о. Неграмотный : Дом удовольствий

17:27  22-03-2006
Вы ходите в дом удовольствий? Ну не туда, где все эти фрондеры в шелковом белье и игрушечных пенсне. Ну, жареные фрукты, парное мясо и разнообразные витиеватые извращения по длинному специальному меню? Они еще любят кормить с рук стриженных наголо детей и проводить сеансы коллективного рисования красным. Покрасить тело безропотного клейменого шудры в красный цвет. Сначала красным, потом краснее, потом совсем красным…

Перекрашенный в красное, шудра явит миру радикальные красные марсианские ландшафты и шевелящиеся натюрморты, в общем то враждебные общепринятой морали. Буржуа. Провести бритвенным лезвием по яблочной щеке ребенка. Поставить математический знак равенства между ртом и анусом безропотного клейменого шудры. Взять в кулак маленькое, трясущееся животное (обязательно маленькое и обязательно трясущееся, с голубыми глазками-бусинками) и выдавить из него жизнь прямо себе в салат нисуаз. Фрондеры. Все это для них - широкая образовательная реформа и долгожданное религиозное откровение в одном флаконе…

К сожалению, без этих позеров не обойтись. Буржуа – это золотая кровь в стальных жилах Британской империи.
Но Вы же настоящий джентельмен. Вы ходите в большой тростниковы й дом удовольствий.

Истинный дом удовольствий никогда не находится на верхнем этаже, только в подвале. Так всегда. Истина всегда жила внизу вашего существа. Ребра, ребра – треск гнутого бамбука ребер и тотемный столб позвоночника. Там, в нетронутом виде, среди обломков генов ваших бесчисленных предков, живет эта безглазая истина, живет первобытная радость убийцы. Неужели, сэр, Вы не помните Ваш самый Любимый и самый Удачный каменный топор? Неужели вы не помните бамбуковый треск ребер, радостные барабаны зрителей и финальный, аккордный укус в горло. И вкус чужой весенней крови на своих сухих осенних губах. Адреналин – это весна. Гемоглобин – это красное украденное солнце. И вот вы слизываете остатки красного украденного солнца со своих победоносных каменных рук. А Ваш Враг померк и превратился в смиренные грустные сумерки. Скатилось с плеч долой его кудрявое смешное солнце…

Это Эдем, это истинный первобытный ортодоксальный Эдем, сэр, и гулко раздаются Ваши каменные победоносные шаги в его подвальных оранжереях. Может Вы думаете, сэр, что Эдем это изысканная философская абстракция, что Эдем у Вас в голове, что Эдем в письмах, которые писал мальчик-пастух Иисус? Писал и писал, сотнями и тысячами… И каллиграфическим почерком сироты-ешиботника выводил на дешевом конверте – Стратосфера-До востребования…
Лучше возьмите, сэр, вот с этой чугунной полки, вот этот пухлый маленький томик. Вчитайтесь внимательно в его пустые, девственно чистые страницы. Там записан последний взгляд Вашего умирающего врага и плач его плененной женщины. И плач добытых за всю его охотничью карьеру газелей. Раненные газели смотрели на Вас красивыми, подведенными египетскими глазами. А Вы смеялись над их ненужной египетской красотой и кормили камнями…

Вот почему, сэр, вы никогда не найдете в истинном доме удовольствий женщин с подведенными глазами – просты и честны их лица. Символ женской власти и достоинства - волосы – удалены с их головы. На честном бритом скальпе только летопись шрамов от любовников-охотников. На их худых ногах обыкновенные сандалии, на угловатых рахитичных чреслах – целомудренно-дешевая тряпочка.
Соски и прочие розовые лепестки этих женщин обработаны железом, что бы в слезах, которые они будут дарить своим охотникам-любовникам никогда не было никакой фальши – только глубоководный жемчуг, только чистая глубоководная печаль.

