Гудвин : Мой дом Литпром (вне конкурса)
15:20 01-01-2023
Двадцать лет. Срок ебанистический для чего угодно. Хоть дерево расти, хоть сына. Они будут молодыми через двадцать лет а вот ты уже нет. И совсем не таким как был двадцать лет назад. Святой наивностью, ебанистической самоуверенностью и удавкомовской наглостью ввалился я на сей ресурс в далеком 2003 году. Как запилил свое жало, так и вылетел отсюда пинком под жопу от Амиги. Хотя на тот момент попасть в бан на Литпроме было фактически невозможно. Но мне удалось. Я умею быть настойчивым. Через год второй попыткой я не узнал ресурс. А может я стал другим и уставшим от прыщавой удавкомовской колыбельки, обросшей тупоголовыми клерками с халявным интернетом. Короче, все больше своего времени я проводил на ЛП. Очень быстро выстрелил в Литературу, причем меня удивила откровенность и качество комментариев под текстами. Ну это как из совка, где все по нотам, вдруг попасть в свободные девяностые. Разом. Нет значимого мнения уважаемых хуяторов, мнение редака с рубрикой могли запхать ему в очко, хуета была хуетой, а весчь весчью. И я завис. А как было не зависнуть в мирке где нет лжи и лицемерия?
Откровения. Новый мир. Чат Кроватка отсосал навсегда. Это не были дорвавшиеся до инета пэтэушники, строящие из себя заумных псевдоинтеллигентов. Это были заумные интеллигенты, строящие из себя пэтэушников. Падонков, как тогда говорили. Мы могли многое. Обсуждать любую тему, подъебывать друг друга, уничижать тупых, устраивать набеги на сайты готов, в общем жить. Жить своей жизнью, которая была уже не твоей, ибо душа навсегда принадлежала ресурсу. Кстати, я, благодаря тем готовским набегам, замутил с одной активной готкой, чьи фотки с могильных плит вываливал в прямом эфире на сайт. Хороший вербальный опыт. Пазл в пенсионные воспоминания.
Первая туса на которую я приперся показать себя и увидеть остальных была в Огурце в 2005 году. Это был пиздец. Реальный пиздец. Представьте себе мешанину из бухих офисников, каких-то дипломатов, докторов наук и ебанутых на всю башку укуренных в хлам гопников. Карусель невообразимого пиздеца из танцующих нагишом яблочко под пианино, читающих прямо на столах свои стихи, блюющих по углам, и целой толпы фанатской поддержки с Дамочки.ру, сосущей по сортирам. Обычная пятничная туса. После тех лет любую тусу Литпрома я уже не мог назвать тусой. Лишь отголосками былого. Нам всем нужно меняться – да пошли вы нахуй.
Моя писанина быстро заняла литературную полку на ресурсе. Я очень быстро вылез из хуеты в литературу, отработав стилистику и попав в ноты ресурса. Но мне было этого мало. Меня не интересовало литературное наследие, узнаваемый ник, положительные отзывы от друзей-хуяторов. Все это ебучее графоманство. Я тешил свое самолюбие иначе. Создавал новый ник, непохожий на меня, порой чуждый мне своим содержанием. Или наоборот. Набитый внутренне всем, чего мне самому не хватало во мне. Раскручивал его, добивался признания, высоких рубрик. Больше ста ников на ресурсе. Все они жили своей жизнью. Эмоциональные качели для аутиста. Мне было приятно, когда кто-то вспоминал – А куда у нас проебался такой-то? Или, - мне на ресурсе не хватает вот этого. Они и сейчас живут. Все эти марионетки не только в моей памяти, но и в истории ресурса. В буковках, воспоминаниях других людей, аккуратно разложены по пыльным литературным полочкам.
А Литпром жил своей жизнью. Он без устали работал, как жернова. Перемалывал все человеческие пороки – тупость, жадность, гордыню, нарциссизм, излишнюю самоуверенность, наивность. Перемалывал в пыль и оставалась только сталь. Литпром – это коммуналка, которая пережила многих своих жильцов. Одни жильцы сменяли других, кто-то сыпал соседу стрихнин в борщ, эти дружили против тех, а этот алкаш помер год назад и только провоняв дал знать об этом остальным. Целый мир. Мир сотканный из эмоций, противоречий, ощущений и, конечно же, опыта. Небывалого опыта общения. Где даже такой социопат, как я, ненавидящий окружающий мир во всех его проявлениях, мог проникнуться здесь к кому-то доверием, дружбой и даже любовью. И в горе и в радости. Мне помогали, я помогал. Это как оживший диафильм со стены, где герои стали реальными. Я рад, что я до сих пор здесь. Что Литпром жив. Что живы многие традиции. Что сегодня ресурс не ввалился в пучину всеобщего, поглощающего все и вся идиотизма. Что люди, которые сегодня на ресурсе, пусть их и мало, любят этот ресурс. Дорожат им, считают его своим домом. А прежние жильцы этой великой коммуналки частенько захаживают. Придут, посидят на пороге, поностальгируют на былое. Меня это радует, это светлое. Так и должно быть, если это дом твоего детства. Он твой на всю жизнь.
Они все возвращаются (с)