Ева : О Д А

15:36  17-05-2020
Боже мой, как я любила контрольные работы по русскому языку, когда училась в школе. Ощущение как перед казнью. Это заранее предупреждающее:Внимание! Завтра контрольная.Готовьтесь. И всё. Вы помните?
Вроде бы и ничего такого масштабного в мире не произошло, а ощущения такие будто что то украл.
Затем, в следующие полдня вся «эйфория» притупляется и забываются за будничными делами в суе. Так проходит и ночь. Хотя нет. Перед сном, как будто что то ёкает и ты вспоминаешь что завтра контрольная и опять же как Скарлет:Я подумаю об этом завтра.
Утро.Школа. Класс. Урок русского языка. Всё какие то тихо торжественные. Слышно как пролетает муха.
Всё готовы? - режет тишину голос учителя.Тишина.
Преступим.
Помните чернильные ручки и их скрежет? О, это совместное усердное начло, и даже пресловутый двоечник и тот готов и уже в деле. Первые минуты, следуя за учительским голосом, это как исполнения гимна на школьной линейке. Ну а потом уже каждый на свой лад. Как пионеры. Кто как галстук повяжет, кто как салют отдаёт. Ладошкой кверху, либо вкось, либо лодочкой. Так и ученики во время диктанта. Кто переспросит, кто уточнит, кто скажет :А помедленней можно? И на середине урока вроде бы как балаган начинается. Но опять же голос учителя ставит всех на место каким нибудь замечанием. И опять тишина и усердный скрежет перьевыми ручками.
И смысл, суть тут даже не в оценке, поставленной в последствии. Совсем нет. Хотя
Я скучаю за ощущением торжественности. Правда.