Пузо : НОВЫЙ СУПРЕМАТИЗМ (НАУЧНЫЙ ТРУД ТОВАРИЩА ПУЗО - ИСКУССТВОВЕДА НИИБАЦЦА).

20:01  21-04-2003
ВВЕДЕНИЕ.
Новый супрематизм - ниибацца какое охуенно интересное направление в изобразительном искусстве, сформировавшееся в СССР в конце пятидесятых годов двадцатого столетия. Как ни странно имеет мало общего с просто супрематизмом. Супрематизм по определению Малевича, есть «новый живописный реализм». Новый супрематизм не имеет определения вообще. Как так? – спросите вы. А вот так. Новый супрематизм воспринимаецца на уровне эмоций. И никак не поддаёцца хоть сколько-нибудь математическому анализу и логическому осмыслению. Как говорил Сократ, - «Въезжай душою, лох педальный, а не мозгами понимай!». Но всё-таки, как же отличить новый супрематизм от просто супрематизма, а также от другой разного рода живописной поебени?
Одним из основных отличий нового супрематизма от супрематизма является некоторая предметность. «Предметность не до конца», как определял неосупрематический объект известный искусствовед Лев Штопор. Вот эта вот «предметность не до конца», а также «полупредметность» и отличают новый супрематизм от всего остального. Главное, правильно ощутить эти альдеракции.
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
1. Распад света на полуовалы. В принципе, это основополагающий элемент нового супрематизма. Художниками данного направления были разработаны особые технические приёмы, позволявшие добиваться очень яркого распада. Большое значение также имеют сами полуовалы. Вернее, их форма. Полуовалы должны слегка напоминать световое смешение цветов.
2. Архитектурное отношение формы и цвета. Тут, в принципе, всё ясно. Создание гармонии на основе «полупредметности» ритмично построенных форм.
3. Дополнительные и контрастные тона. Это пришло в новый супрематизм от кубизма, а туда, в свою очередь, из эпохи Возрождения.
Итак, вот три основные элемента нового супрематизма. Но стоит упомянуть также о полуцветовой перспективе. Как известно, бля, каждому дебилу, основным элементом живописного искусства как такового являюцца цвет и форма. Изменение цвета требует изменение формы и наоборот. Ниибацца какой мощный мозг Леонардо да Винчи открыл законы линейной перспективы. Импрессионисты родили так называемую воздушную перспективу. Супрематисты, охуев на всю голову, заебенили цветовую. Новому супрематизму мир обязан открытием полуцветовой перспективы. Новозможно следовать принципу архитектурного отношения формы и цвета, не принимая во внимание полуцветовую перспективу. Если цвет даёт пространство, то полуцвет даёт полупредмет.
АВТОРЫ.
Основоположником нового супрематизма можно по праву считать Карла Розентраха. В его знаменитой картине «Поедание гвоздей» чётко прослеживаюцца все элементы нового супрематизма. В этом удивительном по красоте произведении искусства виден такой распад света, что становицца ясно – перед нами выдающийся художник. Кроме Розентраха стоит упомянуть Александра Козлова-Ройсмана и Евгения и Дмитрия Козлопасовых. Именно братья Козлопасовы назовут в конце шестидесятых Карла Розентраха «величайшим гением нового супрематизма». В тот же период ими создаецца объединение «Бульонные кубики», куда кроме них входят Козлов – Ройсман, Удельцева, Гадов, Клюв и Квадратович. Розентраха к этому моменту уже не было в живых. Первая выставка объединения состоялась в 1969 году и была посвящена основоположнику нового супрематизма. «Бульонные кубики» просуществовали до 1975-го года и тихо сошёл на нет вместе со смертью Дмитрия Козлопасова – «мотора» объединения