отец Онаний : как я ходил в порнокинотеатр в Неаполе

11:24  25-02-2021
На улицах Неаполя каждую ночь работают около 150-200 женщин, трансвеститов и транссексуалов-уличных проституток, и около 3000 клиентов пользуются их услугами. Это выжимка из официальных источников. И интересна она для тех, у кого есть деньги. У меня денег было только на подрочить.

В один из выходных дней я гулял и догулял до красивого здания в стиле, в стиле «я вас умоляю». Такое с колоннами, века девятнадцатого, наверное. Тронутое временем, но не потерявшее своего шарма. И надпись на фасаде Cinema.

А еще у меня кончились сигареты, а в таких местах обычно стоят аппараты по продаже сигарет. И вот я в кинотеатре. Здание действительно очень помпезное. Только афиши какие-то странные. Оказалось, что это кинотеатр фильмов для взрослых, порнокинотеатр. Я тогда даже курить перехотел, так мне было интересно. Конечно, в двадцать три года попасть сразу с корабля уездного города V. в порнокинотеатр практически у подножья Везувия. Я подошел к окошку кассы и спросил сколько стоит билет и скоро ли сеанс. Оказалось, что сеанс только начался и всё удовольствие стоит семь евро. Я протянул в окошко десятку, получил билет, а сдачу не получил. Тогда я еще раз, более настойчиво постучал в окошко и показал ему натренированный кулак. Три евро самыми мелкими монетками по пять, десять и даже по два цента высыпались мне в ответ.

В зале была тьма кромешная. А на экране обычная порнушка. Ничего особенного. По залу постоянно слонялись мужики, почти никто не сидел на месте. Каждый держал свою руку в районе ширинки. Это нормально. Садишься в зрительные места, достаешь своё хозяйство и начинаешь гонять лысого. Кто нашел себе пару – уединяются вдвоём в темноте зрительного зала. Мне хватило 15 минут.

Набивается полный зал мужиков и сидят дрочат, на экране соответственно порнуха. И ладно бы только дрочили, там в темноте такие Содом и Гоморра происходят. Один у другого сосет. На галерке вообще, одного раком поставили и все по очереди на него... Короче, лучше бы мои глаза к темноте не привыкали.

Потом я увидел, как один мужик у другого в районе ширинки работает и вдруг мне показалось, что это Пьер Ришар. Возле выхода, один дедушка наклонился к другому, тот, что был похож на Пьера Ришара, и начал там ему наяривать. В принципе наяривали там почти все, иначе, зачем туда приходить. Из зрителей на месте никто более двух минут не сидел. Все постоянно ходили по залу. Только я один был самый оседлый.

Фильм шикарный, а какой интерьер. Всё замечательно. Всё прекрасно. Но вот Пьер Ришар…Теперь я после просмотра этого фильма не смогу смотреть фильмы с Пьером Ришаром. У меня сразу будет в памяти всплывать эта картинка. Вот этот экран, эта седовласая голова его кучерявая, как она мелькает сверху вниз. Это были в детстве мои любимые фильмы: «Игрушка», «Папаши», «Невезучие»… Потом я себе представил, а если бы ко мне подошел Пьер Ришар, отказал бы я самому Пьеру Ришару (!). Нет, это слишком сильно для моей психики. Рано мне еще для евроинтеграции.