Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ПроверкаПроверкаАвтор: Хренопотам - Ладно, пойду я.- Да давай ещё по десять капель и разбежались. - Не, хорош. Мне с утра ещё с проверкой ехать. - И куда на этот раз? - Да на мясокомбинат, будь он неладен. Вроде ничего такого, а ссу чота. Не люблю крови. Виталик, как показалось, моментально протрезвел и поставил на стол бутылку. - Куда-куда? - На мясокомбинат. На Полевой который, не знаешь, что ли? - Так-так, - сказал Виталик. – Значит, слушай, Димон. Без меня завтра – ни шагу, понял? Противный холодок стаей мурашек протопал по спине. - А что? - Ничего. Я тебя завтра туда сам отвезу. Давай сейчас правда по домам, а утром я заеду. - Да что случилось-то, Вить? - Завтра. Всё завтра. Уснуть я уже не смог. --- - Ты чё такой смурной? - Ты мне объяснишь, что за хуйня? - Не спал, что ли? Это ты зря. - Уснёшь тут. Что случилось? - Поехали, по дороге расскажу. Садись. К тому, что у Виталика постоянно какие-то секреты, я привык. Мент, хули. А что мент – я и сам фининспектор. - Короче, слушай, Димон. Тут в общем такая шняга … - Ну не тяни. - В общем, предыдущие две проверки пропали. Совсем. Мы этот комбинат по кирпичику перебрали – нет людей. Пытались своего человека устроить – исчез. - Пиздишь … - Но самое интересное, что вскоре все объявлялись. Все по телефону. Кто из Болгарии кто из Эквадора. Все говорили, что заебал их наш Мухосранск и они хотят пожить как люди. - Так может и не они вовсе? - Голоса опознали. Да и потом – нет трупа – нет дела. - И? - Вот тебе и «и». И главное, что сверху все расследования блокируют, так что мы по большей части самодеятельность устраиваем. Так что, Димон, ты, главное, не обосрись со страху, но на тебя сегодня возлагается важная миссия. - Эээ. - Да не ссы, сказал. Ребята комбинат уже оцепили со всех сторон, вывезти тебя не смогут. Разве что на колбасу пустят, хехе. Какой там мы вчера закусывали? Э! Димон! Бляяя! Не в машине!!!! Распахнувшая дверь. Выливающееся на обочину содержимое желудка. --- - А может не надо? – робко спрашиваю я, наблюдая, как молчаливый спецназовец в камуфляже и маске закрепляет на воротнике моей рубашки микрофон и видеокамеру. - Дим, а кто? – возражает редкостно серьёзный Виталик. – Мы ж с тобой с детсада знакомы … Не бойся, чуть что – мы тут же рядом. - Может это … Оружие мне какое? На всякий пожарный? - «Бриллиантовую руку» смотрел? - Ну. А все равно спокойней будет. - А куда ты его спрячешь? В портфель? - Ну как – всё готово? – это уже спецназовцу. Тот молча кивает. - Да не трясись ты так, Дим. И посмелее. - Сердце чота … - Горе ты моё. На вот, валидолу хапни. Виталик вытряхивает две таблетки и протягивает мне. - Под язык положи и давай, не ссы. --- - Дмитрий Иванович? – рассыпается в любезностях Виктор Семёнович Сафонов, полноватый лысый мужичок. – Проходите, проходите … Я переставляю ватные ноги. Очень хочется обернуться и глянуть, следят ли. - Вам же, наверное, к бухгалтеру надо? - Да я бы, если честно, посмотрел, что тут у вас как, - беззаботно выдавливаю я. – Первый раз на таком предприятии … - Ух! – радуется Сафонов. Всё-таки неистребимо в наших людях раболепное благоговение перед любого рода проверками. – Отчего ж не показать? Халатик вот накиньте … Халат когда-то был белым. Сейчас весь в бордовых пятнах. - Эээ, а почище нету? Виктор Семёнович смотрит на меня как на долбоёба. - Обижаете, Дмитрий Иванович … Выношу халат на свет. И правда, белый. Ну, начинается. Так, собрался, Дима, собрался. - Дааа, - тяну я. - Это ещё, как говорится, мелочи! – кивает Сафонов. – Может, не надо Вам в цех, Дмитрий Иванович? Тут у нас попервой что только людям не мерещится … - Да нет, - улыбаюсь я. – С яркого солнца зашёл, вот пятна и бегают. В середине цеха покачиваются на крюках огромные туши, ещё недавно бывшие Бурёнками. - У нас с тремя фермами договора, - продолжает лепетать Сафонов. – всё учтено, до килограммчика, все налоги … Дмитрий Иванович? Я стою как вкопанный и стараюсь не дышать. Вот эту тушу я шапочно знаю … Знал … Насаженый затылком на крюк, висит Иван Сергеевич … Как его фамилия? Неважно, его все Сергеичем называли. Из санэпидемслужбы. Уже освежёванный. --- Они ЭТО видят? Я давлю приступ тошноты и поворачиваюсь так, чтобы камере было лучше видно. Сафонов следит за моим взглядом. - Опять что? – осторожно спрашивает он. Он совсем долбоёб? У него