Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - ВремяВремяАвтор: MegaBass Этот корейский режиссер всегда поражал воображение нестандартностью своих картин. Некоторые из них даже заставляют усомниться в нормальности автора. Его сюжеты всегда населены странными, немного сумасшедшими персонажами. Эти персонажи проживают каждый свой день, как последний. Их любовь – всегда как последний вздох. Она поражает их, словно выстрел навылет. И в принципе, все фильмы Ким Ки-Дука именно о разрушительной силе любви.«Время» также не стало исключением. Бегущая от, как ей самой казалось, свего неразделенного чувства, молодая кореянка решается на пластическую операцию. Далее зритель вместе с ней попадает в шизофренический круговорот событий, выход из которого необходим, чтобы понять – есть ли зависимость между внешним обликом и внутренним миром человека? Каждому предстоит ответить на него по своему, вместе с героями фильма. Все эти процессы самокопания на грани мазохизма происходят на фоне удивительной красоты видов современной Кореи. До этого я и представить не мог, что их улочки настолько напоминают старушку Европу. Ну и конечно, отдельный респект режиссеру за то, что перенес действие в некоторых сценах в психоделический тихий парк, расположенный на одном из островов. Вид этих беспорядочно разбросанных скульптур настолько поражает глаз, что эти кадры по прошествии фильма не забываются еще долго. Также не прошла незамеченной и отсылка к предыдущим картинам Ким Ки-Дука, сделанная им, по видимости, для особо внимательных зрителей. В одном из кадров, когда главный герой сидит перед компьютером, в монтажную программу на экране монитора загружен отрывок из «Пустого дома» (3-Iron). Вообще, весь фильм напичкан какими-то мелкими деталями, которые приятно разглядывать даже на задних планах, много красивых женщин, также нельзя не обратить внимание и на странноватую корейскую манеру подбирать себе наряды, даже не столько сами наряды, сколько их цветовую гамму. Поэтому, практически каждый кадр оставляет ощущение какой-то умиротворенности, может быть это происходит засчет цветовых решений. Было бы немного наигранным и фальшивым всем советовать в срочном порядке бежать и смотреть этот фильм. Если вас нравится оригинальное, яркое, в прямом и переносном смысле, кино, если вам больше по душе погружаться в аутентичный звуковой ряд, задуманный режиссером, а смысл понимать путем старых добрых субтитров – то вы там просто обязаны побывать. Корейский язык без перевода – это что-то с чем-то, уверяю вас. Из-за этого, кстати, необычный, немного не от мира сего эффект о фильма усиливается и не оставляет даже после финальных титров. Ну а если так получилось, что вы фанат Ким Ки-Дука со стажем, то скорее всего, вы там уже были… Теги:
-4 Комментарии
#0 03:29 14-06-2007горди
отлично. захотелось посмотреть - а это главное! почему-то вспомнился старый "индокитай"... всё так, тока, лично мне, не катит азиатское кино((( Бандераснах, скажи честно: советуешь? или это слишком концептуально для женщины? советую..... Еше свежачок ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?
Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий.... Сбылось пророчество Данелии И пепелацы до сих пор Мы производим как изделия, Но гравицапу кто-то спёр. И в наше время цветовая Дифференциация штанов Народ наш чётко разделяет На бандерлогов и чинов. Два раза "Ку!" кричим, пацаки, Пока визатор не утих, Наденьте быстро маски (цаки), Не то с гвоздями вам эцих!... Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому. С той поры, как мы стали близки, Я на благо служу алкопрому. Я тащусь с обнажённости плеч И когда ты поешь Касабланку. Ты алмазам немыслимых встреч Придаёшь бриллианта огранку.... 1. Живой
Там, где кончается свет В тёмном тоннеле, и сон Песней последнею спет, Люк открывает Бессон. Лезет в подвал, где неон Улиц, сирены «Пежо», Аркой выходит Леон, Неуловимый пижон. Прячет Матильда цветок, Ищет глазами в толпе Стэнсфилда.... Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.
... Память умирает. Память в коме. Я совру, когда скажу, что нет. Я не знал… нет, я забыл твой номер. Время стёрло с кожи тёмный след. Мне уже, наверное, не вспомнить, Был ли, вообще, с тобой знаком.... |