Свежий ветер : DEADPOOL: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР БЕЗУМИЯ!

01:17  10-12-2019
DEADPOOL: ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МИР БЕЗУМИЯ!

ВСТУПЛЕНИЕ.

В этот раз я расскажу вам про ещё одну игру, которая может потягаться с Ori and the Blind Forest в плане разлома системы нервов через колено. Итак, встречайте - самый болтливый наёмник в мире, легенда комиксов DC и Marvel, гроза тусовки Людей Икс, неподражаемый DEAADPOOOL!

NOTA BENE! Всё описанное ниже я видел в игре лично. И впечатления мои, так сказать, авторские.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

1.

2013 - й год вообще был урожайным на ставшие культовыми боевики и просто запоминающиеся игры. Именно в это время появилась непревзойдённая Brothers: Tales of two Sons, была перезапущена на новый лад Лара Крофт, и конечно же, получил своё игровое воплощение Уэйд Уилсон, в миру Дэдпул.

Сюжет здесь... Я вообще полагаю, что там где появляется Дэдпул, слово "сюжет" как-то не очень уместно. Но в игре должна быть хоть какая-то история, чтобы авторы могли хотя бы в двух словах объяснить, за что мы там воюем.

История здесь такая. Злыдень собирается покорить весь мир (оригинальный сюжет, ничего не скажешь!). Никто с ним ничего поделать не может, кроме команды Людей Икс с их идолом Росомахой и конечно же... Дэдпула.

Так вот, наш герой вначале своих приключений мирно сидит в своём кресле и... спит. Затем листает сюжет игры, ругается с авторами из Highmoon Studios, дальше, простите за подробности, выполняет нужное и важное дело в уборной, а дальше... судьба зовёт в дорогу!

Важный нюанс: наш супермен не женат, а потому его квартира очень уж напоминает Авгиевы конюшни. Но нам некогда заниматься такой мелочью, судьба планеты в беде!

По личному опыту могу сказать, что игровой мир здесь царство победившего абсурда. Привычные каноны видеоигр вывернуты не то, что наизнанку, а просто навыворот.

Новоявленный "спаситель мира" побывает и в подземельях, и в канализации, и на военной базе, искрошит там в капусту целую толпу врагов, сидя в боевой вертушке!

По мнению Дэдпула, первая категория жителей Земли, которых надо выручать - это загорелые красотки в бикини. Собственно ими наш герой занят в первую очередь.

Чтобы довести градус абсурда до запредельных величин, авторы отдали дань традициям видеоигр 1980-х и ввели схватки с боссами! А они здесь получились незаурядные, и в финале игрока ждёт сюрприз - ему нужно будет победить в ОДНОМ поединке всех ЧЕТЫРЁХ оппонентов!

2.

Я не буду рассказывать вам здесь о графике, игровых механиках и т.д. А поведаю вам про ещё один козырь игры - про бесконечные перебранки героя с Людьми Икс и Росомахой, которого он всю игру пытается обогнать.

Но случается такой момент, что оба супергероя встречаются где-то под финал и Дэдпул высказывает своему "заклятому другу" всё, что он о нём думает.

Что ещё можно об этой игре рассказать? В любой игре есть уровни сложности, все эти easy/hard/normal. И обычно их регулирует игрок, но поскольку это же Дедпул, то авторы по мере приближения к завершению прохождения выжимают этот рычаг на максимум.

Не зря в сложнейшей миссии с прыжками по движущимся скалам Уилсон спрашивает своего невидимого "руководителя полётов":

- Это слишком сложно, может мы наймём каскадёра?

- Это для игрока слишком сложно, а мы все трюки выполняем самостоятельно!

С присущим ему зашкаливающим пафосом Дэдпул прокладывает себе дорогу к победе, проявляет чудеса гимнастики, и успевает клеить окрестных красоток вроде Роуг из тусовки уже упомянутых Людей Икс. Иногда по умениям прыгать по перекладинам и в высоту он может потягаться с Фейт, героиней игры Mirror's Edge.

3.

ВМЕСТО ВЫВОДОВ

Как вы уже убедились, наверное, из вышеприведённого материала, игра получилась невероятно абсурдной и чернушной. Главный герой с улыбочкой и запредельно "чёрными" приколами вырубает врагов толпами в каждой миссии.

Беда только в том, что и враги не сидят сложа руки: если вначале он встречает откровенных слабаков, которые и пикнуть иной раз не успеют, то дальше новоявленному "спасителю" придётся схлестнуться с огромными толстяками, какими-то созданиями, у которых станковый пулемёт вместо руки и т.д.

И вот ещё маленькая деталь: во всех играх герою дают аптечки для лечения, а Дэдпулу достаточно укрыться от какого-нибудь пулемётного гнезда, и его здоровье само собой восстановится.

Но самый хардкор авторы припасли на самый финиш - это и прыжки по движущимся в воздухе скалам (это не забыть, сколько нервов они у меня отняли), и толпы монстров во дворце Злыдня (клоны которого непобедимый наёмник уничтожает методично всю игру).

Спасибо всем за внимание!