Допрыгнетта Дооблаччини : ПРО DEVIL MAY CRY ОБРАЗЦА 2013-ГО.
07:14 21-01-2020
ВСТУПЛЕНИЕ
Японский слэшер-сериал Devil May Cry давно стал легендой среди любителей ломать себе пальцы, пытаясь перепрыгнуть через ущелье или в попытке провести эффектный удар.
Всего, начиная с 2001-го года, вышло 5 номерных частей и одна перезагрузка за 2013-й. О ней и пойдёт речь в нашей статье.
P.S. Все впечатления получены мною лично в ходе знакомства с данной игрой.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Так получилось, что в том же 2013-м вышел мой (да и не только, наверное) любимый Tomb Raider. И можно смело сказать, что Лара Крофт вчистую обыгрывает своего конкурента.
Ниже поясним, почему.
Во-первых, DmC 2013 абсолютно неприветлив к игроку. Отстутствие на уровне аптечек, бесконечные схватки с разношёрстными монстрами, а в качестве "вишенки на торте" фирменная фишка игры - прыжки героев через огромные пропасти, впадины и расщелины, - это лишь самая малость из того, что увидит человек, севший в неё играть.
Тут может раздаться ехидный смешок: "А вот на Ютубе люди идеально проходят даже самую сложную игру типа того же Limbo". Понимаете, в чём дело, блоггеры, чтобы довести до автоматизма свои умения в них играют по 7-10 часов в день, без конца умирая, падая, нарываясь на шипы, низводя вконец нервную систему.
У многих ли есть время и возможности разучивать все эти замысловатые приёмы?
Исходя из всего этого, авторы Tomb Raider 2013 уже одним этим уделывают конкурентов. Конечно, путешествия на Яматае - это тоже нелёгкое испытание, но там нет такого запредельного садизма, когда игра объявляет тебе "Game Over" из-за неудачных прыжков через очередную впадину или пропасть.
Более того, у TR 2013 есть ещё одно весомое преимущество - это знаменитые природные красоты. Это нельзя оставаться равнодушным, когда героиня путешествует по лесам, горной местности, получает свою порцию островной романтики, когда ей доведётся побывать на затонувшем испанском галеоне XVII-го века.
Окружающий мир в Devil May Cry меня на правах автора данной статьи абсолютно не зацепил. Да, есть город, кратеры, пропасти на каждом углу - всё это абсолютно мертво и не остаётся в голове.
Понятно, что в игре должны быть какие-то препятствия, какие-то преграды для игрока, но когда это доходит до абсурда...
Вообще, если слегка отвлечься от темы данной статьи, эталоном абсурда в мире видеоигр должна считаться игра Metal Gear Solid: Revengeance. В ней всё поставлено с ног на голову: сюжет, герои, окружающая обстановка, а также битвы с боссами. Не верите? Попробуйте!
ВЫВОДЫ
Выше был проведён краткий сравнительный анализ нескольких популярных игр, вышедших в 2013-м году. Поэтому, когда вы выбираете, где проявить свои умения и способности, обязательно ознакомьтесь с сюжетом лично, а не через просмотр Ютуба.