Сантехник Фаллопий : КГ.АМ.

15:54  07-11-2005
Король Горы/Астон Мартин.
«Мсье Сантехник, не желаете ли сесть за руль?» Эти слова вернули меня к реальности из полутранса, в который я погрузился после получасовой гонки по двурядной проселочной дороге со скоростью 170 км в час. Вернее, 170 мы разгонялись на относительных прямых с углами поворотов не более 45 градусов. А так-то, канешна, перед шиканами (я правильно употребил этот термин, кстате?) мы притормаживали до 110 – чай, не камикадзе какие. Короче, еще немного, и я бы, наверна, обосралсо. Вот конфуз бы вышел! Газетный заголовок в какойнидь Nouvelles de Geneve: «Со Скоростью Гавна! Московский журналист, гость мануфактуры Jaeger-LeCoultre, засрал салон выставочного экземпляра Aston Martin. Ущерб, по слухам, невосполним. Косвенно это подтверждает последовавшее сразу за инцидентом самоубийство женевского представителя компании». Ужос. Между тем жывой покамест представитель АМ Джонатан Т. повторил вопрос, и я, памятуя об обещании отчитаццо о проделанном рулении чудо-мошыны, жалко улыбнулсо и кивнул. Надо заметить, в повседневной жызни афтар – щасливый обладатель малолитражной иномарки, которая достойно выполняет функцию гороцкова автомобиля и радует в любых ситуацыях. Но это не значит, што я оцталый и ретроград – у меня имееццо приличный опыт вождения таких полуболидов, как последние модели «Мерседесов» и БМВ. Я про них много чево знаю, не спрашывайте откуда. У них схожые характеры, и они словно провоцыруют своих хозяев: «Давай, жопа, нажми на педальку! Што ты плетешса, как черепаха?! Испытай меня в деле! Очко играет? Ладно, тащись в потоке, жалкий трус!» Чуть сильнее надавил на газ – щеки наплывают на уши; на тормоз – глаза вываливаюцца наружу. У Vanquish S (в вольном переводе «Низложытель С»- ну там, Сук-Блядей, например, или Скотов – без понятия, чо имели в виду ево создатели) оказался совсем другой характер. Он не провоцирует ни разу. Он сразу сообщает тебе: «Слушай сюда, чмо. Мы поедем так, как я хочу, и ниибет. Но не сцы, все будет пучком». И на самом деле все оказываеццо пучком: при своих 1875 килограммах веса и почти пятиметровой длине (небольшой двухместный танк), этот монстр исключительно послушен и легок в управлении! Берусь даже утверждать, што управлять АМ не сложнее, чем какой-нибудь «девяткой»… Чо? Хуевое сравнение? Только не пиздите меня больно, я ж наивный аш песдец!.. В общем, при всех необычностях, речь о которых пойдет чуть ниже, я уже спустя 20 минут гнал меж коров и шале под 120, правда, на всякий случай перетормаживая на поворотах – хуле, а вдруг по встречке такой же обмудок на «Мазератти»? Вполне возможный вариант, учитывая, что фабрика «Одемар Пиге» расположена здесь же, в Ле Сантье.
Перед тем, как уступить мне место за рулем, Джонатан Т. даже не поитересовалсо, есть ли у меня права и умею ли я вообще водить транспортные средства категории B. Сие ево совершенно не ебло, и я до сих пор не понимаю, почему. А если бы на моем месте оказалось уебище, не ездившее ни на чем, окромя деревянных лошадок, но с децтва страстно мечтающее порулить «классной тачкой»? Оно бы ведь хуй отказалось и жало бы на педаль газа до первого дерева. Страшно представить. Я же в свою очередь, чтобы не волновать гостеприимнова хозяина, не спросил, застраховано ли срецтво передвижения. Ибо понимал, што время хохмить еще не пришло. Как бы то ни было, Дж.Т. оставалсо совершенно спокойным, пока я на протяжении часа пугал ревом 520-сильного мотора жителей деревушек в окрестностях Ле Сантье – слава, богу, без последствий, если не считать длинной черной отметины на обивке водительской двери, которую я оставил своим потертым «Адидасом» во время залезания внутрь. Перед тем, как вручить мне ключ, сэнсей провел краткий курс молодого пилота элитнова спортивного автомобиля. Довожу ево до вашего сведения – вдруг зафтра комуто из вас страна прикажет перегнать Vanquish на секретный уральский завод, или там сухпайки по блиндажам развозить, а вы ни ухом, ни рылом? Итак, запомните: у АМ электронно-механическая КПП, скорости (6 штук + R) в которой переключаюцца двумя нажимными