Лузер : Срач или Виртуозы кожаных флейт: (на правах креатива)

14:35  04-10-2005
Нос у него орлиный, один глаз злой, соколиный. Зырк, зырк. У-у-у, страсть! Другой глаз добрый, горлицын.
(типа восточная сказка)

Вместо предисловия:

Если вы думаете, что Амиго и Че Гевара — один и тот же человек, вы наивны. Если на ресурсе вас обижают ругательства и оскорбления в ваш адрес — у вас большая проблема и вам следует обратиться к психологу. Если же вы назначаете стрелку «бесячему парняге» Сфинксу или горячему поэту-качку Белкину (впрочем как и любому другому здешнему персонажу), вам следует в законодательном порядке запретить иметь детей.
(с) Лузер

Он объявил амнистию убогим и опущенным и опять все испортил. Всем сразу стало скучно и пусто и решительно нечем заняться. Очередная серия срача подошла к концу, экран погас, зрители, щурясь от дневного света, выходят из полутемного зала на воздух, уборщики сметают рассыпанный поп-корн и бумажные стаканчики. Но по законам жанра он оставил надежду на продолжение. И в самом деле, не смотря на короткие затишья, можно надеяться, что срач и вонь здесь никогда не утихнет. Да и не утихала.
Обратимся к истории, к истокам, так сказать. Известно, что помимо удалого, но общедоступного, а от того пошлого срача есть на Руси и элитарные, великосветские игрища. Например травля с банами, гавкалками и прочими элементами царской охоты.. Осерчают ясновельможные панове, на мужика, за то, что дескать глуп, возьмут да и сделают «черному люду» пфуй да укажут ему на место возле параши. Дескать, пошел вон, черный люд, не садись со мной на одну скамейку. Рылом не вышел, чтобы фуа-гру кушать. Организуют клуб, кружки, дворянское собрание, и будут сами туда ходить и там гордиться. А вас не пустят, со свету сгноят, по собачьи гафкать заставят. Они-то естественно рылом вышли. В них, знаете, что-то такое особенное. И вы с ними, знаете, полегче. Они другие. КТО ОНИ И КТО ВЫ—ПОНИМАТЬ НАДО! ЭТО СНОБИЗМ, ГОСПОДА! (Кому интересно, читайте в рубрике «Снобизм» гениальное произведение гломурного маэстро Дрона).
Все бы им хорошо, да только если бы вдруг выяснилось, что они ничем не отличается от всех остальных, то наши панове непременно бы сошли с ума или покончили с собой. По себе знаю.

На самом деле срач — это не просто развлечение, а еще и мощная ПиАр-технология. Любой начинающий пиарщик скажет вам, что простой и гениальный способ быстро добиться популярности — это устроить скандал, эпатаж, провокацию. Люди любят возмущаться — надо их возмутить, люди равнодушны — надо их эпатировать: подсунуть под нос вонючее, оскорбительное, коробящее. Ударить человека палкой по спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо. Если человек возмущенно завопит, то надо объявить его уебаном, задроченным клерком в дырявых штанах и опять же перевести в разряд опущенных и забанить навечно. Удивляет одно: почему Эдик, этот альтруист- толстовец не берет с вас за это денег. Я БЫ НЕПРЕМЕННО БРАЛ! Платите деньги, нищеброды, вот вам за них кусок дерьма, это — ваше настоящее, прошлое и будущее, держите крепче. Но для этого тоже талант нужен. Незаурядный талант пиарщика.

Безусловно, скандальная популярность Сфинкса — это целиком его талант и его заслуга, так же как его заслуга в том, что он пробился в этой жестокой жизни. Вышедши из пустыни скинул с себя хаджи-муратовские национальные одежды: пиджак поверх свитера, штиблеты под растянутые треники и кепку, приехал в Москву, купил роскошную тачуру-зубилу, на которой возит счастливых пилоток в чудесный край по имени «Текстили». Тем не менее, если отбросить мегапонты, под горами этого словесного шлака обнаружится мало знакомый мне и большинству читателей человек по имени Эдуард Багиров (полный список его имен занимает три строчки). Этот человек достоин моего личного уважения за один единственный (если не считать тюремной эпопеи) текст, а именно за тот, где он пишет про свои чувства к некой девушке по имени Маша (Кому надо ищите сами: сцылу лень давать). Не каждый способен на такое. И этого, поверьте мне, вполне достаточно. Точно также достаточно текста «Доктор Белкин», чтобы я зауважал Белкина (если, конечно, это не такой же пиздежь, как Лежьен Этранжэ и награды за взятие Ватерлоу).

Я уже много раз ловил себя на мысли, что если у меня нет такого таланта, как у Сфинкса, не лучше ли вместо того, чтобы в припадке графоманского онанизма, тыцкать «артритными пальцами» [(с) Ренсон] в клаву, прямо сейчас начать тренировки по плевкам в длину и, может быть, лет через пять прославиться, установив новый рекорд Гиннеса?

На этом и откланиваюсь.
Искренне Ваш,
Лузер.

P.S.: И напоследок я об одном только прошу — не надо мне лишний раз напоминать кто я такой. Я сам знаю: уебан, нищеброд, пятисотдолларовый клерк, далее везде.

Список использованной литературы:
Зачем вам подорожная, хамье, ведь вы безграмотны. (с) Незнаюкто.