¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

’ (cenzored):: - ‘ундаментальна€ ѕќ—“—»Ќ√”Ћя–»я

‘ундаментальна€ ѕќ—“—»Ќ√”Ћя–»я

јвтор: »мператор ¬ј¬ј
   [ прин€то к публикации 08:42  09-12-2003 | | ѕросмотров: 553]
Ћист є »мператор ¬ј¬ј
Ђ12&12&12&12&12&12ї
12-и частный перформанс

„асть перва€
ЂPostsingularia (life me up)ї.

1. ќбещание: кормить свои сны досыта, Е ибо не уснул бесчувственно, а во вдохновении исступил из тела и видел, сколько вообще есть лежащих и скорбных умом.
2. ќбещание: минимизировать плеоназмы вторым методом диско-стрипа (pot-valour).
3. ќбещание: вехи: ходьба и речь.  аждое возникновение неимоверно, каждое положение основательно.
4. ќбещание: перевЄрнутые цифры, карие глаза
ѕарлептипно смотрит хуй на небеса.
5. ќбещание: сто сорок четыре тигриные полосы, сто сорока четырьм€ листами чередуютс€ двенадцать раз по половинкам собранные. Ёто не задача, это обретение, например, р€дами и колоннами.
6. ќбещание: сравнивать и греть взгл€дом.
7. –еализаци€: чтобы забыть, надо увидеть. Ёто будет одним из направлений репрезентации.
8. –еализаци€: чередование синергетического (то есть совместно- произведЄнного) и аттрактивного (то есть единично-устойчивого) векторов подводит к бифуркационному узлу Ђотслеживани€ї. Ёто будет формальной (то есть поверхностной) стратегией.
9. –еализаци€: ну так какЕ, насчЄт того самого, не врубон?
10. –еализаци€: ещЄ раз валоризировать (то есть пропустить через себ€ и показать) нюх, слух, ощупь, вкус и зрение. Ёто будет вторым направлением репрезентации.
11. –еализаци€: освобождатьс€ от всех форм подчинЄнного самоутверждени€ (меритократический кретинизм). “от, кто видит, усиливаетс€ видетьЕ
12. –еализаци€: без паники. Ћюбовь, совершенна€, не утихает никогда. You ©an Dance.

»мператор ¬ј¬ј 12 €нвар€ 2002г.

Ћист є »мператор ¬ј¬ј
Ђ12&12&12&12&12&12ї
12-и частный перформанс

„асть втора€
ЂPostsingularia (о событии)ї.

13. ¬севозрастающий индивидуализм социума внушает оптимизм дл€ креативных инсургентов.
14. Ёто, в том числе €вл€етс€ дополнительным оправданием персонального форматировани€ цепочки событий.
15. „то такое событие? Ёто ситуаци€, вызывающа€ абдукцию (генерирование гипотез). Ќо идеальна€ абдукци€, стремитс€ к внешне формальному нейтралитету посылки, например: Ђначало безгневи€ Цмолчание уст при смущении сердцаї. —ледовательно, идеальным €вл€етс€ такое событие, которое несЄт в себе противоположный первоначально за€вленному смыслу антисмысл, то есть абдукци€ гаситс€ собственным переизбытком. —итуаци€, -это то, что Ђестьї, —обытие, -это то, что Ђпроистекаетї; то есть у событи€ имеетс€ начало и окончание, способные двигатьс€ навстречу друг другу (окончание к началу и наоборот).
16. —обытие, как и ситуаци€ может быть мгновенным.
17. —обытие, во всех отношени€х €вление более гибкое, чем ситуаци€. » наоборот.
18. —обытие, как носитель дробной размерности, -€вление более фрактальное (то есть более сложноструктурированное), чем ситуаци€.
19. ¬се событи€ могут включать в себ€ ситуации, но не все ситуации включают в себ€ событи€. Take or pay.
20. —обытие подталкивает к необратимости процесса.
21. —обыти€ вполне органично образуют Ђцепочку событийї
22. —обытие, -€вление более персонифицированное.
23. —обытие всегда имманентно по отношению к автору.
24. ‘орматирование цепочки событий Цтранспарентно по определению, а значит, почти гарантирована еЄ максимальна€ прот€жЄнность.

