godsayit : КиноПонедельник. Выпуск 6: Ахтунг!

17:29  20-03-2006
Вы вообще как к педикам относитесь? Либо никак, т.е. похуй, либо крайне отрицательно. Да? Педиков любят только сами педики, либо некоторые девушки из тех, что помоложе. Да и те реально педиков видали только по телику, а так в жизни почти никогда. Вот и думают они, что педики это такие милые ребята, которые одеваются по-женски, умеют дружить и все такое, блядь.
Однако следует заметить, что педики злые и наглые как сам пиздец. Многие головные доктора вполне осознанно считают педерастию болезнью, и тут я с ними согласен. Ну, больные люди, что с них возьмешь? Я в своей клубной молодости часто натыкался на всяких там педиков, и сделал для себя такое заключение: жалко их. Вот так вот просто по-человечески жалко. Лишены они счастья вонзания в пилотку, а это ж самое что ни на есть охуенное времяпрепровождение! Да.
Но, не буду врать, однажды мне встретился один педик, вполне вменяемый, он специализировался на телках… неважно, короче, чего там и как, подробности и все такое, важно, что телок вокруг него крутилось хуева туча и вот он постоянно знакомил меня с разными блядьми на предмет пообщацо-поебацо. Причем телки, надо сказать, были вышаковые. Но исключение лишь подтверждает правило. Политкорректность нахуй! Педикам врача и баланду! Далее про кино.

Сегодня я продолжу рассказывать про оскароносные фильмы и, как и обещал, остановлю свое внимание на фильме «Капоте». За этот фильм Филипп Сеймур Хофман получил Оскара за главную мужскую роль. Филипп один из моих любимых актеров; вот так вот навскидку мне больше всего запомнились его работы в картинах «Запах Женщины» и «Без Изъяна», в котором он сыграл в паре с Робертом Де Ниро.

Филипп играет роль известного писателя и гомосексуалиста Трумена Капоте («Завтрак у Тиффани», «Хладнокровное Убийство»), т.е. в кино мы видим реальную историю о том, как Капоте пишет новый роман. Но новый не только во временном отрезке, но и в стилистике. Он пишет правдивый роман, полностью основанный на реальных событиях; на жизни отдельно взятого человека.

В деревенском доме произошло зверское убийство. Все жители дома связаны и расстреляны в упор. Преступников ловят, идет суд, который выносит вердикт: смерть. Вот собственно вся история. Именно она положила основу самому известному роману Капоте – «Хладнокровное Убийство». Перед зрителем открывается мрачная история о том, как столкнулись два человека, которые росли одинаковы и были похожи, но первый «вышел через черный выход, а другой через парадный». И этот первый готовится к смерти, а второй пишет о нем, о его жизни, детстве, молодости. Увидит зритель и контраст между сочувствием к осужденным и правдой. Ведь преступник в один момент начинает считать Капоте своим другом, но книга для писателя главное. Его часы за решеткой в камере и на писательских тусовках создают странный контраст двух параллельных миров.
История утверждает, что «Хладнокровное Убийство» был его последним законченным романом. А умер Трумен Капоте от болезни, вызванной алкоголизмом. Сломался…

Мгновения убийства, секунды смерти, каждый кадр фильма снят и сыгран настолько мастерски, что невозможно оторвать глаз. Каждое слово, паузы, все это имеет значение и смысл. Филипп Сеймур Хофман получил Оскара заслуженно. Да и весь коллектив, работавший над картиной, заслуживает всяческих похвал. Оператор, режиссер, сценаристы – все на высоком уровне. Это мастер-класс!

Минусов у фильма не обнаружено. Рекомендую к просмотру с твердой пятеркой, даже если вы ацки не любите педиков. Педовские ужимки, сыгранные Филиппом, разбавляют картину и смешат. Потом же они совсем уходят и исчезают за мрачностью событий, с пониманием главного героя того, как один человек, очень похожий на него, вооруженный оружием, ходил по этажам и разряжал его в головы жертв… В общем, это кино для ценителей кинематографа как искусства, Кинематографа с большой буквы.