Со стоическим равнодушием, со всеядной крестьянской улыбкой ожидают эти женщины и своего охотника-любовника с каменной эрекцией, и свой честно заработанный скромный картофельный ужин. Да, одинаково хорошо усваивает организм крестьянской женщины и мужчин-охотников и вареные бататы. Нудные, длинные совсем не поэтичные полисахариды бататов перевариваются лучше под напором суровой самурайской любви. Каменные топоры джентльменов, их стеки и мечи-катана возлежат на специальных почетных лакированных подставках, а мужчина-охотник и женщина-крестьянка возлежат на первобытном застеленном соломой полу. И ночь нежна, джентльмены, ночь нежна. Древнеегипетская богиня-ночь принимает примитивную позу, предполагающую анальный секс и доминанту патриархальной философии.

Древнеегипетская богиня-ночь плачущим глазом вагины наблюдает как солнечная ладья Ра движется вдоль позвоночного столба. И разные страны исследует солнечная ладья Ра.
Ра уже повсюду. Вооружившись камнями и серповидной священной ненавистью божественный Ра охотится на птицы-крики и тщательно выщипывает нежные ибисовы перышки из самых разных мест богини. Предполагается, что утром в результате совокупления богиня-ночь родит солнце. Но редко может лоботомированная рабыня родить ребенка-солнце – большей частью – телят минотавров и всяческих разнообразных шудр.

…Двухголовые телята минотавры оперативно вывозятся в пролетарские окраины Лондона и на военные полигоны. Или так - разлученные братья-близнецы минотавры с наклейкой на латинском языке на лбу украшают помещичий быт какого-нибудь пожилого эксцентричного джентльмена графства Йоркшир…Однажды неисповедимыми путями из закрытой частной коллекции радужная оболочка их глаз и их радужные сны малолетних идиотов попадут на аукцион Сотбис. Ах, только тогда станут достоянием широкой общественности и истинных ценителей авангардного искусства растрескавшиеся фрески внутренностей рабыни, лоботомированной глубокой ночью. И сцены ритуальной охоты на ибисов. Охоты с каменными топорами на нежные ибисовы перышки со священной лобковой кости.

Некоторые дети шакалов, сэр, социалисты и даже высокопоставленные педерасты из палаты лордов считают, что лоботомировать женщин-производительниц не надо, - это вроде как отрывать крылья у бабочек. А я вам так скажу, сэр, ну что потомственный член палаты лордов – дегенерат с розовым тональным кремом на классическом нортумберлендском лице может понимать в бабочках с оторванными крыльями? Лоботомированная женщина – это не бабочка с оторванными крыльями, это крылья, оторванные от смешного и бесполезного червяка бабочки.

Так что…Оставив несколько унций морщинистого мозгового мяса на хирургическом столе женщина отправляется в свободный полет на Луну. В родные двухцветные пейзажи каменного века. В сущности это очень примитивное существо – женщина. И родом она оттуда – из чернобелого адорая. Жестоких черно-белых фотографий - хроник бесконечной первобытной войны. Вот охотники идут на охоту. На встречу с большим и мрачным первобытным животным. Но вот охотники присели на корточки и выронили топоры – охотники совсем ослепли – встречная метель из лепестков цветов, лепестков вагин и оторванных крыльев бабочек залепляет лица отряду охотников.

Играя с бусиной из серого вулканического стекла она счастлива как будда. Дни ее - невыносимая легкость бытия. Над каменным лесом фаллосов охотников летит женщина с вырезанным мозгом.
Сидит на корточках в углу большого тростникового дома удовольствий женщина-Крылья Бабочки и на лице ее детский восторг от подаренной бусины из серого вулканического стекла.

Эта женщина потеет невинно, как цветы и художественно менструирует – в едином ритме с парадом планет и прибойными течениями мирового океана. Она пускает из бессмысленно улыбающегося рта сладкую фруктовую слюну и ее золотые кузины – пчелы посезонно прилетают на запах ее вагины…