»мператор ¬ј¬ј 12 феврал€ 2002г.

Ћист є »мператор ¬ј¬ј
Ђ12&12&12&12&12&12ї
12-и частный перформанс

„асть треть€
ЂPostsingularia (зигота)ї.

25. «игота, -оплодотворЄнна€ человеческа€ €йцеклетка, котора€ увеличиваетс€ со средней скоростью 40 миллионов клеток в секунду. ≈сли создать еЄ сейчас, то в районе 12-й части будет параллельный выход и дес€ти в п€тнадцатой степени Цклеточного существа.
26. —татус художника. ЦЅезоговорочный.
27. ћне монопенисно, мне же гринпуперно
Ђћне ль по мостам золотымїЕ не ходить.
28. «десь разница между Ђидтиї и Ђходитьї не столько очевидно Цслучайна, сколько скольз€ще Цконстатируема
29. Ёто ещЄ один пример принципиального отличи€ наступающей эпохи от предыдущего периода: внешне незначительные корректировки транспарентно перенаправл€ют вектор и ширину потока.
30. “о есть провозглашаетс€ отказ от моментального перекодировани€ (от Ђсрываї) в угоду сохранени€ параболического графика (см., например, первый текст к ЂGruppen sensї).
31. «еровалюци€, -навсегда.
32. ћногие напоминают мне мычащих, ещЄ большие, -птиц. ѕервым (почти) комфортно от собственной маленькой гордости, вторым (почти) нравитс€ гортанно хлопать крыль€ми по заре.
33. јкадака, Цforever.
34. „то делать с Ђпроизошедшимї звеном, и как узнать, что цепочка закончилась? Ц÷епочка признаетс€ состо€вшейс€ в том случае, когда она сама начинает генерировать последующую цепочку. Ђѕроизошедшееї автоматически находитс€ внутри данной цепочки.
35. ѕредчувствие, -легитимно.
36. ѕоиск, -это оправдание, и наоборот.

»мператор ¬ј¬ј 12 марта 2002г.

Ћист є »мператор ¬ј¬ј
Ђ12&12&12&12&12&12ї
12-и частный перформанс

„асть четвЄрта€
ЂPostsingularia (о незримом)ї.

37. Ќезримое искусство (нонспектакул€рность), или Ђневидима€ї подготовленность, постановочна€ Ђнепостановочностьї программируетс€ по двум вариантам: -первый: запланированное включение (невключение) Ђучаствующегої звена в происход€щее событие, или: -второй: Ђнезрелищныйї (малозрелищный) процесс с Ђнезапланированным завершениемї (событийна€ корректировка).
38. Ќе продаватьс€ за деньги. ѕродаватьс€ только за большие деньги.
39. Ќезримое парлептипно, т.е. естественно, нетеатрально.
40. Ќезримое всегда Ђна граниї, то есть оно никогда не включено полностью в любой целостный контекст.
41. ќ необходимости, под тем же пунктом: Ђ“ак презрен, по мысл€м сид€щего в покое, факел, приготовленный дл€ спотыкающихс€ ногамиї (глава 12, книги »ова).
42. „ем д(б)ольше в тени, тем б(д)ольше в свете.
43. „ингисхан. „ингисхан. „ингисхан, Єб твою мать!
44. ЂЌезримоеї, - это частное событие, один из инструментариев репрезентации в русле ЂPostsingulariaї.
45. „то такое ЂPostsingulariaї(PS)? Цѕо временной позиции, -это прежде всего буферна€ зона между постмодернизмом (PM) и Ђпоследующимї. PS (как и PM) всегда находитс€ на Ђпоследней стадииї, но PS ещЄ в большей степени обеспечивает своЄ выживание за счЄт Ђневы€вленностиї. PS существует прежде всего за счЄт генерации и регенерации смысла звеньев (в цепочке событий), PS не имеет своей целью беспочвенное словоблудие. PS подготавливает платформу.
46. –еальность, это то, что объективно дл€ теб€.
47. Ќезримость нивелирует симул€цию.
48. “екст старомоден. ћощь в недосказанном.