+БОНУС

Не очень-то мне привычно рассказывать про кино, которое показывали не в кинотеатре и не продают на Горбухе, а демонстрировали по телевизору. Да и не собирался я писать про него, просто случайно включит ящик и увидел, что собралась кучка дядек и вроде как собираются обсудить фильм Алексея Германа (мл.). Ну, думаю, посмотрю, что говорят про его новый фильм «Гарпастум». А тут еще глядь и премьера. Хули, давай смотреть! И вот что я по этому поводу думаю.

Реально заебали они рассказывать что гарпастум – это футбол. Кажется, что это единственное что интересного они смогли придумать. Как показало кино, так оно и есть. Фильм рассказывает о… эээ… хмм… О чем же? А хуйегознает, о чем! Про футбол? Да вроде не особо там и про футбол, так как-то бегали, играли, площадку игровую то ли намутили, то ли нет. Непонятно. Про ребят? Да тоже как-то вяло, темы героев не раскрыты, судьбы не показаны. Пришел, ушел и все. Про любовь? Пару раз один из героев отъебал Чулпан Хаматову. И любовью там не пахло, так, как зверюшки поеблись и все. Поебались – разбежались. Про то время? Типа исторические мгновения? Да тоже не очень-то тема раскрыта. Вроде есть война, а вроде нет. Как они живут, чем они живут, тоже непонятно.

Даже если попытаться сейчас рассказать, о чем был фильм, то это особо не удастся. Сначала они играют в футбол, потом копят деньги на площадку для игры, потом война… Там на фоне ебля и все чего-то в конце перемешивается и ни к чему не приводит. Может это кино о несбывшихся надеждах? Ну, если только так. «Гарпастум» классический пример кино ни о чем. Зря все-таки сынок Великого режиссера полез играть в кино, природа на нем, очевидно, отдохнула. Фильм скучный, режиссура слабая, игра актеров не впечатляет, операторская работа посредственная.

И тут не будет разбивки на плюсы и минусы, как в случае с «Капоте», только в обратную сторону. У этой картины нет плюсов. К просмотру не рекомендую. Наискучнейшее, бездарное говно.

Ну и напоследок коротенько о новинке. О фильме «Розовая Пантера», который только что (16 марта) вышел в прокат. Комедии в последнее время нас не радуют. Кажется, что фильмы других жанров иногда веселее и забавнее, чем картины, предназначенные непосредственно для смеха. Так же получилось и в этот раз.

Вот сюжет. Убит английский тренер по футболу (опять футбол, бля!) и у него похищен брильянт с одноименным с названием фильма наименованием. Дабы прославиться и отвлечь внимание от основного расследования, некий хер типа детектива (я проебал, чесно говоря, кем он там был) назначает на ведение этого дела инспектора-недотепу. И вот короче он начинает следствие. Соответственно по законом жанра он попадает в нелепые ситуации собственного авторства и в конце ему говорят: да мы тебя назначили потому, что ты придурок, он расстраивается, но все таки не отступает и расследует это дело до конца.

Да ебаный нахуй пиздец! Сколько ж можно хуячить одно и то же!? Ну ведь на подобный сценарий уже снято миллион фильмов! Все эти шутки одни и те же. Взяли авторы Луи Де Фюнеса, налепили на него образ Лесли Нильсона и вот новая неебацо комедия. В «Розовой Пантере» нет, пожалуй, ни одной смешной сцены. Столько однотипных и банальных штампов было сложно налепить в одну картину, но создателям этой «нетленки» это удалось! В этом бреде участвовали: Кевин Клайн, Стив Мартин, Жан Рено. Все они так или иначе когда то снимались в более-менее приличных фильмах. Особенно разочаровывает Жан Рено, снявшийся в свое время в одном из моих любимых фильмов «Леон».

Позор! Никаких плюсов, сплошной минус! К просмотру не рекомендую.

И вообще нахуй это кино, лучше ебаться. С женщинами.

За сим все. Я кончил.