: Ну-ка, глянем-ка

21:52  21-10-2020
Ну-ка, глянем-ка,
На историю,
В Тору глянем-ка,
И в Mein Kampf,
Гитлер кто у нас?
Жид по батеньке,
Ленин кто у нас?
Жид по матушке,
Все жиды у нас,
От кого они?
Адам с Евою,
Потрахалися!
А другие все,
Люди грешные,
От кого они?
Коль жиды от сих?
Кто сейчас в жупле?
Трамп – жидовский дед,
ВВП-шелом,
Да, короче все,
Ну, и чё тогда,
Вы хотите-то?
Всё по Торе, блять,
По истории,
Деньги, банки, блять,
Да, кредитики,
Да, процентик, блять,
В жопу ссудненький,
Тыщи лет одна,
Блять, система-то,
Что в Египте, блять,
Моисей прознал,
В кабале людей,
Как держать, ебать,
Каббалою как,
Лохов погонять,
Но конец грядёт,
Всем жидам, скотам,
Ведь, людей других,
Они так зовут,
Быдло мы для них,
Мы животные,
Нет души у нас,
В Торе сказано,
Потому Христа,
И распяли, блять,
И своих же жгли,
В бухенвальдах, блять,
Чтоб опять убить,
Ирод, как мочил,
Кровь Христа, царя,
Но пипец пришёл,
От Руси Светой,
И спасли царя,
Скоро он грядёт!

21 октября 2020

“Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых “клипот”, в которых нет добра совершенно, как сказано в книге “Эц хаим”, врата 49, глава 3: “И все добро, что творят язычники, творят они лишь ради себя”. И как комментирует Гмара30 выражение “Милосердие народов – грех”31: “Все справедливые и милосердные деяния народов мира совершаются лишь из тщеславия и т. д.”.”
“Ибо весь народ Израиля, его шестьсот тысяч отдельных душ, – это всеобщая жизненная сила всего мира, так как ради них создан мир. И каждая отдельная душа обобщает в себе и относит к себе жизненную силу одной шестисоттысячной части всего мира, и от витальной души зависит вознесение этой части мира ко Всевышнему при ее души вознесении. А именно -то, что он использует в этом мире для нужд своего тела и витальной души, чтобы служить Всевышнему, как, например, еда и питье и подобное им, и жилище, и все предметы, которыми он пользуется.
Но шестьсот тысяч отдельных душ – корни, а каждый корень подразделяется на шестьсот тысяч искр, и каждая искра – одна душа.”
“Клипот и ситра ахара называются “рвота и испражнения”, как известно”.
Тания, часть 1, гл. 24, стр. 141
Ликутей Амарим (Тания) - библия “Хабад Любавич”,
автор - раби Шнеур Залман из города Ляды