Свежий ветер : ТЕ, КОГО ТЫ ТАК СИЛЬНО ЛЮБИЛ.
00:34 03-05-2020
ЧАСТЬ 1: СЕРГЕЕВЫ
Анастасия Константиновна Сергеева, красивая 40-летняя блондинка, обладала редкой как для женщины профессией - она была профессиональным московским хирургом.
Её родители удивлялись тому, как дочь мастерски умеет управляться с медицинским скальпелем и проводить сложнейшие операции.
Настя не была официально замужем, но несмотря на это, у неё был опыт отношений с её парнем - стритейсером Дмитрием, итогом которых стала их 5-х летняя дочь Алиса... и расставание.
Надо сказать, что Алиса в семье была настоящим центром Вселенной. И Настя, и её родители все силы вкладывали в девочку. Настина мама, учительница русского языка и литературы, Алевтина Петровна и её муж, отставной военный пенсионер Иван Алексеевич при этом строго следили за тем, чтобы Алиса не выросла принцессой в худшем смысле этого слова, когда надо было ругали, а когда надо было - хвалили.
Надо сказать, что Алиса росла очень живой, подвижной, общительной, воспитанной девочкой. Однажды случилось так, что девочке в руки попался старый советский географический атлас, который её дедушка забыл убрать на место.
Она с интересом стала изучать все эти новые для неё названия, местности, моря и океаны. За этим занятием застала её бабушка, когда шла в комнату за своими лекарствами:
- Что ты читаешь, внученька?
- А вот что, смотри, бабушка! И Алиса, как умела, протянула бабушке свой атлас.
- О, какая ты у нас умничка! Значит, хорошо мы тебя воспитываем, к ценностям правильным
И тут девочка cпросила: "Бабушка, а у нас всё, как здесь?", показывая на карту.
Алевтина Петровна взяла атлас и взгрустнула, произнеся: "Продал Горбачёв страну за коробку пиццы".
Алиса даже не спросила, кто такой этот Горбачёв, и заметив у бабушки грусть, девочке стало её очень жалко :
"Не плачь, бабушка".
Та лишь не смело улыбнулась, погладила её по головке, а вскоре Настя позвала их на кухню ужинать.
2. КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКОЕ.
Перефразируя бессмертную классику, можно сказать, что кинематограф в наших реалиях - это больше, чем кинематограф. Но то можно было сказать про уже легендарные фильмы, а в наши дни конвейер по производству фильмов заработал, по факту, сразу в несколько смен.
И ладно бы он давал какие-то вневременные шедевры, так нет же. То и дело открываешь новостной сайт - а там тебе в красках рассказывают про очередных "Наших котиков", "Свингеров" или про самый неуловимый фильм во всём отечественном Интернете под названием "Ржака" (во фантазия у людей работает, а?).
И ведь что интересно - сначала запускается в производство очередной такой "шедевр", а потом работники кинотеатров не знают, что с этим "счастьем" делать - они перманентно проваливаются в прокате.
Ещё более интересно то, что и украинское Госкино, и российский Фонд кино поступают следующим образом: провалился фильм с треском - ничего страшного, бывает, вот вам, господа режиссёры, ещё денежка, сочиняйте новые шедевры. Дальше см.начало схемы.
3. ПУТЬ В СЕБЯ: НАЧНИ ВСЁ С НУЛЯ
Джессика, пушистая кошка шотландской породы, ловким движением прыгнула на диван, где смотрела телевизор 26-летняя шатенка Вика. Девушка с радостью отвлеклась и взяла её на ручки. Когда кошка поудобнее устроилась на руках у хозяйки, та её пожалела, почесала за ушком, погладила её, а тут каким-то периферическим зрением Джессика заметила за окном ворону, севшую на подоконник.
Сорвавшись словно молния с кресла, она побежала к окну, а Вика с колоссальным трудом поймала свою любимицу, удержав её от необдуманного поступка.
"Не делай так больше, хорошо? Если с тобой что-то случится, ты заберёшь с собой часть моей души", - увещевала Вика свою любимицу. - "а пока пойдём, я дам тебе молочка".
Доброта или есть, или её нет, но только она спасёт мир и всех нас.