GAGA-RIN : Мой снобизм

17:58  13-05-2003
Прологъ.
Да, я известный сноб. Мой снобизм круглосуточен и круглогодичен. Собственно говоря я и есть воплощение современного снобизма. Не верите? А зря! Дабы вам уважаемые, лучше понять в чем заключается мой снобизм, рассмотрю его в различных ситуациях: стиль, работа, дом, отдых, отношения.

Стиль.
Снобизм моего стиля величественнен и строг. Одеваюсь я у отечественных производителей, которые втихаря шьют одежду и обувь на московских и питерских фабриках, стыдливо маскируя ее итальянскими, французскими и английскими названиями. Мне это льстит – я словно становлюсь вместе с ними заговорщиком и и выражаю социальное ехидство относительно нашего государства, столь модное ныне в просвещенных либеральных кругах. Качество я предпочитаю шерсть, хлопок – от 50 и выше процентов, а цвета серый, синий и черный – во всех градациях. Одежду и обувь я обычно покупаю у веселых усатых и толстых господ, ареалом распространения которых является территория ниже 40 параллели северной широты. Они славные весельчаки и большие добряки.
Часы, как у истиного сноба, у меня CASIO – со стрелками и электронным табло – очень удобно и функционально!
Передвигаюсь в пространстве я общественным транспортом. Это очень удобно, безопасно, полезно для здоровья и кругозора. Вы скажете – там очень тесно, душно и все толкаются. Ах, господа – также можно говорить и о дорогах! Ибо именно также чувствуешь себя в этих жутких машинах. И не рассказывайте мне о кондиционерах – меня тошнит от техцентров и заправочных станций!
Важной чертой моего снобизма является правильное питание. С большим подозрением я отношусь к ярким вывескам, предлагающим откушать – получается что я ем еще и часть этой вывески и актуальную краску со стен и вызывающую миниюбку униформы официантки – согласитесь это вряд ли благостно отразится на пищеварении и здоровье желудка. Опять же – национальная кухня. Разве можно ее есть? Отнюдь! Прикажите мне откушать в китайском ресторане и я вам откажу. Можно ли назвать такую еду истинной! Вовсе нет. Где же есть в столице истиная китайская кухня? Отвечу утвердительно – на китайском рынке «Дружба» в Черкизове. Судите – разве способны китайцы сами себя обманывать – вряд ли. Они известные многоборцы и гордецы – способны быстро за пищевую обиду нанести травмы разной тяжести.
Но это так, к слову, ибо мой высший снобизм состоит в желании собственно приготовить, то что я ем – с чем я замечательно справляюсь!

Работа.
Снобизм работы у меня начинается с самого места. Работа у меня устроена так, что в офис на 4 этаже можно заехать на машине. Но так как я не имею собственной машины, то пользуюсь временной служебной с утренней перегонки. А вечером так приятно спуститься по пандусу прочь под шум сливаемой воды с мойки, словно идешь по берегу горной реки. На работе мне полагается руководить и работать, но сей механизм отлажен и я часто пребываю в застольных беседах о судьбах страны и мира и прочих приятностях.

Дом.
Дома я решительный снобистский минималист. В нем почти ничего нет. Зато в нем есть женщина. С ней забавно и от этого не чувствуешь себя заключенным в одиночной камере. Еще в нем имеются коммуникации, кодовый замок на двери и консьержка – член КАПЭЭСЭС с того момента когда «Гуталин дал дуба» и по сей день. Она ненавидит империалистов, но мы вежливо здороваемся и мило ладим.

Отдых.
Одним из величайших моих проявлений снобизма это выезд на отдых. Именно выезд. Я презренно воспринимаю всяческие посиделки, игры, пляски и зрелища, явно недостойные моего внимания. Именно перемещение по пространству рождает успокоенность и бодрость, столь необходимую мне после трудов насущных. Самый минимальный выезд на отдых осуществляется мной ежедневно посредством велосипеда STELS в Кузьминский парк. Осуществлять парение меж вальяжно прогуливающихся и возлияющих господ пролетариев, я умею изящно и тонко.
В выходные дни меня манит свежий воздух и поэтому я часто выезжаю в Переделкино на шашлык. Строгий лес, речка – величина среднерусской природы.
Летом я также осуществляю дальние подмосковные выезды. Это в Бородино – к местам боевой славы русского оружия, в Дубну – к гигантскому памятнику Ленину, в Архангельское – на светское дефиле и раут подле подмосковного Версаля, в Тишково – дабы быть вдохновенным водами Пестовского водохранилища, в Калязин – в поисках духовности российской провинции.
Особый выезд – два раза в годе – я осуществляю в Петербурх. Здесь особый ритуал и снобство. Перемещаюсь в Северную Венецию я исключительно на первом, приходящим в 5.00 утра, поезде. Это правило! По приезде направляюсь в Кронштадт, откуда на пароме следую в Ломоносов. Финский залив прекрасен – я стою на верхней палубе и пью шампанское. В Петродворце играет оркестр и шумят фонтаны – я допиваю шампанское и отправляюсь на «Метеоре» в Питер. В Питере я вальяжно прогуливаюсь по «золотому треугольнику» и оставив его отправляюсь на пляж Петропавловки. Вечер здесь особенно хорош. Дня для выезда в столицу империи достаточно и глубокой ночью я ворочусь назад.
На сим и кончаются мои путешествия. Признаться, они доставляют мне необходимое и достаточное удовлетворение. А по сему решительно не понимаю господ, столь рвущихся за пределы отечества к морям, горам, пустыням и вольным городам. Чего они там забыли – мне совершенно не понятно. Я лично всегда однозначно отметаю все поползновения лиц, предлагающих мне отбыть на отдых к южным морям отечества или по заграничному паспорту. Суть все это – несбыточные мечтания.

Отношения.
В отношениях я тоже крупный сноб. Вот женщины. У меня есть любимая женщина. Это важно! Женщина у меня красива, легка на подъем, умна и состоятельна. А еще любимая женщина вызывает у меня аллергию на других женщин. Она говорит, что это нормально, а друзья говорят, что это пройдет. Я же удовлетворен таким аллергическим снобизмом и смотрю на все свысока.
Друзья у меня все сплошь умники с образованиями и степенями. Иногда мы образовываемся вместе и степенно выдвигаемся в расположение Серебряного бора – испить пива и размыслить о вольности дворянской и дыме отечества. Это облегчает и настраивает. Еще я общаюсь с литераторами – примерно на такие же темы. Со временем я обнаружил парадокс – иметь с многими людьми одинаково поверхностные отношения и не иметь их вовсе – суть одно и тоже. Задумайтесь по этому.

Эпилогъ.
Мой снобизм не эталонен. Более того он ассоциален, если за социум брать вышесредний класс. Да он даже вообще внесоциален, то есть эклектичен. Вот такой я оригинал, эксклюзив и мудоз… то есть феномен!