Тайсон : «Дело Красной Шапочки»
22:45 04-04-2006
«Дело Красной Шапочки»
Протокол
Записано со слов экспертизационной комиссии по делам об убийствах. Запись производил один из участников комиссии, так как ответственный за это «дело» мусор ни хера не понимал, что они говорили…
В окрестностях крупного лесного массива проживали две представительницы женского пола, находящиеся друг с другом в родстве, как мать и дочь.
События, о которых пойдет речь, позволяют вынести предположение о наличии у обеих женщин определенных отклонений в функционировании высшей нервной деятельности:
Касательно дочери, можно выдвинуть гипотезу о наличии у нее тенденций пубертатного девиантного поведения, выражающегося в перманентном ношении на голове одного и того же головного убора красного цвета. Подобный фетишизм, однако, не обязательно является сублимацией. Более вероятна гипотеза об индуцировании девочки субкультуральной, возможно эзотерической установкой.
При обращении к ней, другие фигуранты используют выражение «Красная шапочка», исходя из этой ее особенности. Это делают и мать, и бабка. Предположительно, в данном случае мы имеем дело с формированием условного рефлекса и у матери, и у бабки. Девочка же проявляет в этом отношении конформность. Позднее выясняется, что девочка наркозависимая и формирование такого обращения могло явиться образным сравнением ее с опийным маком, а ношение шапки обычный негативизм, характерный для пубертатного возраста.
Бабка проживает в окрестностях того же леса. Мать посылает девочку отнести бабке изделия из мучного теста с наполнителем. Дорога ведет через лесной массив, в ареале которого водится животное семейства волчьих. Такое пренебрежение аспектом безопасности может быть квалифицировано квазинаучным термином «распиздяйство!».
Девочка отправляется в путь. По пути собирает псилобициновые грибы и делает из них отвар. Наступает делирий. Вероятно, девочка не является опытным варщиком и в результате передозировки также появляются и слуховые галлюцинации:
Ей навстречу выходит представитель семейства волчьих, и КШ как будто бы вступает с ним в беседу. У пациентки экзогенный бред?!
Волк как бы интересуется целью ее передвижения по лесному массиву. КШ рассказывает, что целью является посещение ее родной бабки с целью предоставления той в безвозмездное пользование изделий из мучного теста с наполнителем. В дальнейшем волк как будто бы использует обманный посыл и посылает КШ пиздовать к бабке кругом-лугом. Но для бешеной собаки сто верст не крюк! Шапочка, как будто бы воспользовавшись советом волка, отправляется к бабке по априори неэкономичному маршруту.
Волк тем временем направляется в частные владенья бабки и там как будто бы претворяется КШ для проникновения внутрь здания. Ситуация парадоксальная. Бабка и внучка галлюцинируют одинаково!!! Здесь вероятнее всего предположить, что этот волк на самом деле не волк, а человек, для чего-то имитирующий сходство с волком. Не в последнюю очередь разрабатывается гипотеза того, что «Волк» - это мать девочки. В таком случае, мы имеем дело с компульсиями к нанесению травм близким, вызванными тяжелым стрессовым расстройством. Впрочем, до окончания расследования по делу это останется всего лишь гипотезой.
Притворившись КШ «Волк» выведывает у пожилой женщины секретную информацию о способе проникновения в дом. Необходимо резко потянуть на себя шнур (фаллический символ?!) свисающий с наличника и дверь автоматически откроется. Оказавшись внутри здания «Волк» предположительно убивает пожилую женщину, хотя тело ее остается до сих пор ненайденным. Разрабатывается версия с кислотой. Кстати, о кислоте:
КШ уже на подходе к владениям бабки. Следуя тем же инструкциям, она заходит в дом. «Волк», загримировавшись под «убитую», находится в кровати и вступает в диалог с КШ. КШ в течение монолога, явно, догадывается, что тут какая-то палёнка, и задает «бабке» наводящие вопросы, касающиеся в основном внешности последней. «Бабка» не мудрствуя лукаво отвечает, что «такие большие» уши ей для того, чтобы лучшее слышать. Такой большие глаза, чтобы лучше видеть. Оба играют в какую-то хуйню, но учитывая, что КШ находится под воздействием наркотика, можно предположить, что у нее приступ острого бредового расстройства. После «вопроса о зубах» «Волк» нападает на КШ, сообщая о том, что они нужны ему для того, чтобы ее съесть. Тело КШ также не найдено. Напрашивается версия о том, что, убив фигурантов, «Волк» использовал их в качестве пищи.
Фигурант «Волк» был найден мертвым такого-то во столько-то. Смерть наступила в результате вскрытия брюшной полости острым, металлическим предметом. Личность фигуранта не была предъявлена широкой общественности. Вспоминая разговоры об ушах, носе и зубах, можно предположить, что фигурант «Волк» не являлся типичным расовым представителем в данном ареале и стал жертвой насилия со стороны приверженцев экстремистской расисткой идеологии. По непроверенным данным, фигуранты «Бабка» и «Красная шапка» были позднее замечены живыми. Самые последние слухи об их судьбе, это то, что у КШ начался эффект стирания личности и прогредиентной деградации из-за органических изменений, произошедших из-за приема наркотиков. Бабка, как будто бы поступила в дом престарелых, так как не хера старой кошелке целый дом занимать. Мать КШ пережила тяжелую реактивную депрессию, стала алкоголичкой, и, продав свой дом и дом бабки, безвестно сгинула в Рио-де-Жанейро из мест, навевавших на нее столь горестные воспоминания.