Van_Helsing2020 : ПРО УКРАИНСКОЕ ЕВРОВИДЕНИЕ - 2020. ОТБОРЫ.

20:46  17-02-2020
ВСТУПЛЕНИЕ

Каждый год мы с друзьями... нет, мы не ходим в баню, а погружаемся в музыкальные перипетии украинских отборочных на эти вот всеевропейские музыкальные посиделки. Сегодня я расскажу нашему читателю, что там происходит.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Я могу безапелляционно заявить, что худшего состава участников на украинских отборочных на песенный конкурс в Амстердам ещё не было.Когда газетчики начинают c "учёным видом знатока" рассказывать про звучащие там "яркие" и "хитовые" песни, кроме зубового скрежета лично я на правах автора данной статьи, ничего более испытывать не могу.

Я не знаю, что скажут российскому читателю такие имена и названия, как Go-A, Tvorchi и прочие Fo Sho, но в нашей прессе про них рассказывают, как про какое-то откровение новой отечественной музыки.

В этой ситуации больше всего жалко членов жюри, которые вынуждены слушать эти плоды, так сказать, так сказать, творческой мысли участников отборочных.

Но обо всём по порядку. Начать надо, наверное, с абсурдной ситуации, когда отборы-то вроде бы и отечественные, украинские, а участники все называются и поют на английском. Как вам ситуация, что в уже упомянутом выше (будто бы) коллективе Tvorchi поёт негр (да ещё и на украинском, к слову, с акцентом)?

Не знаю, как для кого, а для меня музыка Украины ассоциируется в первую очередь, с такими заслуженными нашими коллективами, как Гетьман, Полинове Поле, Флiт, Покруч, Рутенiя, Скрябин и т.д.

И поэтому, как я уже сказал выше, получается ситуация какого-то сюрреализма.

Более того - на правах опытного слушателя я могу однозначно сказать, что вся эта толпа, кто борется за путёвку в финал конкурса, это в основной своей массе однодневки, которые зажглись и исчезли, как будто бы их и не было.

ВМЕСТО ВЫВОДОВ

Как бы продажная пресса не отпускала шпильки и колкости в адрес русского рока вообще и участников фестиваля "Нашествие",в частности, жизнь всё расставила по своим местам.

Песни таких прекрасных наших артистов, как Алиса, Смысловые Галлюцинации, Мельница, Браво, Пикник, Секрет стали важнейшим завоеванием отечественной культуры.

Та же Алиса уже 35 лет на сцене, с 2003-го года резко утяжелилась, и регулярно выпускает яркие и хитовые альбомы, давно и безоговорочно является легендой русского рока.

В рамках этой небольшой главы хотелось бы заявить: отличайте настоящих артистов от бабочек-однодневок.

Также пожелаю в завершение читателю:не слушайте пропагандистскую чушь от всех этих Classic rock'ов, их задача одна - отрывать народ от своих корней, приучать слушателя к эрзац-культуре, которая не имеет ничего общего с истинной музыкой и нашими корнями.