посреди цеха подвешен человеческий труп, а он спрашивает «что»? Опять же – почему я до сих пор жив? Теперь-то? Впрочем, пока он меня убивать не собирается, я тоже потяну время. Достаю из кармана пачку сигарет и зажигалку и озираюсь в поисках двери. - А вот же курилочка, - говорит Сафонов. - Да мне б на улицу … Ну и воздух тут у вас … - Ну почему же … Вентиляция по всем ГОСТам … Пройдёмте в курилочку, там окошечко откроем … Ясно. Отсюда меня уже не выпустят. Впрочем, открытое окно пригодится штурмовой группе … Где они, кстати? Неужели не видели? Закуриваю и собираюсь с мыслями. Позиция Сафонова, пожалуй, понятна. Он подозревает прослушку, и подозревает, что снаружи меня ждут. Поэтому ведёт себя как ни в чём ни бывало. И рассчитывает, что когда я выйду и начну верещать о трупах в цехе – меня просто отправят в психушку вместе со всей моей проверкой. А Сергеич к тому времени будет какими-нибудь «Домашними» котлетами по пятьдесят рублей килограмм. Вот только камеру он не предусмотрел … Работает ли она, кстати? И вообще - неужели это такой циничный способ скрыть налоговые махинации? Надо бы посмотреть их отчётность, действительно … - Да, - говорю я, - пойдёмте, Виктор Семёнович, в бухгалтерию. Когда мы идём обратно через цех, Сергеич поворачивается на крюке, смотрит на меня мёртвыми глазами без век и безгубым ртом шепчет «Помоги!». Я вздрагиваю, но иду дальше. Совсем воображение разыгралось, так и действительно до дурки недалеко. Жаль, валидол кончился, хороший был, кисленький, и от тошноты помогал. --- Но в следующем цехе меня ждёт новый сюрприз – на разделочном столе лежит обезглавленая женщина. И телом она очень сильно похожа на Клавдию Петровну из нашего отдела. - Пойдёмте, Дмитрий Иванович, - говорит Сафонов, причём похоже, что с какими-то угрозой и нажимом в голосе. – Нечего Вам на это смотреть, уж больно Вы впечатлительный. «На микрофон работает, скот» - думаю я, присматриваясь. Она? Не она? Она же вроде переехала в Москву жить? Хотя … Вспоминаю слова Виталика. Так вот и исчезают. Кожу с неё ещё не сдирали, эх, перевернуть бы её, глянуть … На одной крупной корпоративке помнится натянул я её по пьяни … Но, получается, что кроме как её огромной задницы ничего на ней доселе обнажённым не видел. А на левом полужопии у неё родинка, как сейчас помню. Посмотреть бы. - Пойдёмте, - ещё раздражённей говорит Сафонов и я покорно плетусь за ним. Где спецназовцы? Или действительно что-то с камерой? Главбух, молодая ещё женщина, лет, пожалуй, тридцати, приветливо улыбается. - Чаю, Дмитрий Иванович? - А покрепче ничего нет? – само по себе вырывается у меня. Сафонов подмигивает. - Вот это дело, - говорит он. – Сразу надо было. - А то Дмитрий Иванович по цехам находился, насмотрелся … Ишь, лица на нём нет, - объясняет он бухгалтерше. А я вижу через стеклянную дверь, как в конце коридора мелькает очень знакомая фигура. --- «Этого не может быть! Этого не может быть!» - стучит в голове, пока я извиняюсь и выхожу позвонить. Мобильник жены не отвечает, и я звоню ей на работу. - Обедать пошла, - беспечно говорит её соседка по кабинету Светка. – Когда? Да минут десять назад. Какие десять минут? Тут минимум полчаса езды. На вертолёте её доставили, что ли? Впрочем, Светка наверняка зависла на своих «Одноклассниках», и ей что десять минут, что час … - Дмитрий Иванович, Вы куда? – Сафонов и бухгалтерша выскакивают из кабинета. Черт, я свернул позвонить не в ту сторону, и сейчас они между мной и Ольгой. Я без обиняков разбиваю стекло пожарного щита и выдёргиваю топор. - Что там у вас? – рычу я. - Где???? – они смотрят на меня с притворным ужасом, но глаза их красные и зрачки вертикальны. А из пастей начинают показываться клыки. - Там, – указываю я на дальний конец коридора. - Там суповые наборы делаем … - говорит Сафонов. Я, не глядя, сдвигаю на мобиле исходящие звонки на один вниз и снова звоню. И слышу, слышу из цеха суповых наборов мелодию Ольгиной мобилы. - Дим! – кричит трубка, и короткие гудки. Я бросаю телефон и топором располовиниваю Сафонову морду. Топор застревает в кости, и на главбухшу я просто бросаюсь и, повалив, несколько раз сильно бью затылком об пол. Из моей жены – суповой набор, значит??? И со всех ног бегу вперед, крича на ходу: - Оля!!! Оля, ты где??? Цех суповых наборов пуст. По крайней мере, людей там нет. Зато со всех сторон смотрят тысячи крысиных