Васёк : Цинизм в современной поэтической тусовке на примере стихотворения гр. Шульца
10:25 07-04-2020
принято к публикации 23:21 19-03-2020 | Гудвин | Просмотров: 366
В этом мире, ну как ни крути, а мы все при делах.
Вот, намедни, дантисты танцора представили к раю.
Содомиты в чалмах расчленяют до пота чела.
Саудиты? Возможно. Я плохо в говне разбираюсь.
Пропитался смертельно один алкоголем насквозь,
В ад всю Землю отправить другой обещает нам смело.
Оптом, в розницу, в кооперации, или же врозь,
Вывод прост – все мы делаем общее, нужное дело.
Аж с библейских времён был запущен сложнейший процесс
Радикально меняющий к лучшему нашу породу –
Водка, войны, холера, да что там – обычный абсцесс
В меру сил сокращают количество разных уродов.
Но, увы, не смотря ни на что возросло их число
И помечена каждая весь человеческим шлаком.
Под пластами времён, над и вместо – всего ж нанесло!
Даже небо почти что готово махнуть белым флагом.
Даже Сам, со Вселенским Потопом, и тот налажал.
Сатана стал болеть и фонить от своих изотопов.
Без присмотра в аду грустный Адик замёрз и дрожал –
Всех забрали на фронт - от черта-смологрея до топа.
А4И не то, чтобы кто-то сломался, а кто-то зассал,
Но - с одних рифмачей криворуких говна мегатонны.
Бог, отчаявшись, плакал, а после в сердцах дописал
На скрижалях: Спасти этот мир смогут только гондоны.
И отправились старцы нести эту грустную весть
В рыбный день, выходные, по пятницам, да и по средам
С толкованием: Бог не исчез, он как был, так и есть
И не то, чтоб совсем отказался от нас или предал.
Он, наверное, просто обиделся. Или устал. -
Наливали народ безысходностью изгнанной псины -
Нам бы всем побродяжить в пустыне лет, эдак, полста
И нелишне при этом кого-то распять на осине.
За спасение душ не жалей ничего – баш на баш!
Руки Пётр потирал: Ох, и знатная будет рыбалка!
Только всё это действо – актёрство без дара и блажь -
Как обычно закончилось пьянкой и дракой. А жалко.
И с тех пор – ну попробуй с такими, и не охерей! –
Каждый занят подбором на крест своего кандидата.
А ведь Бог то всего и хотел, чтоб мы были добрее
И чтоб жили, как водится в сказках – легко и богато. (c)
Поэт, как большой ребенок, отражает то, что видит. Будь то цветы у крыльца отчего дома, или пизду любимой женщины, или сложные процессы развития человеческого социума в глобальном масштабе. Что делать «тонкой» поэтической душе, вовлечённой в социальные и политические катаклизмы XXI века?
Поэт растерян и ищет твёрдой почвы для опоры своему существованию. Родной порог, русская уникальная литературная традиция являют собой надежное и, казалось бы, реальное прибежище мятущейся душе. Но повседневное унизительное угнетаемое состояние российского простонародья, к которому принадлежит и поэт (в силу отсутствия мощной финансовой подушки) ставит его перед разрешением страшных вопросов.
Один из этих вопросов: стоит ли полуразрушенное, без нужного медицинского оборудования, здание больницы усилий по восхвалению величия и мощи российского народа?!
Поэт бывает, не ведает, что творит. Но некие подсознательные реки его мозга выводят его к спасительному курсу на Цинизм. Убийства излишков населения, как шлака, есть мировой опыт и неизбежный путь человечества. Может быть, это бесовский, порочный путь, но он избран человечеством. И это и есть реальность. Так мыслит российский поэт и философ гр. Шульц. И не он один. Уход в мистику и, как ни странно, в богоборчество, с другой стороны - такой путь выбрал автор вышеприведённого стихотворения.
Цинизм - спасительная гавань, уход от реальных проблем. Гибнущая вместе с народом российская словесность тешит себя иллюзиями, остатками таланта и, конечно, спивается. Как же без этого! Печально.