Допрыгнетта Дооблаччини : BALLOON FIGHT: НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

01:49  05-12-2019
BALLOON FIGHT: НА БОЛЬШОМ ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

ВСТУПЛЕНИЕ

Продолжаю рассказывать о вам об интересных и забавных видеоиграх, в которые мне довелось когда-то поиграть. Сегодня я расскажу вам про ещё одно такое чудо из мира видеоигр. Итак, встречайте - Balloon Fight.

1.

Как вы, наверняка, уже знаете, Япония за 1980-е просто мировым лидером в сфере аркадных и приставочных мультимедийных развлечений.

Японцы по достоинству оценили и забавного шимпанзе Донки Конга, и пингвинёнка Пенты, и очаровательный синий шарик по кличке Лоло.

Но, как это у нас водится, все шедевры японского игропрома поступают к нам либо в сильно урезанном виде, либо в сильно испорченном. Ну повторяться о том, как комплектуют картриджи у нас и там не будем, кому надо, могут почитать целый материал на данную тематику.

Такая же судьба постигла, конечно же и игру Balloon Fight. Она попала ко мне в руки через картридж "190 игр в одном". Чего там только не было! Там была совершенно чудесная "Косынка" того времени под названием Majhong, там был и знаменитый самолётный симулятор "1942", нельзя забыть и легендарные "Танчики" и мышонка-полицейского Mappy!

Одним из хитов той подборки (как я сейчас понимаю, пиратской) и была игра, о которой идёт речь в нашем сегодняшнем материале.

2.

Надо пояснить читателю следующий момент. В 1980-е была традиция у авторов видеоигр, что в них не должно быть какого-либо финала. Balloon Fight в этом плане не исключение.

Но начнём мы, как водится, с сюжета. Мы играем за некоего паренька, который летает на связке воздушных шариков (звучит почти как по Егору Летову: "Cегодня я воздушных шариков купил"). Наша задача - зачищать уровень от комаров, которые летают точно на таких же шариках.

Кроме того, здесь есть речка, в которой живёт большая и вечно голодная рыба. Поэтому пролетая на бреющем полёте над водой, можно либо врага туда отправить, либо самому стать обедом.

Это в наши дни героям дают "линейку жизни", регенерацию, ещё что-то, а тогда на всё прохождение выдавали 2-3 жизни и крутись, как хочешь. Поэтому если комары, которых от миссии к миссии становятся куда как больше, уничтожат у героя все шарики, или его съест хищная рыба, то сразу снимают жизнь. А если все - то начинай от стартовых титров.

Кроме тут есть особые миссии на ловкость, когда герою нужно уворачиваться от звёздочек, чтобы собирать очки и бонусы.

3.

Не знаю, как для кого, а у меня в жизни приставочные игры составляют, несмотря на всю свою ершистость, яркое и интересное время в жизни. Это то, чего у т.н. "поколения Z" не будет НИ-КО-ГДА.

Спасибо всем за внимание.