктических трещин, прорубей, из которых часто вылезают тюлени греться на полярном солнышке.

Надо сказать, что когда Пента заполнит всю дистанцию на карте, игра начинается с самого начала.

3.

Мало кто из ретро-фанатов знает, что в 1986-м вышло её продолжение, только уже для компьютера MSX. Она заметно отличалась от своей предшественницы хотя бы тем, что во второй игре появился СЮЖЕТ!

Теперь малыш Пента должен был выручать из лап какого-то негодяя свою возлюбленную.

В ходе своих странствий он побывает не только в привычных арктических льдах, а посетит пещеры, леса, горы, и даже испытает невероятные ощущения от подводного плавания.

В 1991-м вышла третья серия игр про Пенту. Некогда знаменитый покоритель арктических впадин Пента вырос и разжирел, что совершенно не приводит в восторг его подружку Пенко.

Поэтому она порывает с Пентой и начинает крутить роман с пингвином Гиндзи, а наша задача - помочь несчастному герою не только вернуть Пенко, но и помогать ему сбрасывать вес всю игру.

Ради любимой герою придётся проявлять чудеса ловкости, храбрости, и даже... научиться управлять самолётом!

Разумеется, не забудет Пента и про собственный вес, избавляться от которого он будет, собирая бутылочки с какой-то жидкостью.

Кстати, Пенко здесь выступает не только в роли роковой женщины, но и в качестве "руководителя полётов" для героя. В конце каждой миссии она раздаёт указания и советы Пенте по прохождению того или иного уровня.

4.

Вместо выводов.

Как мы видим, пингвины настолько полюбились медиа-индустрии, что она мигом сделала их своим символом.

Кроме того, отважный пингвинёнок даже успел стать героем аниме-мультфильма, известного в Японии, но прошедшего незамеченным в наших реалиях.