Рыкъ : Полеты: Об одном Авторе
20:08 05-01-2006
Решил написать еще одни «Полеты», и что вы думаете? Таки да, хуй, блядь. Где креативы-то? Хоть шарами покати. Хотя это все логично: Новый Год, бухло, ебля, танцы-твист вокруг елок, старые песни о главном по телевизору и т.д. и т.п. Алкоголь, понятное дело, творческому процессу не мешает, примером тому является всему миру известный американский синяк Хемингуэй; ебля тоже не мешает, ебаться – полезно и иногда криативно; без танцев-твист вокруг елок тоже, сами понимаете, нельзя; но, блять, старые песни о главном!? Это подсудное дело... Один только bitalik и спасает.
Он прислал два текста.
Один до нового года,
другой – после. Тот, который до нового года – голливудский мюзикл с российской эстетикой. Я вот удивляюсь, как только автор умудрился в такой маленький текст втиснуть темы: самопожертвования способом минета, подсматривания, угрозы инопланетного вторжения в лице Деда Мороза, и криминальности окружающей нас действительности? Не знаю как умудрился, но получилось охуенно.
Однако, давайте поподробней:
В тексте два главный героя – Парень и Девушка, при этом Девушка несомненно протагонист, также присутствует и антагонист – Хвулюган (истонетс по национальности, конечно). Само появление на странице Парня, почти поющего серенаду Девушке, наталкивает читателя на мысли о шекспировской трагедии «Ромео и Жульетта». Мы ведь все помним, что и Ромео и Жульетта очень плохо кончили в той драме, примерно такого же финала мы инстинктивно ожидаем и в тексте bitalikа. Внезапный приход антагониста как бы подтверждает наши опасения. Какой саспенс, мать его! Убьет злобный истонетс по имени Хвулюган Парня или нет? Несомненно убил бы, если бы прекрасная Девушка не самопожертвовалась по средствам отсоса. И заметьте, автор следует традициям русской классической прозы (психологизм превыше описательности и детальности), описывая минет, то есть никаких скабрезностей, все очень лаконично - «кончает девушке в рот» и все. Так же стоит уделить внимание такой художественной детали текста, как БАЛКОНЫ. О, это не просто балконы! Это – смотровые площадки, некий амфитеатр, с помощью которого автор намекает на низость и моральную деградацию людей – мол, Девушка в муках спасает любимого, а люди вышли с моноклями на балкон и подсматривают. Но в целом рассказ очень позитивный и оптимистичный, ибо автор показывает нам, что любовь – одухотворяет. Ведь в конце получается так, что любовь Девушки настолько сильна и всеобъемлюща, что она заставляет Хвулюгана измениться в лучшую сторону, а несносных подсматривальщиков запеть «Hallelujah».
В принципе этот текст шедеврален не только из-за своей композиции, закрученного сюжета и аллюзий, но и из-за того, что он, как любое другое гениальное произведение, может быть прочитан и понят людьми всех возрастов! Я лично подозреваю, что автор специально заставил Деда Мороза раздавать презервативы для того, чтобы напомнить дошкольникам о святой обязанности предохраняться во время ебли.
Другой текст, по-моему, не настолько силен, но тоже очень хорош и позитивен. В нем bitalik рассказывает о своем детстве. Но рассказывает художественно и очень смешно, так что это не просто «Было дело», а форменная Литература.
Цитата из текста: "Такая вот "Наука и Жизнь", заебалсо жить, или, ломает тебя от выпаса оленей - пездуй в эту долину и не еби мозг. Это место обходила стороной и птичка и лисичка (окромя червячкоф которым похуй нездоровые мистификации). Наш же благодетель, решил во что бы то ни стало, туда нас сводить и тем самым - нарушить покой - дохлых претков современных икутов."
Я надеюсь, что bitalik будет продолжать нас радовать!
А о стихах я писать не буду, потому что мне уже давно пора смотреть «Рабыню Изауру» по Боливуд Чэннел (заодно и похмелюсь), и еще потому что ни одного нормально стиха за эту неделю на Литпром не приходило.
ПиЭс: Мне также кажется, что стоит прочитать сериал нового автора под ником
Depressant. Было опубликовано только четыре главы, но в целом картинка складывается довольно хорошей, даже несмотря на некоторые погрешности со стилистикой.
Цитата из текста: "Советской школе я благодарен за то, что детей воспитывали в духе атеизма и материализма. Немного грузили, правда, рассказами про дедушку Ленина и октябрьскую революцию, но будучи ребенком послушным, я не воспринимал эту туфту слишком серьезно. Мифический Ленин, мертвый, но одновременно почему-то всегда живой не нарушал логического равновесия моего представления об окружающем мире."