глаз. --- - Я же говорил, что товар охуенный, - говорит Виталик. «Спецназовец», уже не в камуфляже, а в сшитом по личному заказу костюме, кивает, но сразу затем морщится. - Я всё-таки считаю, что надо проверить ещё раз, - говорит он. – Давайте так, завтра мэр будет в жюри городского конкурса красоты. - Нууу … Мэр … - тянет Виталик. - То, как ему скормить диэтиламид – моя забота, - говорит «спецназовец». – А мы с Вами посмотрим из зала на эффект. Будет такая же феерия – беру всю партию. - Идёт, - говорит Виталик. Они прощаются, и Виталик садится в машину где его ждёт Ольга. - Вовремя ты мелькнула, молодец, - говорит Виталик. – Я уже начал опасаться, что у твоего крышу так и не снесёт. Ольга улыбается и целует Виталика в щёку. Теги:
2 Комментарии
#0 19:40 16-09-2008Шева
Как то не очень. ничитал. обратил внимание, рецензию напишу после конкурса отдельно хренопотам, пишешь хорошо. одна бяда, скомкал концовочку как салфетку, подтёрся второпях и слил. вердикт: говно-концовка. а пишешь, а пишешь-то хорошо. со вкусом даже. КР тут всё просто. пытался втиснуться в 8500 знаков. как ни маялся - меньше 8750 не получалось. поэтому плюнул прислал без конкурса но последствия втискивания налицо, факт. Диэтиламид никотиновой кислоты - это витамин? Прецсказуемо. дожили. уже и Файка клонят. клон, уйди нафиг, настоящий Файк кроме как столбиками разговаривать не умеет! "Контрольный Рубильник 12:28 17-09-2008 хренопотам, пишешь хорошо." песдетс... а пазвольте палюбапыцтвовать, что же именно тут харашо написано?... хуйня... полная... суть можно было изложить в форме милицейского рапорта в пятнадцати строчках, а не размазывать дебильные диалоги на четыре листа ворда... Ф хуй! Па десить капиль - На зачод, Написать умеишь, Звездочот, Ф столбег напесанейе Будид зря, Ты даждисъ касанийа Января. В Новый гот пусть сбудицца Ваша мысль, Расчлененка судицца, Дальше - брысь! Каждой ночью они Разжигают костры, Чтобы мимо летящий заметил Эти грусти огни, И Надежды сестры: Две сестры у Надежды на свете... . Это будид камент праизведенийу,каковойе мне страшно напоминаид сие крео Хренопотама... Потам! Ты читал или нет? Хренопотам - понял, согласен, разделяю. Желе. - Доля правды есть, но нихуя не рапорт, блять, стилистика! чета представила как мэр, сидя на конкурсе красоты, только настроится на девок глядеть... а тут! вместо девок! пиздец! Иван Сергеич из санэпидемслужбы Клавдия Петровна из его отдела чья-то Оля... обосрецца со страху, определенно. мощные таблетки. ------------ а вот диалоги Хренопотам умеет писать Хорош ханжествовать: написано интересно - не оторваться, концофко - гавно, но имеет право. Посему - литература с минусом Щикатиллло, ты - великолепен, чуток и практически гений. Хренни тоже хорош. а в крео концы с концами не сходятся. если б всё закончилось лав-стори, я б не вредничала. но из-за мэра какая-то излишне сложная многоходовка получилась. и недостоверная. а вот фиг его знает что там с мэром, самому интересно. вот например - приходит мэр судить конкурск красоты, а на сцену выползают русалки с хвостом дикобраза и головой крокодила или наоборот - выходят обнажённые супермодели и каждая предлагает мэру немедленно поибацца прямо на сцене. короче не особо я силён в наркотических глюках, да и просто в глюках) . P.S. Щкт, как тебе про ПомБуров? Принял две таблеточки. Не ссу. Вторые ссутки. неа. Хренни, не тут многоточие надо было ставить, а после лав-стори. зачем? почему именно так? давно ли? что с ними будет дальше? а когда мелодрама перерастает в политический детектив - да еще в конце крео - цельность пропадает. напиши вторую часть о мэре. и про них. есть шанс правильно расставить акценты. кстати обратил внимание что придуманное впопыхах название многозначно. Розка, она никуда не перерастает. Последняя часть - не более чем объяснение тонны кажущихся несуразностей по ходу текста. Хрени! Спасибо, что прояснил 12:32 17-09-2008. А то я чена признаться воспринял как постмастер-класс. ну нет ..хорошо.. про концовку -соглаин..как то не очень.. а в целом.. Хрени, зер гуд увлекло Еше свежачок вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... Пацифистким светилом согреты
До небес заливные луга Беззаботная девочка - лето В одуванчиков белых снегах Под откос — от сосны до калитки, Катит кубарем день — карапуз, Под навесом уснули улитки, В огороде надулся арбуз Тень от крыши.... |