Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - Оброченные пальцы.

Оброченные пальцы.

Автор: Жека Поблядушкин
   [ принято к публикации 20:51  20-11-2007 | Х | Просмотров: 502]
Бля, есть у мя ебаная привычка пальцы нюхать. Вот жопу почесал - понюхал, хуй помял - опять пальцы к носу. И самое ебаное то, что сука ваняют шо пиздец, а бля нюхаю и охуеваю, что они так ебано ваняют! Так вот из-за этой ебени случился у мя хуёвый случай.
Гонял я как-то с пиздатенькой бабёшкой. Она, сука такая, целка была. Бля, давать не собиралась. Потому, чтобы хоть както ся держать в руках и не изнасиловать ей в подезде, я дрочил перед выходом на улицу. И вот я торопился так, что после дрочи руки не помыл. Ну, приперся к ней, обнимаю, целую... А рукой обнял так, что пальцы оказались на её плече и я почуял этот ебаный запах СПЕРМЫ! Сука, тут я даже её укусил с ипугу. Вдруг учует, скажет, бля дрочер ебаный, совсем охуел! Так и вышло. Она оказалась не целкой, а просто меня наёбывала. Када её ебали в рот три одноклассника на 1 сентября, то с тех пор её вкус и запах спермы просто ненавистен. А тут я такой красавец с обдорочеенной рукой. Короче, кинула меня, суцка полублядская, пиздоголовая хуеплётка... А я потом две недели дрочил и руки не мыл, на зло всем...


Теги:





0


Комментарии

#0 14:50  21-11-2007Вечный Студент    
вот это бля ващще пиздец
#1 14:57  21-11-2007Александр Гутин    
Я, канешна не Белинский, но на хуя всякую ёбань на фтыкать? Этажпиздецштотакое...
#2 16:14  21-11-2007santyai    
иногда степень небывалого убожества, своей примитивностью и простотой еприобретает свойство расслаблять читающего, вселяя в него стойуое убеждение, что не всё ещё потеряно.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
03:04  24-03-2017
: [11] [ГиХШП]
Зубочистка торчит во рту.
Босс уставился на "манту".
Считан был мною мозга файл,
Где желал меня член он-лайн.

И бла-блающий голос в нос
Прибабахнуто нес "понос",
Лебезила в ответ: "Яволь!
Цифры, циферки, мой Адольф....
Если баба хочет, что б ее ебали,
Бабе надо чтобы, жопу накачали.
Протеиновой густой качковой спермой,
Тогда станешь в инстаграмме первой.

Жирной бабе путь один -
на мыло для нацистов.
Жирных баб дави ты тапком
Как давил бы глИстов....
Уже встают болезнетворные погоды.
Уж двое суток ветр тревогу свищет.
Слегли во чёрных во соплях поля и огороды,
и планомерно каплет крыша:

дурная мысль,
вирусняк зловредный будто,
просочилася в чердак,
там главной болью головною заседает....
02:58  24-03-2017
: [6] [ГиХШП]
Я люблю Мадагаскар!
Как приду на Мадгаскар,
так забуду, что я плыл,
а не шел на Мадагсар.

Широко открыв глаза,
забываю я слова
и смотрю на елеса —
словно только родился.

В елесах полно живых
прыгаю́щих гагачищ
чу-ачаш ищи ищищь
аугля и-чу ли щиц!...
07:45  19-03-2017
: [9] [ГиХШП]
пусть валится всё трещит и шатается пусть вянет висит рассыпается в пыль пусть каждый по своему дурью мается вместе посадим страну на штырь. ни дня не работать без остановки пиздеть хуйню и кричать ура, брать в кредит каждый день обновки мы пацаны а не фраера....