»мператор ¬ј¬ј 12 апрел€ 2002г.

Ћист є »мператор ¬ј¬ј
Ђ12&12&12&12&12&12ї
12-и частный перформанс

„асть п€та€
ЂPostsingularia (аргументы)ї.

49. ќтсутствие, -лучшее подтверждение. ѕравота, это жидкий терминатор подвоха.
50. ”читьс€ неизбежности у времени, настойчивости у представлени€.
51. Ќевы€вленное, это не оправдание, это принципиально другое. –анена€ муха потенциальна.
52. ¬сЄ имеет печать произошедшего и своей страсти, печать незримого и печать общества желани€.
53. Ем€гким розовым колечком, бездонным стоном, несовозможностью и липким блеском.
54. “орможени€ мыши раздражают своей контрастной медлительностью от того, от этого и от того же.
55. Еих нет, оттого, что их слишком много, маленьких, трепещущих огоньков Ђспециализированного мышлени€ї Ђгероизма лестиї.
56. Еих нет, оттого, что они слишком очевидны, чтобы быть.
57. ќттого, что это самый быстрый мес€ц распускающихс€, бл€дь, лепестков. ќхуевших, бл€дь, от чистоты помыслов своих самураев.
58.  ажда€ бумажка хороша хот€ бы тем, что позвол€ет себ€ видеть ЂосквернЄннойї, освищенной, беззащитной, ненужной и лишней.
59. Еоттого, что они всегда р€дом с нами, безумные берега телесных пещер, мы чувствуем их запах и всегда.
60. Енаступает ночь.

»мператор ¬ј¬ј 12 ма€ 2002г.

Ћист є »мператор ¬ј¬ј
Ђ12&12&12&12&12&12ї
12-и частный перформанс

„асть шеста€
ЂPostsingularia (предчувстви€ сердца)ї.

61. ћы ходим по этому городу по одним и тем же местам. ћы предчувствуем событи€, мы предполагаемЕ
62. Ќеобратимость проистекани€.
63. ”мение говорить не огл€дыва€сь. ”мение отпускать. ”меть, -значит, не напр€гатьс€Е быть толерантным.
64. ѕам€ть, вдохновение, поток, попеременное ласкание клитора €зыком и носом. Ўаги. ‘ото-экзекуци€, пойкилотермна€ энтропи€, вот без чего нам не обойтись.
65. јбсолютно очевидно, что те, кто создавали и строили сегодн€шнюю ситуацию, просто так свои позиции не отдадут. ќни по себе знают, что такое бойкот и молчание. Ёто и есть их главна€ ошибка и любимый комплекс, комплекс же заставл€ет их форматировать Ђновуюї ситуацию и Ђновыхї, благодарных им персонажей.
66. »юнь, начало цепочки: Postsingularia (PS). Export from Russia.
67. ƒействительно, много похожего делалось раньше, и теперь каждый будет стучать себ€ в грудь и утверждать, что он ещЄ тогда-то Ђбыл в контекстеї, только, мол, без соответствующего идеологического обосновани€. “.е. каждый вдруг найдЄт свои сегодн€шние корни в своЄм предыдущем.
68. —казанное, почти всегда Ђестьї, дважды сказанное, -уже точно присутствует,Е как миниум в цепочке.
69. Ћето. Ѕархатна€ шизофрени€.
70. —лишком многоЕ пауз и ускорений.
71. —лишком ещЄ трепетно и недоступно.
72. —н€ть предчувстви€, попробовать сн€ть.

»мператор ¬ј¬ј 12 июн€ 2002г.

Ћист є »мператор ¬ј¬ј
Ђ12&12&12&12&12&12ї
12-и частный перформанс

„асть седьма€
ЂPS(оргазм 625)ї.

