Van_Helsing2020 : BETRAYER:БЕССМЫСЛЕННЫЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ

04:25  05-02-2020
ВСТУПЛЕНИЕ

Возобновляем нашу традиционную рубрику статей, посвящённых видеоиграм, с которыми я когда-либо имел дело. Сегодня в нашем фокусе - псевдоисторический экшен под названием Betrayer.

ВАЖНО!

Все финты этой игры я опробовал на себе, поэтому всё, что вы прочтёте ниже - было освоено мною лично, и просьба не искать здесь липовый "анализ" с Ютуба.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Мне доводилось часто слышать об особенностях "характера" многих популярных детищ мультимедийной индустрии, но игра, о которой пойдёт речь в нашем сегодняшнем материале, переплюнула в этом вопросе многих своих коллег.

Но перед тем, как мы начнём наш рассказ, надо сказать хотя бы два слова о сюжете, потому как многие наши читатели про этот "шедевр" компании Monolith никогда не слышали.

Итак, в эпицентре повествования - некий рыцарь, который оказался непонятно где, хотя должен был ехать в Вирджинию.

Придя в порядок, мы обнаруживаем, что мир вокруг напоминает стилистику дилогии Роберта Родригеса "Город Грехов". Из одиноко стоящего на опушке леса указателя мы узнаём, что наш путь лежит в местную крепость - в Форт - Генри.

Дальше - больше. Очень скоро обнаруживается, что в лесу кишат какие-то зомби, а у нас в руках только лук со стрелами. Местная фауна, кстати, в ближнем бою может запросто вынести героя в два счёта.

Это ещё ладно, когда мы видим поначалу слабых гоблинов, а по ходу дела познакомимся со здоровенными рыцарями в доспехах, для которых попадание из арбалета - это так, из серии "ах, больно русские мухи кусаются".

Кстати, об оружии. На дворе 1604-й год, в качестве огнестрельного оружия в Форте - Генри мы находим испанский мушкет. Надо сказать, что оружие той эпохи абсолютно не отличалось меткостью и точностью. Вместо пуль, к слову, в те времена использовались маленькие ядра, которые могли выпасть прямо при зарядке.

= = =

ВМЕСТО ВЫВОДОВ

Здесь существует ещё один аспект - мистический. Часто сюжет игры требует ударять в колокол, чтобы дневное время суток мигом сменилось ночью.

В этот момент все враги резко стают злыми духами, а из земли встают скелеты, особенно досаждающие при практически пустой шкале здоровья.

Ах да, в этом диком месте мы будем не одни. Всю дорогу нас незримо сопровождает некая Lady in Red, роль которой сводится в основном к тому, чтобы тащить наш труп в Форт - Генри.

Я сразу скажу - я не прошёл её до конца. Создавая эти строки, я до сих пор не понимаю, какова финальная цель всей этой истории, почему огромные рыцари и прочие злые духи не трогали Lady in Red, и самое главное - почему здесь настолько отвратительная система сохранений.

Более того, здесь не дают аптечек, регенерации, восстановления жизни. Т.е. закончив с трудом одну миссию, не ждите, что вам сразу дадут полную шкалу жизни.

В завершение. На каком моменте я её закончил? Главный герой оказался в какой-то укреплённой крепости. Не успел сделать шаг за ворота - сначала на нас летит какой-то шустрый зомби, а потом сразу несколько (!) огромных рыцарей в доспехах.