Van_Helsing2020 : ПРО МОДНУЮ УКРАИНСКУЮ МУЗЫКУ.
11:11 28-05-2020
(ответ на аналогичную статью Александра Вареницы на украинском сайте "Слух")
ВСТУПЛЕНИЕ
В 2018-м году музыкальный журналист Александр Вареница разбирал феномен популярности т.н. "клауд-рэпа" и ему подобных "собратьев по разуму" среди украинских подростков.
В нашей же статье мы напишем ответ на ту статью под несколько другим углом.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Я начну эту статью следующим образом. Так получилось, что все эти модные и современные исполнители типа "Пошлой Молли", бесконечные "рэпы-шмепы" прошли мимо меня.
И когда речь идёт про феномен новой украинской музыки, я вспоминаю не этот "шкаф на ножках" в лице Alyona Alyona, и им подобных.
Точно также для меня дико слышать про все этих фараонов, скриптонитов и тому подобную псевдомузыкальную нечисть.
...
Я совершенно не знаю такие слова, как Billboard, "тренды", "мода", "рейтинги", "видеоблоги" и тому подобный новояз. Если говорить начистоту, самой фирменной музыкой, которую делает Украина, был и остаётся рок, в особенности, его экстремальные представители вроде Hate Forest, Jinjer, Burshtyn и т.д.
Причём доходит до абсурда, что иностранцы разбираются в украинской музыке, лучше, чем сами жители Украины.
...
Мы переходим к основной части статьи.
Журналист Вареница откровенно сокрушается тому факту, что российская эстрадная и тяжёлая музыка, несмотря на все квоты и запреты, всё равно находит дорогу к сердцам украинского слушателя. Вареница говорит о подростках, но мы слегка расширим поставленную автором статьи проблематику.
Разберём эту ситуацию подробнее...
...
Начать надо с главного, Россия делает очень качественную и фирменную музыку, отлично знает, на какие струны души надо нажимать.
Чтобы там ни говорили про все эти молодые украинские группы типа Season of Melancholy, Dominatos, Mirratal, которые, по их словам, исполняют европейскую музыку, остаётся непреложным тот факт, что у них совершенно не запоминающиеся песни, да с "вылизанным" звуком, с записью, но к ним не хочется обращаться, они не вызывают внутри какие-то эмоции.
А послушайте для интереса песни Эпидемии, Короля и Шута, Алисы, Глеба Самойлова и The Matrixx, LaScala, Witchcraft!
Там есть ярчайшие хиты, невероятные голоса, завораживающие мелодии, феноменальные аранжировки, которые сразу попадают в сердце и остаются там навсегда!
То, что украинский слушатель невероятно истосковался по российской тяжёлой сцене, подтверждает факт абсолютного аншлага, который собрала в нашем Киеве группа Louna в феврале 2020-го года.. За весь их тур к 10-летию коллектива это был единственный город, в котором были распроданы все билеты, ни в России, ни в Белоруссии такого у Лусинэ Геворкян и её парней не получилось!
...
Я вовсе не пытаюсь сказать, что в рок-музыке Украины всё так плохо, это совершенно не так.
Вспомните самый успешный год для украинской рок-музыки - 2018-й. Тогда был вообще поставлен рекорд: не вышло ни одного слабого или проходного альбома.
Space of Variations, Aftermoon, 1914, Stryvigor, Khors, Нумер 482 - все дали шедевры. Попрошу заметить, не просто крепкие работы, а именно шедевры!
То был феноменальный год, который украинская музыка врядли сможет повторить в ближайшем будущем.
ВМЕСТО ВЫВОДОВ
Вареница в своей статье пишет про всех этих Gone.Fludd, фейсов и прочих скриптонитов. Но дело в том, что вся эта публика, о которой он рассказывает читателю, не имеет к истинной музыке ровным счётом никакого отношения.