73. Ўестьсот двадцать п€ть, -это количество строк горизонтальной развЄртки телевизионного экрана.
74. Your fallingЕ puts you down. Ђ‘лаг победыї, - одно из первых произведений постсингул€рной живописи. —ледующим будет российский триколор в двенадцати вариантах.
75. »нтуици€ ещЄ остаЄтс€ востребованной.
76. Есчитали помехами то, что не €вл€ютс€ таковыми, например, зеровалюци€ и фалзеризаци€.
77.  урсы лекций, курсы одиночества, а этот мерцающий €щик стал самым демократичным способом удовлетворени€.  урсы чередовани€, курсы разночтени€, курсы элиминировани€ и курсы параллельной езды.
78. ѕреемственность и взаимовли€ние, например: идеологи€ »¬ѕ и идеологи€ ѕостсингул€ри€. ћежу ними Ђкво 05 Ц кричащий выпрь оттоманкиї (см. ЂЌесколько тезисов о красотеї).
79. ћодно быть грамотным, успешным и сексуальным. ћодно форматировать событи€ и быть иррелевентным.
80. »стори€ всегда персональна, внешние ситуации не событийны по отношение к персональному вектору крови (кланова€ сегрегаци€).
81. —уществуют одновременно двойственные объекты (ќƒќ), например: работающий телевизор ноуменален, неработающий Цпросто мЄртвый артефакт.
82. ѕроблема знака, -проблема недовы€вленного в ќƒќ.
83. —мещени€ в мелодии, -от ситуационного воспри€ти€ к событийному залипанию.
84. PS.  упающийс€ адреналин.

»мператор ¬ј¬ј 12 июл€ 2002г.

Ћист є »мператор ¬ј¬ј
Ђ12&12&12&12&12&12ї
12-и частный перформанс

„асть восьма€
ЂPS (антистадность)ї.

85. ≈сть только одно перманентное состо€ние: война. ”читьс€ бо€тьс€ надо у детей и стариков, они умеют это делать по-насто€щему. ќни же умеют правильно переживать безысходность боли и быти€. —рединный же возраст неизлечимо спектакул€рен.
86. —мирение, -высша€ форма ненависти.
87. ѕример 100% спекул€тивности, -эксплуатаци€ левого дискурса Ђпродвинутымиї интеллектуалами. Ёто чистейший цинизм, от которого искусство будет избавл€тьс€.
88. Ќет чистого Ђвнутреннегої, есть компромисс с отражением Ђвнутреннегої.
89. ¬ российском искусстве существует единственна€ проблема, -проблема ликвидности произведени€, в свою очередь обусловленна€ наличием экономического и личностного фактора. ЂЋичностный факторї должен освобождатьс€ от дешевого демократизма и мастурбирующего мазохизма Ђнеизбежностиї. —оответственно, пока не может быть и речи ни о какой Ђбуржуазностиї, с которой надо боротьс€. ѕрежде чем стрел€ть в звер€, его надо хот€ бы иметь в наличии.
90. —ледовательно, сегодн€ честнее, а значит, радикальнее быть сверхбуржуазным постреалистом.
91. ≈сли вам говор€т, что ЂвсЄ это уже былої, значит, вы на правильном пути.
92. Ѕыть сверхбуржуазным, -это значит быть аристократом по духу и пункером по мировоззрению, быть постреалистом, -это значит уметь пользоватьс€ постсингул€рным инструментарием.
93. ¬сеобща€ валоризаци€ в виду энтропии заблуждений.
94. ќтсутствие наличи€ пролегоменов запрещено.
95. Ћюбой элемент PS консистентнен.
96. –едукци€ неизбежна.

»мператор ¬ј¬ј 12 августа 2002г.

Ћист є »мператор ¬ј¬ј
Ђ12&12&12&12&12&12ї
12-и частный перформанс

„асть дев€та€
ЂPS (о парлептипных действи€х)ї.

