Лабеаз Либед Йытялкорп : СНОВА К ВОПРОСУ О БЕЗДУХОВНОСТИ Т.Н. ЗАПАДНОЙ

00:58  22-07-2020
ВСТУПЛЕНИЕ

Так получилось, что наш век является не только веком Второй научно - технической революции, но и является настоящей ареной борьбы за национальную культуру и духовность.

В этой статье мы покажем вам галерею выращенных Госдепом деятелей, которые, выдавая себя за рок - музыкантов, несут в своей т.н. "музыке" идеологию упрощения, деградации, являются проводниками идей самых реакционных кругов западного общества, выступают в поддержку самого оголтелого милитаризма в интересах обезумевших от накопления миллиардных капиталов финансовых тузов из Лондон - Сити и Уолл - Стрит.

....

Так получилось, что во времена, скажем так, "доисторического" Аквариума, наша рок - музыка не успела особенно развиться и набрать ту силу, которой она обладает в наши дни.

Но надо признать, что именно в 80-е годы были созданы самые хрестоматийные альбомы, которые составляют гордость отечественной культуры. Среди популярных рок - групп, которые начинали тогда свою творческую деятельность, можно назвать и Кино, и Чайф, и Браво, и Алису, и Мастер, и конечно же, Арию.

Но, как сказано в названии статьи, речь у нас пойдёт про террариум деятелей, которых, откровенно скажем, навязала нашему слушателю западная пропаганда во главе с её бессменным глашатаем Севы Новгородцева.

1.

Западная рок - музыка, как известно, есть зеркальным отражением того общества, которое её и породило. Основными чертами этой, с позволения сказать, музыки является:

1) Отстутствие ярких и запоминающихся хитов

2) Созданные, словно на конвейере, мелодии и аранжировки

3) Духовная бедность созданных музыкальных произведений.

Как известно, в 1970- 1980 - е годы никто на берегах Потомака не знал про Фрэнка Картера из Gallows/Pure Love/Frank Carter and the Rattlesnakes, Кристину из гр. Iwresltedabearonce и даже про рыжую Соню из L'immortelle.

В те времена западная пропаганда с целью одурачивания глупой толпы активно навязывала в наших широтах миф про якобы величие деятелей той поры вроде тех же Pink Floyd или Grand Funk Railroads.

Умело используя бреши в психологии тогдашнего слушателя, хитрые дельцы от шоу - бизнеса при активной поддержке уже знакомого читателю Севы Новгородцева смогли "продавать" этих деятелей, которые, надо признать, являются музыкантами весьма посредственными даже по меркам их общества.

Музыка Pink Floyd не может именоваться таковой, потому что она построена на чуждых нашему человеку ценностях, её цель - со всех сил отрывать слушателя от родных корней, ментально выбрасывая его в чужой и холодный мир.

Ещё одной, с позволения сказать, "группой", чьё название писали на всех заборах и тетрадках СССР, были AC/DC. Это деятели из совершенно иной категории, нежели Pink Floyd.

AC/DC всегда ориентировались на самую деградированную публику, которая никогда не слышала настоящей, истинной рок - музыки. В 1970-е годы там выступал некий Бон Скотт, известный своим аморальным и развратным образом жизни, который закономерно привёл его к бездарному и логическому финалу.

То, что исполняли и до сих пор исполняют эти деятели, наполнено самым диким примитивизмом, чуждым каждому нормальному человеку космополитизмом, воем и эпилептическими припадками во время концертов.

В своём "творчестве" они пропагандируют самые человеконенавистнические идеалы и теории, которые давно заклеймило всё прогрессивное человечество!

Особую роль во всём этом террариуме уродов играет икона Лондонщины, неприкрытый содомит и мужеложец Роб Хелфорд из некоего коллектива Judas Priest, который особо почитаем в среде своих адептов. Стараниями продажной прессы он возведён в ранг икон и классиков тяжёлой музыки, хотя заслуги его в том весьма сомнительны. Не зря музыкальные критики называют их, с позволения сказать, "творчество" - '"эмоциональным фашизмом".

2.

Однозначно исходим из того мнения, что все вышеозначенные деятели являются пропагандистами чуждых и чужеродных нашему обществу ценностей, несут в своей, с позволения сказать, музыке семена ненависти, злобы и презрения к родным корням.

Что это значит? Нужна альтернатива! Есть ли у нас такая? Безусловно, есть. Стараниями популярного советского и российского музыкального журналиста Михаила Козырева родилось всем нам известное "Наше Радио".

Михаил Козырев однозначно сказал, что новая радиоточка должна поднимать именно нашу, отечественную культуру, нашу, отечественную рок - песню.

Многие легендарные наши группы, вроде Louna, питерских "Мультфильмов" , "Смысловых Галлюцинаций" и других получили свою долю известности именно благодаря эфирам на волнах "Нашего Радио". Мало того, та же Louna является рекордсменом местных хит - парадов, их песни "Бойцовский клуб" и "Мама" неоднократно покоряли вершины самого народного хит - парада 'Чартова Дюжина", а зажигательные песни Ромы Зверя именно так впервые нашли своего слушателя, прежде чем обрести своё альбомное воплощение.

Разве можно сравнить эти прекрасные произведения с этой безыдейной западной какофонией, которую авторы создают, совершенно не заботясь про качество создаваемого материала?

Западная рок - музыка, как уже говорилось выше, не имела своей целью духовный рост своих слушателей, которые, как мы знаем, не обладают красотой психологического рисунка души.

Западная музыка не рассчитана на то, чтобы её мелодии и ритмы оставались в душе и памяти слушателей. Чего стоит только Running Wild, участники которого на огромных скоростях проговаривают английские тексты, заглушая всё это скоростным рёвом гитар и барабанов. А чего стоят все эти деятели вроде Destruction, Nazareth и тому подобной безыдейной толпы?

3.

Эта глава будет вместо выводов. За 30 лет у нас выросло поколение со стойким осознанием того, что своё слушать некомильфо, а надо обязательно лезть за западный стол, пусть даже их туда никогда не пустят даже собрать объедки.

Поэтому обязательно поддерживайте отечественную культуру и родную песню.

Не косите под англичан и янки - слушайте наше!