Рюмкин : Кем быть?

18:35  21-05-2003
Блять. Это просто пиздец. Спрашиваю сына:
-Максим, когда ты вырастешь, то кем будешь?
-Я буду бандитом, как Белый, в фильме “Бригада”!
Ну нихуя ж себе? И это говорит восьмилетний пацан. Блять, не врачом, не космонавтом, а бандитом. Я в ахуе! Так я прибывал в ахуе примерно минут сорок. Потом включил этот ебанный ящик. Что же я вижу? Это просто пиздец! Такое ощущение, что в России нет других профессий кроме адвокатов, бандитов, фотомоделей, банкиров и ментов! И это смотрят наши дети, в то время пока мы въебываем на благо нашей любимой России. Ебать копать, вот так нашим детям и прививают новые стандарты жизни. Телевизор для детей становится новым учителем новой жизни. Ладно, это просто высер, теперь перейдем к тексту креатива.
****
Осень в колхозе имени Десяти заветов Ильича удалась. На сбор картошки из ближайшего города приезжали студенты, которые помогли колхозникам вовремя убрать урожай. Председатель колхоза успешно отрапортовал в райцентр об уборке корнеплодов. Все готовились к зиме.
Марья Ивановна, учительница старших классов, зажгла свечку и уселась проверять сочинения. Она помнила, что месяц назад сочинения на тему “Наш колхоз. Прошлое и настоящее” не очень удались, так как источников информации, а именно газет и журналов никто не выписывал, по причине их дороговизны и невозможности их доставки из райцентра. Поэтому все дети написали свои сочинения со слов в муку пьяного механизатора Петрова. Вот и получилось, что сочинения превратились в изложение про то, какие раньше девки при Советской власти были сисястые и не замужние, как самогон запрещали гнать и как карали за варение самогона, какой пиздатый был председатель Иван Лукич, не то, что нынешний хапуга. Марья Ивановна открыла первую тетрадь. Сочинения на тему “Кем быть?”.
****
Накануне, Марья Ивановна заходила к директору колхозной школы. Кузьма Иванович, директор школы, сидя в кресле, читал порнографический журнал “Персики и клубнички”, который он отнял у наглого, приехавшего на уборку картошки, студента. Марья Ивановна зашла как нельзя кстати.
-Кузьма Иванович, а что это Вы смотрите? – вопрошающи заявила Марья Ивановна.
-Журнал “Персики и клубнички”, для сельского хозяйства печатают! – спокойно ответил директор.
Конечно, Кузьму Ивановича смущало наличие голых баб в журнале, но он прессе привык верить, ведь что попало в журналы совать не будут. Тем более, что заголовок первой статьи “Главный орган”.
-Вот видишь Машенька, - директор показал статью с названием “Главный орган”, - Главный! Во как! А то, что содержание не как обычно, про коммунистические победы, так строй же поменялся - теперь у нас Демократия, и это не нашего ума дело! Им там, на верху виднее, что скажут, то мы и исполнять будем! Теперь время другое. Теперь все можно!
Журнал дали ученикам одиннадцатого класса, как пособие по современности из самого центра. Ученики сразу облепили пособие. Зашуршали страницами. Прыщавый Кирюхин громко заржал.
-Кирюхин! Отца вызову! – строго сказала Марья Ивановна, - Серьезно читай! Это же “Главный орган”! Это тебе не бане подглядывать! Из центра пособие!
Ученики затихли. Начали читать серьезно. Тут тишину избы читальни прервал тонкий голосок отличницы Степановой.
-Марья Ивановна, а что такое проститутка и рэкетир?
-Хм…проститутка и рэкетир? – Марья Ивановна замялась. – Вы, дети, пока дальше почитайте, а я пойду у Кузьмы Ивановича спрошу, он много новых слов знает, ну таких как “Дерьмократия” и “Гласность”, он ведь журналы многие читал из райцентра.
Кузьма Иванович как обычно сидел в кресле и нихуя не делал, тупо пялился на часы и пускал колечки из дыма.
-Кузма Иванович! Тут дети спрашивают, что такое проститутка и рэкэтир? Вы же это пособие читали. Вы наверное знаете что это?
-Конечно, - деловито сказал директор, - Историю партии знать нужно! Помнишь, Сталин сгубил политическую проститутку Троцкого? Так вот. Сталин- убивец! Троцкий – хороший человек, за свободу боролся! А рэкетир – это от слова рэкета. Ну, как Гагарин, что-то типа космонавта, который управляет рэкетой.
Эту историю партийной жизни и поведала Марья Ивановна детям. Почти все ученики мечтали стать проститутками, как Троцкий.
****
Теперь Марья Ивановна при свете свечи, исправляя ошибки красной ручкой, проверяла сочинения на тему “Кем быть?”. Отличница Степанова, описывала просторы России, трудолюбивых колхозников, которые работают в поте лица, чтобы она, Степанова Оля, стала настоящей проституткой и под знаменем Демократии смогла бороться за свободу. Марья Ивановна исправила слово “Демократия” на “Дерьмократия”, сделала галочку на полях, но все же поставила заслуженную “пятерку”. Хорошист Иванов Витя, описывал всю тяжесть колхозной жизни, и что в будущем он станет валютной проституткой, и будет определять внешнюю политику государства. Марья Ивановна, исправив несколько грамматических ошибок, поставили Иванову “твердую четверку”. Троечник Кирюхин, описывал то, что он будущем станет рэкетиром и будет бороздить просторы бездонного космоса на космической рэкете, как Гагарин будет вести свой корабль к неизведанным мирам. Марья Ивановна, с удовольствием прочитав это сочинение, исправив кучу ошибок и вписав пропущенное слово, с гордостью поставила Кирюхину “заслуженную тройку”, посмотрела на огонек свечи и подумала, что она бы сама с удовольствием бы стала проституткой, но быть учителем намного важнее, поскольку только учитель может рассказать детям кто такие проститутки и рэкетиры, только учитель может помочь детям решить этот сложный жизненный вопрос “Кем быть?”.