Важное

ГиХШП:: - атчет пра лето

атчет пра лето

Автор: не_офисный планктон
   [ принято к публикации 21:16  20-09-2008 | Француский самагонщик | Просмотров: 1335]
Отпуск и ниипет.
Короче пришло время мне сваливать в турцию греть свою тощую и бледную задницу на солнце.долго я мучал свою голову на тему отеля.бес песды рвал на голове волосы когда понравившееся бунгало вставало на stop sale-по русски-пиздец короче.типа номеров нету.живи хоть на улице.а хочется то отдохнуть в полной расслабухе.ну короче мне все таки фортануло и 5ти звездочный отель rixos hotel beldibi с системой ultra all inclusive был подтвержден.чем соответствено спровоцировал повод уйти ф гамно=) (еще до отлета) ну короче слово за слово-х+ем по столу я оказался в аэропорту Ш2.правда подбив все дела перед этим в москве.прошли все ровно.штраф за ДТП на границе не проявился и я оху+нно попал в бизнесс зал аэропорта шереметьево.там подкрепившись парочками кружечками пивка я набравшись храбрости попал на борт аэрбаса нормального ероплана аэрофлотовских авиалиний.прада тут мне не повезло по полный-сцуко сраный децкий сад и жирнющая тетка на соседнем кресле-от последней я избавился путем хождения через каждые 10 минут в сортир-энурез типа замучал,на 3ий раз она не выдержала и пересела а я почти вздохнул с облегчением-плач неугамонного ребенка не в счет.ну не будем оттягивать +40 турецких градусов в долгий ящик-благо хорошая РЕПчина и nfs на psp которую подогнал Темыч сократило 3 часа перелета и он пронесся в один миг...пахнуло жаром в тот момент когда я подошел к открытой двери аэроплана,приветлевые таможеннеки быстро препроводили на выдачу багажа и бес песды все прилетевшие долго ржали когда на ленту высыпались 8!!!!!!!!одинаковых чемоданов louis vietton=)трансфер доставил нас в наш отель...первая линия с одной стороны горы с другой море...номер на 3ем этаже, халявный мини бар,вино,фрукты...3 бара,рестораны .все как надо,выполз на пляж песок+галька,но я решил что идеальный отдых у бассейна+иногда походы на море.т.к. У бассейна самая тусня,вечер завершился дискатЭкой на пристани-вот только самое интересное девок не снять-либо в паре либо страшные ...короче конкретно налакавшись пивка я пошел спать...что то какая то ясная голова...как 8.30 утра?!?!?!?!примерно с таким воплем я проснулся после отбоя ф гавно в 2часа ночи=)посиповал занимать себе место у бассейна на шезлонге и на завтрак...покушал я плотно и ломанулся загорать...предварительно опять взяв пивка в баре(в предварительно планировалось что пить я буду мохито но в баре возле бассейно готовят его отвратно=( поэтому лакаю я пивас...причем много)и вот я значит такой мажористый типочеГ в комлекте шорты+сланцы от calvin klein подхожу к своему лежачему месту и рапластываюсь так капитально...аж на 30минут-а хуле встреча с типом из tez tour который будет нести разную чушь на тему экскурсий.на встречу я пришел подготовленный-мохито из бара отеля-приготовили вкусный=) отслушав поеботину отправился на поздний завтрак...там смолотив еще жрачки с пивком пошел загорать.Лежу себе такой-загораю(с периодичностью в минут 15-20 хожу в бар за пивом (2 beer pleace) и тут короче решил в бассейнике купнуться-очешки ray ban за 5кило рублей положил на полотенце-выплываю,одеваю....пиздец очешкам-стекла лопнули ...бляяяяяять .через 20 минут у меня были такие же очки+другая модель и все за 20....баксов.турция сцуко=)потом сходил на пиллинг для ровного загару.-эт когда ты распариваешься в сауне потом идешь в турецкую баню,тебя там обливают гjрячей водой и рукавицей из чего то там проходят всего-короче поры все чистые и ниипет,затем тебе делают мыльный массаж,контрастное обливание ...и ты новый человек=)потом чашечка зеленого чая(после пары литров пиваса)и опять загорать...а тут и обед=) опять покушал 2 раза и к шезлонгу=) через бар.остаток дня был проведен в рассматривании чужих телок в супер мини бикини...понимая что прогнивать в этом отеле мне еще 11дней я отправился с пивом и коммуникатором на пирс...пиво закончилось и я двинул на ужин.покушав плотно пошел обратно на пирс с пивом и просто вдуплял что происходит...опять бар,заказываю пиво и вдруг голос с права"с москвы?!" типан лет 20ти и еще 2 кекса того же возаста. Андрюха с москвы,а эти 2 с харькова короче выпили за знкомство-и пошли в клуб-по дороге выяснили что все приехали сюда девок сымать ...и всех нас ждал обломс,сымать было типо некого.=(короче в таком непозитивном ключе вперешку с beer прошла треть ночи,пили,танцевали,пили...
