Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера tajpan (Юлия Барко)

05:08  18-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): Да... Ничего до тебя не дошло.
04:22  18-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): #151 04:06 18-07-2014Стерто Имя
Человек без имени, уйди ты от меня со своими стихами, пожалуйста.
Но прежде взгляни на картиночки свои с надписями юродивыми еще разок и задумайся на секунду :
"А может и правда переборщил я? Нельзя так. Кощунствовать".
Вдруг до тебя это все таки дойдет ...
03:19  18-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): #144 02:13 18-07-2014Файк
Файк, у тебя есть глаза? Посмотри на картинки №135, №137 с веселыми подписями. Это точно выходит за предмет спора, это вот и есть плевок на умерших. Ты считаешь это нормальным, к месту, да? СИ - перестарался.
02:58  18-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): Понятно, Иван, все с тобой. Я так и думала, что это больше слова, когда тебя не касается.. [u]Если ты одобряешь картинки, выставленные этим уродом, [/u]что тогда говорить...
В заключение скажу, что братской могилы давным давно нет, все они перезахоронены много лет назад на кладбище в отдельные могилы, и почти ни на одной не сохранилось ни имени, ни фамилии. И невозможно ничего не восстановить и не найти. Хотя чего я оправдываюсь-то.
02:36  18-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): Нет, это ты себя позоришь, роль у тебя такая - шакала-провокатора. И ты думаешь, что нормальные люди на твоей стороне? Да ошибаешься. На критику твою в мой адрес и адрес стиха мне наплевать - какой есть такой и есть, плохой или хороший это не столь важно, а вот что ты изгаляешься над погибшими людьми, это тебя полностью характеризует.
На могилу своих отца и матери ты тоже сядешь посрать, с легкостью.
Вообще я давно удивляюсь про себя, что ты за тип... Шедевральный. Но тебя не исправишь, это врожденное.
01:56  18-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): СТЕРТО ИМЯ, ты вонючая гадина. На фронте ты был бы дезертиром или перебежчиком, трусом. Сдохнешь ты скоро, вот помяни мое слово - потому что судьба накажет тебя за твой цинизм. Даром это не проходит.
01:36  18-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): [u]Иван Бездомный[/u], ты же говорил, что чтишь память солдатскую , деда , например - так останови этого выродка. Он ведь и на твоего деда плюет.
00:51  18-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): СТЕРТО ИМЯ - ты мерзкая мразь.Подлый выродок. Или ты реально сумасшедший -выбирай одно из трех. Ни один адекватный человек не будет плевать так на солдатские могилы, любому цинизму есть предел.
22:41  17-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): СИ, все, пока, "дорогой". Ты с друзьями юродствуй тут дальше уж без меня, у меня времени больше нету.) Родственник позвонил из Штатов, приезжает. Пошла готовить праздничный обед.
22:11  17-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): #127 21:26 17-07-2014Стерто Имя
Дорога жизни не причем.18 января 1944-го это десять дней до полного снятия блокады. Интересуешься конкретно, найди историю боевого пути полка: где стоял, что и как.
Родственники сразу после войны ( меня и в помине не было) сами выясняли обстоятельства гибели. И однополчане детей в детдоме навещали, все рассказывали. Поэтому и не все забылось.
20:49  17-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): Блин, просила же закруглиться уже с обсуждением.
Стерто имя, тебя то нравственно уже не исправить, это родительское упущение, будешь их вечным позором.) Язык у тебя паршивое помело.
Грузовик заскочил за линию фронта и неожиданно нарвался на немцев.Сто раз уже говорила. Она и остальные были сразу же ранены, поползли по земле обратно, много метров, их обстреливали. Не доползла.Потом насчитали именно это количество пуль в теле. Было военное расследование, тот кто был за рулем, попал в штрафной батальон. Чего тебе непонятного? Обстоятельства гибели были сообщены родственникам.
Спасибо всем за комментарии.
19:37  17-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): #111 18:07 17-07-2014Иван Бездомный
Иван, зачем зря говоришь, все кладбище обошла раз десять - намека даже на сохранившиеся на надгробиях имена нет. И документов никаких. Так вот городом содержится военное кладбище - я тут не виновата.
Значит, пусть будет это: рифмованный пересказ жизни и гибели человека, не совсем стихотворение, стихотворение в прозе, да как угодно назовем - все равно ценно, это память.
Пуль в теле насчитали именно 11, потому и настаиваю на этой цифре.
Обвинять кого? Не знаю: судьбу, войну, тех, кто ее развязывает...
Я не поклонница стихотворчества Швейка ( все настоящие кумиры поумирали уже, похоже на то), поэтому мне все равно, какой он поэт - гениальный или просто талант, или только слегка так способный. Но то что душноватый, это точно. Выебона многовато.
На стихире до стихов на подобные темы дела особого никому нет - война подзабыта и волнует все меньше.