97. —ледует учесть, что единственные твои союзники, это твои собственные событи€ и их фантазм.
98. ¬сЄ, что ты делаешь, €вл€етс€ событием и событи€ми.
99. —индром ѕќ—“—»Ќ√”Ћя–»» подобен не выключающейс€ диссипативной структуре, порождающей незримые флуктации.
100. ѕреимущества постреалиста 01: наход€сь в Ђситуацииї ты можешь находитьс€ Ђнад ситуациейї.
101. ѕреимущества постреалиста 02: когда ты форматируешь событие, оно происходит вне зависимости от возможности или невозможности Ђситуации происхождени€ї.
102. „ем больше ты выигрываешь, тем больше фантазма остаЄтс€ дл€ проигрыша, и наоборот.
103. ѕрежде чем победить необходимо наполнить победой фантазм победы.
104. ¬се твои действи€ €вл€ютс€ ѕј–Ћ≈ѕ“»ѕЌџћ», с того момента как ты соглашаешьс€ быть парлептипным.
105. ѕреимущества постреалиста 03: вид€ лень, ты конвертируешь лень, вид€ сон, ты конвертируешь сон.
106. ѕреимущества постреалиста 04: недостаток пам€ти.
107. “ы знаешь, к чему всЄ это ведЄт, но ты идЄшь на это, несмотр€ на правильность пути и неизбежный успех, предсто€щий тебе на этом пути. Ёто синдром постпарлептипной провокации.
108. ” каждого пункта есть сво€ очерЄдность, и она не всегда совпадает с цифрами.

»мператор ¬ј¬ј 12 сент€бр€ 2002г.

Ћист є »мператор ¬ј¬ј
Ђ12&12&12&12&12&12ї
12-и частный перформанс

„асть дес€та€
ЂPS (moloko trip)ї.

109. ќ Ђпринципе внешнего дополнени€ї: нужна ли постсингул€рии внутренн€€ самооценка, то есть насколько PS системна, чтобы ошибатьс€, провод€ Ђвнутренний аудитї.
110. Ќасто€щий художник всегда делает Ђпоследнее произведениеї, Ђпоследний перформансї, Ђпоследнюю выставкуїЕ
111. Ќынче модны снова несв€занные сюжетные вкраплени€ в кино и в тексте.
112. Ќасто€щий переполох всегда парлептипен в своей звен€щей искренности.
113. ”мение Ђскачиватьї витающее событие, как и умение валоризировать Ђновую процессуальностьї наход€тс€ в зоне возможностей PS.
114. Ѕеда не в том, что ты лжешь, а в том, что ты лжешь и себе, любимому, регул€рно.
115. Ѕеда не в том, что беда, а в том, что осознаЄтс€ таковой.
116. ѕостсингул€ри€ реально постконсистентна так, как здесь невозможно Ђустановить св€зь между количественными изменени€ми в описани€х веро€тностейї.
117. “ем не менее, она не столько трансперсональна сколько ноуменальна по отношению к Ђобъекту историиї.
118. ќна включена так же и в системный контекст.
119. ќна обсессивна в своей выживаемости.
120. ќна не помнитЕ. ќна говорит столько, сколько позвол€ют ей говорить нерассуждающие реципиенты.

»мператор ¬ј¬ј 12 окт€бр€ 2002г.

Ћист є »мператор ¬ј¬ј
Ђ12&12&12&12&12&12ї
12-и частный перформанс

„асть одиннадцата€
ЂPS (территори€ и €влени€)ї.

121. ѕровод€ зервалюцию, не забывай о фалзеризации.
122. Ёпизод реальности не есть часть реальности, так как его можно идентифицировать как истинное или ложное событие.
123. ≈диничное событие не идентифицируетс€ как событие.
124. “ерритори€, это то, что трансвалоризовано.
125. явлени€ не случаютс€, а происход€т, то есть, они всегда имеют пространственно-прот€женный, временной вектор и историю происхождени€.
126. Ђћетафизика присутстви€ї апеллирует к Ђпонижению письмаї, т.е. любое высказывание о прошлом не €вл€етс€ полноценным высказыванием, так же, как рафинированна€ ситуаци€ не €вл€етс€ чистым событием.
127. ѕостсингул€рный метод анализа подразумевает открытый пр€мой (протопарлептипный) взгл€д на меру вещей и их совместимость.
128. ѕостсингул€рный метод анализа подразумевает об€зательное умение нащупывать цепочку событий при парлептипной необходимости такого нащупывани€.
129. ѕервичный анализ и св€зующие звень€. Ќапример: симметричность правых нижних символов, как Ђслучайна€ цепочкаї первичных событий.
130. ¬ыживший бунтарь (обычно) получает Ђпобеднуюї липкость тепла.
131. ƒрожь очевидно научитьс€ пахнутьЕ и расставанием.
132. ѕровод€ фалзеризацию, не забывай о зервалюции.

