Свежий ветер : СHARLIE'S CIRCUS: ЗВЁЗДНАЯ КАРЬЕРА КЛОУНА ЧАРЛИ.

01:34  09-12-2019
СHARLIE'S CIRCUS: ЗВЁЗДНАЯ КАРЬЕРА КЛОУНА ЧАРЛИ.

ВСТУПЛЕНИЕ

В этой небольшой статье я расскажу вам про настоящую чудо-игру моего детства, которая пришла к нам в середине 80-х из Японии. Она называется Charlie's Circus, а её тематика основана на классическом немом фильме "Цирк" за 1928-й год с участием Чарли Чаплина и в его же постановке.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Я уже как-то говорил в одной из статей, что фирменных картриджей, на которых выходили эти нетленные хиты игровой индустрии Японии, в наших магазинах не было, и к примеру, в нашем "Детском мире" в Киеве стеллажи ломились от пиратской продукции (как я сейчас это дело понимаю).

И в силу вышеописанных причин и игры эти попадали ко мне через все эти знаменитые сборники в духе "600 игр в 1", каких только игр там не было: и Mappy, и Sky Destroyer, и ультрахардкорная игра 1984-го года Star Force (Именно так, к детищу Lucas Arts никакого отношения она не имеет).

Точно также и произошло моё знакомство и с центральной игрой нашего материала: Сharlie's Circus.

Начать надо вот с чего. Сюжета и финала, как таковых здесь нет. Как только завершается финальная миссия, всё начинается на более высоких скоростях.

Итак, что клоуну Чарли нужно в рамках своей программы показать зрителю?

Вот эта программа:

1) Поездка клоуна на льве и прыжки через огненные кольца

2) Дальше Чарли должен пройти от старта до финиша на канате, перепрыгивая через идущих ему на встречу обезъянок.

3) Пройти дистанцию на канате - это ещё полдела. А вот пройти тоже расстояние, перескакивая через надувные мячи - это испытание не для любителей.

4) В этот раз Чарли должен проявить ловкость, находясь на белой лошадке, которая так и норовит ускорить свой ход. При этом наш циркач не должен задеть щедро разбросанные по дороге перекладины.

5) И наконец, на десерт здесь припасено самое "хардкорное" испытание. Малыш должен проявить свои умения, управляясь с канатами, известными в народе, как "тарзанки". Правильно подбирая момент для прыжка, он должен, как и всегда, суметь добраться до финишной прямой.

Кроме того, в игру не вошла миссия на упражнение с ножами, которая была в первоначальной версии игры за 1984-й год.

ВМЕСТО ЭПИЛОГА

Вот такие очаровательные игры попадали ко мне в руки. Конечно, у нас было всякое - и нервы от проигранной миссии, и радость побед. Но то очарование, которое и сейчас эти ретро-шедевры сумели сохранить и до наших дней, недостижимо для нашей "современности".

Спасибо вам за внимание, ребята!