Свежий ветер : ВОЙНА ВО ИМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ
07:18 20-03-2020
ВОЙНА ВО ИМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ
ВСТУПЛЕНИЕ
Популярная культура в XXI-м веке становится ареной борьбы против глобализации, унификации, борьбы за национальную идентичность и родные корни.
Собственно, об этом и пойдёт наша статья.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
ГЛАВА 1. НЕ ЗАБЫВАЙ СВОИ КОРНИ, ПОМНИ...
Можно с уверенностью сказать, что отечественная культура, особенно в её рок-н-ролльной ипостаси, в 21-м столетии уверенно встала на ноги. Безусловно, остаётся ещё немало проблем и нерешённых задач, безусловно, много ещё предстоит сделать в cфере утверждения лучших образцов нашей духовности.
Особая роль в этом сложном и многомерном процессе однозначно принадлежит музыке. И это может касаться как популярной, так и в разрезе рока и тяжёлого металла.
Конечно, свою отрицательную роль по-прежнему играет родовая травма нашего шоу-бизнеса - а именно отстутствие профильной прессы, которая прививала бы слушателю любовь к родной песне, родным корням.
Но несмотря на это, артисты рок-н-ролльной и тяжёлой сцены из славянского треугольника, а именно из Украины, России и Белоруссии не отчаиваются, а стараются показать слушателю лучшее, на что они способны в плане творчества.
Особенно приятно отметить успехи, если так можно выразиться,"молодёжной" секции отечественного рока.
Наша творческая молодёжь, в лице лучших её представителей вроде популярных российских и украинских коллективов Wildways, Witchcraft, LaScala, Aura, Louna, Jinjer, Aftermoon, Scarleth своим примером убедительно доказывает, что наша рок-музыка может быть яркой, модной, красивой, захватывающей дух.
Но к огромному сожалению, до сих пор есть у нас откровенные предатели и манкурты, которые гордятся тем, что они сидят на коротком поводке у своего звёздно-полосатого господина.
Собственно, об их кумире - откровенном алкоголике и наркомане Боне Скотте у нас и пойдёт речь в следующей главе.
ГЛАВА 2. ВЫШЕДШИЕ ИЗ ПОДЗЕМНЫХ ГЛУБИН.
А теперь у нас начинается самое интересное. Присаживайтесь по-удобнее - будет интересно.
= = =
Однажды солиста группы Avantasia Тобиаса Саммета редакция журнала Metal Hammer спросила, какую музыку он слушал в детстве. И Тобиас с радостью рассказал авторам о том, что он приходил в школу и пугал учителей воплями Бона Скотта.
Уже одна эта маленькая деталь даёт красноречивое свидетельство то, что представляет из себя эта вот, с позволения сказать, "рок-группа".
Этим деятелям, которые играют якобы хард-рок, а на деле очевидную мешанину из псевдомузыкальных звуков и эпилептических воплей "солистов", на берегах Потомака музыкальные журналы посвящают целые спецвыпуски, где на академическом уровне рассказывается о том, какие это были "великие" люди и какой след в мире рок-музыки они оставили.
Я не думаю, что надо повторять избитую истину насчёт того, что т.н. "прогрессивная западная цивилизация", породившая этих вот "кумиров и идолов", кичащаяся своей исключительностью и аристократизмом, словно муха на навозе, на самом деле убедительно продемонстрировала свою абсолютную убогость, низменность и духовную ущербность.
Послушать нашу всезнающую музыкальную прессу, так выходит, что законченный алкоголик и наркоман Бон Скотт - это великий человек, изменивший мир рок-музыки. Но какими красками алкоголика и извращенца не изображай, он всё равно остаётся алкоголиком и извращенцем.
Что же на самом деле представляет этот с позволения сказать, "вокал"? Объясним по-простому - никакого отношения этот звериный рык к настоящему рок-вокалу не имел и не имеет.
Эпилептические припадки Бона Скотта во время концертов, ужимки и вопли Брайана Джонсона (во время его, так сказать, "пения" кажется, что его турникетом в метро зажало за причинное место) вызывают восторг только у откровенно деклассированных элементов, которые ментально так и остались в эру первобытно-общинного строя.
Удивляет другой аспект проблемы. С западным "обществом" мне как автору этой статьи всё понятно. Но откуда берутся такие вот элементы у нас.
ГЛАВА 3. ВМЕСТО ВЫВОДОВ
Западная популярная "культура", особенно в рок-н-ролльной её части, с гордостью подчёркивает то, что она крепко связана с силами тьмы, со всем самым бездуховным и низменным.
Поэтому сложнейшая и ответственная миссия духовного возрождения лежит именно на нашей, отечественной культуре, в особенности, на музыке в любом её виде - популярном, рок-н-ролльном или ретроэстрадном.
Во всех этих образах отечественная культура являет незаурядные образцы высокой духовности, исполнительского и музыкального профессионализма и нестандартных творческих решений, она мастерски сочетает рацио и интуицио, мысль и чувство.
Только наша культура, наша духовность могли дать миру замечательные коллективы вроде "Летеницы","Оли и домовых", "Мельницы", "Калевалы", "Ветра Воды" и других.
Только наша культура, наша духовность могли дать миру замечательные произведения Украины, вроде шедеврального альбома 2013-го года "Коли ми будемо знайомi" в прекрасном исполнении группы Youcrane.
Только наша культура, наша духовность могли дать миру бессмертный альбом группы "Колизей" - "Сколько дорог" за 2009-й год. Это уникальная работа с феноменальным вокалом Евгения Егорова, до самой последней ноты наполненная любовью, добром и ярким светом.
В завершении этой статьи скажем: обязательно поддерживайте отечественного исполнителя, поддерживайте родную песню!