Утро...жбляяяяяяяяяяяяяя 8.30 утра я пытался воссоздать события части ночи...ресоран...бар...бар...девушка..пиво.....сцуко жестко,проснулся я по нужде занять шезлонг у басейна,заняв пошел на завтрак....жрать не могу,тело болит,один глаз наебывает другой=)короче состояние подыхающего мамонта...бассейн немного привел меняв чувство т.к. Душ этого сделать не смог,на завтрак я сумел скушать 2 куска арбуза т.к. Остальное не лезло.просидев пол-дня у бассейна и выпивая Nное кол-во пива часам к 2ум подтянулись мои вчерашние знакомые и мы пошли позавтракать бургерами(у Темы все равно они лучше получаются=) плотно подкрепившись с пивом мы пошли на море,попрыгали с пристани и обратно к бассейну...а там и до обеда как до магазина пешком.опять я наелся как хрюн и по причине недосыпа уснул на шезлонге...на пол-часика под зонтиком и благополучно подгорел причем очень благополучно....ну и игра в водное поло тоже добавило моим плечам и физиономии немного подрумяности....короче горячее турецкое солнце меня немного подкрасило -главное что после него не облазиють=) вечер после ужина прошел на пристани на шезлонге с пино-коладой за общением с московско-харьковской братвой,в 23.00 дискотека в отеле а потом в клуб на пляжную вечеринку...и все это вместе с пивом и пино-коладой вперемешку,приполз в номер в 4 утра....именно приполз т.к. Еще немного и я уснул бы в баре с предсонной кружкой пива....и вот поспав часика 4 пошел....точнее заставил себя встать и пойти занять шезлонг и....обнаруживаю Миху с новой знакомой спящими на шезлонгах...они заняли 4 так что намана=)позавтракав,пошел с Михой в spa попарилсь в сауне,в турецкой бане,освежились бассейне и после стаканчика апельсинового fresh'а прилегли поспать.....проснулись мы в итоге в 12 притом что в spa мы пошли часиков в 9-9.30.,еще стаканчик fresh'а и на море,поплавали и в бассейн,позагорав пошли покушать бургеров с пивом,потом опять покупаццо,причем задача стояла не сгореть до конца.причем сцуко первый бокал пива я выпил только в 12...но правда решил все мешать-пиво-коктейль-пиво-пиво-коктейль...ну и т.д. Короче к 14ти часам я был уже в хорошем расположении духа тем более что после обеда я опять отправился в spa поправлять здоровье и спать....проснулся я около 5ти и прыг в бассейн,потом парочка стаканчиков fresh'а и загорать когда солнце спало что б до конца не сгореть-все равно не помогло...кстати сцуко в 5ти звездочном отеле наших видно спазу чего только стоят плавки россия,ссср,кЭпки аля гопник,футболки vodka-konnecting people,ГазМяс,и т.д.-сцуко смешно,я неудивлен что остальные стебутся над русскими,т.к. Иностранцы предпочитают gant и tommy hilfiger.пока я там бултыхался все равно подгорел...я понял чего мне не хватает кроме девушек в отеле в котором все есть...бара в бассейне.потом был очередной ужин и романтика на пирсе...море,звездное небо,коктейли и любимая репчина в наушниках.ммда....телочка с третьим размером сисек была бы здесь в тему ....протусив на пирсе часа полтора и выпив в районе 5ти пино-колад...я захватил типа и мы отправились в поисках сосак.есть там у них один офигительный клуб jest-вот там рассадник телок И все на съем...секс-туризм...хуле=) причем 95% девушек русские...и ищют они нихера не турков-а как раз нормального типа...а у меня все карты на руках-с москвы,внешность впоряде,стиль и живу я в 5ти звездах=)...а еще если на уши подсесть то ваще красота...короче не прошло и 7минут как мы пришли в клуб до того как мы вышли с 2мя офигенными телками...отправились к нам на пирс и отлчно искупались и после пары коктейлей пошли проважать их до отеля ну и ..(тема йебли раскрыта полностью)..в номер я попал около 7ми утра,перед этим занял себе шезлонги=)проснулся я около 10 утра...точнее еле оторвал башню от подушки, и посиповал на завтрак...плечи подгорели еще вчера но сегодня я им добавил.и понял что еще чуток и мне пииздец,поэтому употребив пару коктейлей и покупавшись в бассейне и море,скушав бургеры и пицццу в 2часа я пошел на часок покемарить и....проснулся я в итоге в 5 вечера=)встретились с Андрюхой пошли купаццо и играть в водное поло,благо солнце не напекает=)"ебаный насос время 19.30 мне во француском ресторане надо быть уже"- я резвым лосем ломанулся в номер переодеваться. Поужинав от души мидиями,салатом цезарь,карпачо из говядины по французски,куриные бедрышки со спагетти.и десерт я дошел до андрюхи и мы двинулись еще раз поужинать...потом опять подышав свежим воздухом и отдохнув мы ломанулись в наш клубак.и ...опять нам нужно 10 минут и мы выходим с симпатишными телами..похоже турки скоро нас возненавидят за такую канитель=) продоление банкета я небуду рассказыать т.к. Енто сугубо интимные подробности...но домой я опять попал к 5 утра...поэтому неудивительно что на сраную экскурсию на которую меня затащили я проспал...кстати кто бы что не говорил-но ехать надо в 5ть звезд отель с личным пляжем т.к. То что ниже-уже просто гетто... А съем телок производится исключительно в ночных клубах.
