Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние каменты юзера tarantula в откровениях22:43 28-06-2009К теме ну чо бля
tarantula: Швейк
Ну, и эшелоны грабили, и камазы бомбят до сих пор, и автомобили угоняют. Но это не проблема будет. Изотопные маркеры грузов, высокоточный спутниковый пеленг (автоматический, естественно), грабежи станут невыгодны. Дирижабли, конечно, могут не стать основой транспортной системы. Сначала перекроят сетку автодогрог. На примере планов США: параллельные и перпендикулярные широкополосные трассы (до километра шириной расчертят территорию на клетки, основой перевозок станут всетаки гигантские автопоезда, с "отстегивающимися" трейлерами-вагонами. Потом, в целях экономии на сторительстве и обслуживании трасс прогнозируют внедрение грузовых экранолетов, которые, однако, очень энергоемки, и следующим этапом предполагается появление экранолетов-гибридов, приподнимаемых дирижаблями, но не классическими цеппелинами, а на основе мелкоячеистого объемного материала, где стенки ячеек сверхтонкие, толщиной в несколько молекул. Такие дирижабли можно будет "нарезать" брикетами, и повреждение фрагмента не будет приводить к разрушению и утрате летных качеств объекта. Предполагается, что такие гибриды будут очень экономичными, в сравнении с авиа- и автомобильным транспортом. Подходящее покрытие для передвижение таких экранолетов, оприающихся на воздушную подушку и приподнимаемых "нанодирижаблем" - обычный луг, газон с хорошим дерном. В отличие от обчных дирижаблей такие низколетящие, точнее скользящие на возд. подушке, как на смазке, экранолеты, более безопасны, конечно, так как нивелируется воздействие сильных высотных ветров. 22:58 28-06-2009К теме ну чо бля
tarantula: Сеньор Удолберто
А о каких сроках мы говорим? Если говорить о среднесрочных тенденциях, 15-30 лет, то предполагается, что ажиотажный спрос сохранится на недвижимость прилегающую к естественным и искусственным водоемам (есть даже планы создания огромных каналов, вдоль которых будет производиться строительство, поскольку естественных берегов уже недостаточно, в Эмиратах и в Японии уже сейчас созданы огромные искусственные острова со сложной геометрией для увеличения длины бреговых линий), а также на недвижимость в живописных и экологичных зонах. А с Россией вообще вопрос сложный. Здесь же практически нет обычной для развитых стран структуры экономики и индустрии. Как пойдет дальше - никто не знает. 23:03 28-06-2009К теме ну чо бля
tarantula: но в чем я уверен, так это в том, что продаваемые сегодня застройки в Москве, уже через двадцать лет будут пустовать или будут заселены люмпенами.
Но я обычно переоцениваю скорость развития тенденций. 23:16 28-06-2009К теме Вопрос к чикам Литпорма.
tarantula: в сан тропе я кстати, был
писдец там пробки на единственной въездной дороге и купание хуевое туда хуячит на выходные все французкое быдло с трейлерами 23:17 28-06-2009К теме Вопрос к чикам Литпорма.
tarantula: но такого блядства там, конечно, нет 23:31 28-06-2009К теме ну чо бля
23:56 28-06-2009К теме Вопрос к чикам Литпорма.
tarantula: Сделайте,пожалуйста, кто-нибудь, такой онлайн порнотред, только чтобы там не метр фигурировал, а девка какая-нибудь охуенная.
Кстати, Броненосец 100% уснул. 13:27 29-06-2009К теме "затащи меня в ад"-смотреть всем банковским работникам!!!
tarantula: я с сылки-то на трейлер, и то испугался
наххуй такие фильмы то смотреть заикой станешь и так половина слов не вы-вы-ввы-говаривается 13:38 29-06-2009К теме Геленжыг
tarantula: ты нужен Хрисаливе в Москве, а не на выселках, парень.
Вот такая она, правда. 13:40 29-06-2009К теме Геленжыг
tarantula: Вовасик в опасности
сейчас на лютых отходняках будет искать магнитик до отъезда 13:47 29-06-2009К теме Геленжыг
tarantula: Броненосец заявился, что сегодня "едет на джипах в Центр Испании". Вовасику, получается, надо ехать на джипах в центр России сегодня. Чтоб тоже красиво прорисоваться.. 14:08 29-06-2009К теме Геленжыг
tarantula: ну так человек сказал - еду на джипах.
Сказал как отрезал нах. 14:16 29-06-2009К теме Геленжыг
tarantula: Все волшебным образом переменилось!
Магнитеки, голые Хрисаливы, текила! |
ну, по мегаполисам - это основной прогноз и социологов и экономистов. Они уже пережили свое время, когда концентрация раб.силы возникала вокруг производств. Экономика постиндустриальных мегаполисов базируется на сервисах развлечений, торговли, других услугах, управляющих офисов и тп. Уже сейчас основные торговые и досуговые центры выносятся на периферию, офисы сохраняются только в представительских сити-центрах за счет выноса рабочих офисов на периферию и создания системы удаленных рабочих мест. Кроме того, за счет внедрения автоматизированных систем управления и логистике число офисных работников многократно сократится (последствие очередной технологической революции, "информационной").
Много других причин центробежной тенденции (она очень уже заметна в крупных развитых странах, США, например).
Рост террористических рисков (доступность и простота эффективных террористических средств, например, грязная бомба, бактериологическое оружие, компактные ядерные заряды) также одна из причин. После очередных сверэффективных терактов в мегаполисах прогнозируются долгосрочные панические настроения, мода на "бегсво из городов".
Экономические индикаторы "падения мегаполисов" сегодня - исход из городов наиболее обеспеченных и обазованных слоев населения, города превращаются в ловушку для люмпенов, бедняков и недавних мигрантов.
Основная модель организации быта и инфраструктуры в среднесрочной перспективе - сверхкрупные торговые и развлекательные центры, национальные города-центры общения и развлечения (типа зон лас-вегаса, только больше) и рассеянное проживание.
основные конкурирующие тенденции организации торговли:города-мегамаркеты и высокотехнологичная система адресной доставки (в Америке уже сегодня большинство предметов длительного пользования приобретается через интернет и доставляется адресно, там, правда, давние традиции торговли по почтовым каталогам).