рычагами на руле, как у болида Ф1. Слово «типтроник» в ТТД не используеццо, но, насколько я понимаю в автомобилях (а я в них нихуя не понимаю), это чтото похожее. Педаль сцепления отсутствует, о включонной передаче сигнализирует круглое окошко в левой части приборной доски. Задняя скорость врубаеццо нажатием спецыальной кнопки – она расположена по соседству с кнопкой включения автоматического режима, по центру торпедо. Чтобы завести это «стальное» чюдовище (слово «стальное» намеренно закавычено, патамушта это чюдовище сделано нихуя не из стали, а из покрытово карбоном алюминия, который по прочности на хую вертел сталь, титан, чюгун и прочие железяки вместе взятые), нужно вставить ключь в рулевую колонку, повернуть ево, как вы это делаете ежедневно на своих богомерзских рыдванах, а потом нажать блямбу Engine Start или штото вроде этово. Но чу! – двигатель глух к движению пальца, ничо не грохочет, слышно даже, как поют птички в пруду. Вы сломали ниибически дорогой агрегат! Пиздец вам, ваши органы переходят в собственность компании «Астон Мартин», анестезиолог уже выехал!!! Хахаха, шутка. Это значит одно из двух: либо вы забыли снять мошину с ручного тормоза, либо не переключились на нейтраль. Ручной тормоз находится слева от водительского кресла и работает в режиме «хуй проссыш». Чтобы активировать ево, следует нажать на кнопку в торце рукояти и потянуть вверх. Затем отпустить – и рукоять вялым хуем ебнецца обратно, как будто ничево не произошло. А вот и нет – машина на ручнике. Соотвецтвенно, снятие происходит в обратном порядке: поднимаете рукоять вверх, нажымаете на кнопку и, не отпуская ее, опускаете, снова не встречая никакова сопротивления. Затем зырите в окошко индикатора скорости и одновременно жмете на оба рычага-«лепестка» - в окошке появляеццо красная букофка N. Тайм ту гоу, амигос. Пресс зе баттон.
Как я уже, кажеццо, говорил, Vanquish S исключительно user-friendly машина. В отличие от опять же упоминавшыхся выше БМВ и «Мерседеса», у нее мягкие педали газа и тормоза, в точности передающие намерения водителя соответствующим узлам и деталям. Дорогу она держит, словно приклеенная, корпус не «гуляет» даже на крутых виражах, а смена скоростных режимов происходит поразительно быстро. Обгон проходит по следующей схеме: догнал впередиидущую машину – поебать, с какой скоростью она едет,- убедился, что встречная полоса свободна, чуть сильнее нажал на педаль газа, и уже через три секунды помеха, словно стоячая, оказываеццо сзади. Это реально поражает до душевных глубин. А еще прикольно на приличной скорости понизить передачу – тогда раздаецца тот самый звук иерихонового тромбона, доводящий поклонников спортивных авто до оргазма, а рядовых граждан преклонного возраста – до сердечных приступов.
У Vanquish S нет никаких комфортных приблуд типо регулировок жопных форм кресла, автоматического изменения угла боковых зеркал при движении задом, раздельных зон климат-контроля и иных милых атрибутов роскошных авто, ибо баловство все это и всуе. Из реальных минусов, о которых хотелось бы вам доложить, дорогие друзья, замечен только один: слишком широкие боковые стойки лобового стекла – или как там эти хуйни называюцца?-ну, короче, вы поняли. Левая стойка неприятно перекрывает обзор при левом повороте, поэтому приходится на всякий случай прижимаццо максимально правее. Второй минус – это, канешна же цена. Небюджетная машина, совсем небюджетная, нет. Кстате, если вы ждете, что в качестве третьево минуса я упомяну высокий расход топлива, то обломитесь. Жрет «Низложытель С» вполне соразмерно своим ТТД, и даже гораздо меньше, чем могбы. На 100 километров ровного перемещения по трассе уйдет всего лишь около 14 литров. В городе, канешна, поболе.
Ну вот, вроде, и все. В следующий раз нопешу ченидь про турбийоны, а то, бля, солидные вроде поцоны, а знаете, где звон, да не в курсе, об ком звонят.
Примечание для Х. и Ж.С. (онже М-О). В качестве бонуса вы можете получить цветные буклеты с описаниями Vanquish S и новой модели АМ DB9, которые я, как мудак, пер с собой из самой Женевы. С вас причитаеццо, бля.
Чмкос.
СФ.