Предлагаю уже завершить обсуждение стиха, согласна на просто - "рифмованный пересказ событий".

18:37  17-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): #105 17:58 17-07-2014ЁПРСТ
А вот выяснилось, что[i] фугаски[/i] говорить неправильно ( хотя очень часто встречается), но были-то зажигательные снаряды, "зажигалки" то есть, их и бросали вниз на землю, чтобы тушить. Она тоже сбрасывала.
Зачем скакать? Этого никто и не делал, а она ( рисковая наверное слишком была, не знаю я), перескакивала с балки на балку( там и стропила были упавшие, и остов лестницы, все что обвалилось при взрыве дома), чтобы добраться до полуразрушенной квартиры. Вещи перетаскивала на улицу, те что могла. Соседи видели и рассказывали потом ( стропила упоминали). Я сначала спутала их с основой лестницы. Прыгать по балкам получалось, наверное - человек все таки в цирке с Кио выступал до войны, было и такое.
А вообще знаю мало фактов, все говорю по обрывкам воспоминаний ивоенным документам, какие удалось нарыть( донесение о безвозвратных потерях, документ-схема о расположении братской могилы).
18:03  17-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): #104 17:39 17-07-2014Швейк ™
Есть что сказать конкретно и[u] объективно[/u] по тексту - скажите, Швейк. Я учту .
(А вы совершенно точно уверены, что обладаете крупным, самобытным, ярким талантом? Это так, к слову).
Если и ошибаетесь насчет себя - ничего смертельного, уверяю вас. Никто не страдает от его отсутствия, просто не задумываются над этим.
17:24  17-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): Ваня, я постаралась исправить сомнительные места в тексте ( прошу прощения у редакторов , в тексте уже не исправишь - здесь размещу, если нужно, удалите потом):
Выключи ненадолго свою хамиловку и ответь нормальным, человеческим
языком,[u] коротко и по существу![/u] :
где в тексте есть конкретные ошибки? И где здесь жизненная неправда?
Я это тоже охотно постараюсь исправить.
Тогда я увижу настоящее уважение к теме ( а не словеса одни, не так, что: "убогая интерпретация" - это потому что я написала, а если бы кто другой, кто тебе по душе, или та же бабушка-ветеранка, то - полный респект... )

По чьей же прОклятой вине
Ты растворилась в той войне,
Своей став слову "драма"?

Когда железными зубами
Грыз лютый голод невский камень,
[u]Снаряды[/u] с мёрзлых крыш бросала;
Прыжком как по полу танцзала,
[u]По обвалившимся стропилам [/u]-
На Казначейской* разбомбило,
Спасти остатки довоенной
Прекрасной жизни. Даже стены,
Прикрыв у дома ось нагую,
Запомнили тебя такую.

И как последнюю надежду
Надев [u]солдатскую [/u]одежду,
Ушла делить с тяжёлым танком
Хлеб в огнепальной перебранке,
В боях, в смертельных переправах,
В больном аду, в бинтах кровавых,
На грани жизненного срыва -
То был гвардейский полк прорыва,
В блокадной диораме.