»мператор ¬ј¬ј 12 но€бр€ 2002г.

Ћист є »мператор ¬ј¬ј
Ђ12&12&12&12&12&12ї
12-и частный перформанс

„асть двенадцата€
ЂPS (УдекабринаФ forever)ї.

133. —мысл художника, ≈го смысл.
134. ≈сли условно постмодернизм (ѕћ), -это Ђискусственный интеллектї (»»), то ѕќ—“—»Ќ√”Ћя–Ќќ—“№ (ѕ—), -это Ђсверхинтеллектї (—»), избыточно перекликающийс€ (принцип флуктирующих возвращений) с —», - Ђсовременным искусствомї.
135. ѕопытка Ђухода от сценари€ї не есть Ђсценарный уходї.
136. ¬ декабре 2002 года, исполн€етс€ двадцать лет Ђƒекабринеї, непериодическому семейному журналу.
137. —труктурна€ схема буферной зоны ѕ—: нижний слой, -инструментарий (незримые построени€, цепочки событий и пр.), срединный слой, -слой трансклюзивных полей (пол€ копировани€ и обмена), верхний слой, -дефлеш - оболочка (синтез носителей идеологии).
138. ƒефлеш, как и символ, избыточен по своей природе, но в отличие от последнего, способен продолжать Ђфункционироватьї и в длительно-агрессивной среде.
139. Ђѕоследние романтикиї -вчерашние прагматики,
Ђпоследние прагматикиї -сверхновые романтики.
140. ћое суровое ебало
«рит за Ђпрогнозный горизонтї
» каждый вечер парлептипный
„его-то там не достает.
141. Amateur Photo Section, Ц—ветлана, ‘ранческа, Anastasia.
142. ¬ св€зи с затемнением окружающего объЄма и сгущением цифр времени остро насущным становитс€ €вление завершени€ ”словно Ѕазовой ÷епочки (”Ѕ÷).
143. –еализаци€ Z: непредсказуемые отношени€.
144. –еализаци€ next: о любви.

»мператор ¬ј¬ј 12 декабр€ 2002г.


“еги:





0


 омментарии

#0 06:06  30-07-2004ѕелоткинъ    
ниасилил

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
19:25  06-12-2016
: [0] [’ (cenzored)]
...
08:00  05-12-2016
: [5] [’ (cenzored)]
Ћает ветер на прохожих
белых, желтых, чернокожих,
¬ подворотн€х остужа€ пыл.
Ћихорадит всех до дрожи,
перекошенные рожи,
 ак же этот чум людей постыл...

Ќет ни дн€ без войн, насиль€,
плачет небо от бессиль€,
» снежит, снежит, снежит в душе....
07:59  05-12-2016
: [11] [’ (cenzored)]
ћ–ќ“ тебе в рот
или скажешь, наоборот?!
так кому из нас повезет
встретить этот новый год?

а ведь будет год петуха,
ты же сидевший,ха-ха;
так что сам понимаешь что и как,
когда у —негурки ищешь ништ€к.

на своих двоих пока мы оба,
на закуску только сдоба;...
08:30  04-12-2016
: [8] [’ (cenzored)]
...
08:26  04-12-2016
: [3] [’ (cenzored)]
»ван ѕетрович был не простым человеком. ≈щЄ он был писателем. ¬з€лс€ он как-то роман писать, причем писать его необычно, не так как все - обычными чернилами или же карандашом. ¬з€лс€ он его писать невидимой пастой. “акой вот он был скрытный, чтобы даже муха не прочла что же он там пишет....