Шмайсер : Запчасти для иномарок ( классификация покупателей)
14:32 08-09-2005
Данная классификация составленая мною на основании личного пятилетнего опыта общения с клиентами по вопросам ремонта и сервисного обслуживания автомобилей производства Германии и Японии. Тысячи людей, с которыми мне пришлось общаться, создали у меня впечатление о владельцах иномарок в России, да и за ее пределами тоже(имеются в виду братские Украина и Белоруссия). Это пиздец, уважаемые читатели.
Вы удивитесь, и возможно даже не поверите, но легче и приятнее всего общаться с владельцами ПРАВОРУЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. Люди, отдавшие предпочтение автомобилям с "рулем, растущим из бардачка" никогда, я еще раз повторю -никогда не пытаются съэкономить на ремонте своего авто. Причина проста - отличительная надежность чистокровных японцев. За что их и любят те, кто понимает толк в автомобилях. А когда любишь - экономить не хочеться, тем более что покупать приходиться в основном расходники, то есть как любимой женщине дарить духи и украшения - нечасто, но необходимо. В ответ вы получаете надежность и спокойствие за рулем, зная, что объект вашей любви никогда вас не подведет. Таких Клиентов я всегда называю Клиентами с большой буквы.
Следующая категория составляет довольно большую часть автолюбителей, которые столкнулись с ремонтом своего железного коня. Это владельцы сравнительно недорогих пяти-семи летних иномарок, которые хотят чтобы машина ездила, но при этом минимально облегчала их кошелек. Их принцип - зачем покупать оригинальные запчасти, когда можно взять так называемый неоригинал и не переплачивать за фирменный логотип,тем более что многие производители зачастую являются поставщиками на конвейер завода изготовителя. Да, это так, но... Завод изготовитель проводит стопроцентное тестирование поступающих запчастей, то есть фирменный логотип на упаковке гарантирует качество продукции, а то что идет на вторичный рынок - не более чем товар, изготовленный с соблюдением технических условий(ТУ). Такие клиентосы( так я их называю) знают на что идут и не приходят через месяц с претензией на полетевшую шаровую фирмы FEBI.Кстати, как вы думаете почему на сервисах второго и третьего уровня сервисмены разводят клиентосов именно на неоригинал? Правильно, что бы они( клиентосы) чаще к ним обращались! Так и происходит. Вы когда нибудь дарили своей женщине французский настоящий парфюм? А то же самое, тока сделанное в Польше? как говорится, найдите десять отличий.
Категория номер три. Является подвидом категории номер два.
КРОИЛЫ. По другому назвать их я не могу. Простой пример. Приходит ко мне человек и просит продать ему на автомобиль мерседес CL 55 AMG(десять восклицательных знаков) передние колодки, тока желательно НЕОРИГИНАЛ( кол-во воскл.зн. не поддаеться исчилению) и при этом еще говорит что у него есть скидка 5( пять, бля!) процентов.Вы никогда не пытались заказать в ресторане Прага кружку жигулевского пива с сушками и при этом показать карту постоянного клиента? Таких дебилов как этот много, очень много. Мне кажется, что они специально выбирают магазины подальше от своих мест обитания, что бы друзья не видели их позора.Ездить на машине стоимость которого превышает 100 килоевро и экономить 300 рублей на скидке - стыдно, граждане.
Четвертая категория( как же они меня заебали). Владельцы пассатов В3(88-93)и ауди 80 В3(примерно тех же годов выпуска), а также опельвектраА(да и В кстати тоже), фордскорпиоэскорт и тому подобных помоек, ну кто вам сказал что можно ездить на этих машинах а платить за ремонт как за жигули? Кто вам сказал что можно ставить китайские тормозные колодки за 250 рублей на пассатовский VR6 (174 л.с.)? Я не буду заказывать вам клипсу обшивки за 15 рублей( он обзвонил все разборки Москвы, не нашел нихуя) - ставь от восьмерки сцука, говорят подходят! Нахуя тебе на твой 124-й кузов 87 года капот и фары от Е-шки, она че - поедет лучше? Телки чаще давать будут? Не будут, не надейся, потому что на ней разня лысая резина и задний фонарь заклеен скотчем( не нашел на разборках).
И последняя, пятая категория. бэушники. Просто представьте себе, что вы приходите с работы, уставший, а вам жена с порога - милый, я сегодня купила в магазине дешевое мясо, продавали просроченное, и сделала твои любимые катлеты... ну оно же не испорченное, оно просто немного перележало на складе, вот и все. Ноу коментс, я надеюсь?
Машина будет относиться к вам так же, как вы относитесь к ней.
Удачи всем.