И за спиной остались беды,
И к городу рвалась победа.
И нужно было очень мало
Прожить, чтоб смерть от жизни пала.

Но видно, радовались очень:
Как получилось, что проскочит
Вдруг грузовик за гребень фронта
На зов опасный горизонта,
Где грунт шипел от злобы едкой
Твоих шальных тевтонских предков?

Зло пуль трассирующих жало -
Им незнакомо слово жалость:
[u]Несутся [/u]за ползущим телом
И жалят, твёрдо зная дело:
Их много в плоть зашито было,-
С одиннадцатой - кровь остыла.

О чём в последние минуты
Подумать можно? Почему-то
Мне кажется сейчас - об этом,
А не о прелестях рассвета:
По чьей же прОклятой вине,
Не растворившись в той войне,
При виде женского лица
Не скажут больше три птенца
Простое слово " мама"?

Сегодня - в ноющих костях,
Тогда, пусть ал победный стяг,
К судьбе их прилепились шрамы -
Голодные скупые граммы
Отозвались в казённых пайках
Домов, где собирались стайки
Таких же питерских детей,
Где слёзы мёртвых матерей -
"Подарок" щедрый самый.

Коротких двадцать восемь лет
Оставили прозрачный след.
Красивая и молодая...
На Чесменском* давно растаял
И снег, и памяти приметы
В рядах могил безликих ...Где ты?
Но не найти ни ряд, ни место,
И ты молчишь...А хочешь, вместо

Тебя, безмолвной, я войну
Ещё раз - в третий, прокляну?
Пусть вечно "имет сраму"!
13:48  17-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): #97 13:21 17-07-2014Файк
Оценочные высказывания, они-то как раз у вас. )
Полное право как раз имею, и никто этого кроме меня не сделает ( не вспомнит о бабке).
Какая-то польза уже получена, явные ляпы в стихе выявлены.
И Файк, ну нельзя себя так возвышать, это обычное человеческое самообольщение - что вы самый умный и талантливый, как следствие один имеющий на все право. Все мы примерно одинаковые. "Будьте попроще, и люди к вам потянутся".)
13:14  17-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): #95 12:57 17-07-2014Файк
Ерунду говоришь.
Любят некоторые просто "п*дить сапогами", даже независимо от темы, превращая это в своего рода развлечение, и не могут уже остановиться. Ибо...очень затягивает.
А по-умному и с пользой для важной темы как надо сделать? Сказать четко по делу - что не так , и ...все.
Больше толку будет.
12:53  17-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): #93 04:50 17-07-2014Иван Бездомный
Ты, Иван, правду говоришь, что стих по любому - на очень важную и болезненную тему, которую ты уважаешь.Значит и не стоит изощряться дальше в паршивых для него названиях. Зачем? Лишнее. На уважение темы не слишком похоже.
Ты на смысловые ошибки указал? Указал. Я к сведению приняла, не слепая, поправлю. Они мне самой не нужны. И тему продолжай действительно уважать( не на словах только), это правильно.
21:20  16-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): #91 17:51 16-07-2014Шульц
А это на комплимент он напрашивается, сам-то небось Ален Делон в квадрате ( в смысле думает, что...)). Поэтому фотки свои и скрывает - штоб не сглазили.))
Я вот не боюсь своих фотографий, чего бояться: с лица не воду пить, как гласит мудрая народная пословица.)
17:35  16-07-2014К креативу Было дело:: - По чьей вине?    
tajpan (Юлия Барко): #88 16:55 16-07-2014Стерто Имя
Стерто имя, свое собственное фото не забудь тоже мне подбросить - и я тебе веселенькое сделаю, а то я ведь не умею воровать чужие фото по разным сайтам, да и личико свое ты тщательно везде скрываешь, хотя немножко не по-мужски это.


страницы: 1 « ... [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] »