про экскурсию-короче поехали в какое то мира-кекково,идею мою с отдыхом в отеле с одной поездкой за шмотом друг обосрал-причем капитально,мне суко не интресно смотреть на всякую хуйню по классу буратино при температуре +40,кататься на автобусе,и смотреть на херню типа папируса которую впаривают по 50 бачей-лоха во мне увидели что ли?!да болт вам.короче тупо просраный день,весь липкий и мокрый,хочу жрать и купаццо в басейне,еще я бы не отказался нажраться бы щас в гавно...хотя + тоже есть,ща с телками познакомился с москвы,стрельнул телефончик и в москве оттусим нормально .потом на этом же автобусе поехали на обед..бееее хочу свои бургеры вместо холодной жратвы... Потом поездочка на яхте- вот это я понимаю отдых-правда и здесь без приколов не обошлось,для начала я как сцуко реальный парень уселся на нос судна(типа яхта , а не хуета для больных),потом переполз на крышу и благополучно оттудава чуть не навернулся=) когда приплыли в бухту купаться,я ваще был единственный кто спрыгнул с носа с криком "нихуясебе" ,покупались,и я решил что ниибовая бомбочка со 2го яруса добавит огня для вечерины...."ебаный насос бляяяяяя" бултых....всплываю-5 яхт стоит вокруг и все внимание на меня-ну хуле-неподрасчитал и пизданулся на обгоревшую спину..а вопль я издал при посадке=)... Короче я с состоянием бугага всплыл на яхту-охладил спинку из душа,взял пивка и отправился на нос кушать пиво с кревеДками),и тут такая милая сосачкака в супер мини бикини лежит загорает -легла рядом со мной ,естественно я не растерялся и решил а почему бы и не познакомиться?! Слово за слово,девушка с какой то жопы мира типа сибирь,по рассказу жила она в отеле от моего вроде в 3-4ех отелях-забился в клубак сходить и нормаль оттусить-в итоге она согласилась,я такой-"зайду за тобой в 11" и...в итоге до ее отеля оказалось пиздовать минут 30 и я решил-идет оно все нахер,приехал в отель и решил купнуться ,захожу к Андрюхе,берем полотенца и в бассейн,естественно через бар,пару пива и устраиваем заплывы,и в таком ключе после душа мы пошли на ужин,потом мне прибило посидеть в аське и смотрю спускается девушка такая милая ,разговорились-с москвы ,пошли на пирс по коктейлю выпить,туда сюда,погуляли,немного романтики на пирсе-море,зведное небо,немного алколя,милая девушка рядом ,потом отменно провели время,в 4 утра приполз в номер,перед этим бросил полотенца на шезлонг,проснулся я около 10ти,позвонил Андрюха,двинулись на поздний завтрак,и загорать на пирс,покупались в море с отличными запрыгами в последнее ,потом Катюшка пришла(вчерашняя знакомая),позагорали на пирсе , а плечи то все еще болят…но эт фигня,теперь загораю пузом =),пошли к бассейну,по дороге зашли в бар..как же приятно проводить время в отпуске с телочкой ,есть кого ущипнуть за жопу в бассейне...поплавали причем так позитивно-продуктивно ,потом пообедать-бургеры и пицца и под кружечку пивка все прошло вполне неплохо плановые беседы , общие интересы и хорошие темы под разговор,в связи с тем что вчера я весь день шарился на сраной экскурсии, мой неокрепший организьм сказал "иди ка ты спатьки-иначе я тебе устрою трах третьего рейха к вечеру" ну и я дабы вечером быть как огурец(а не на пол-шестого),взял с собой пино-коладу,по дороге ее благополучно уговорил,и после душа я залег спать до 15.30 ну естественно до конца я не выспался, и в полу-коматозном состоянии я пошел к бассейну, еще пару коктейлей с собой и на шезлонг поднагрелся ,а там можно и в бассейн с телочкой поплавать, так и прошел остаток светового дня,до ужина ,потом я к 20.00 ломанулся в рыбный ресторан, жрать там было невозможно- нелюблю я такую пищу,поэтому в 21.00 я пошел на пирс,с очередной порцией алкоголя, на расслабоне посидел там...какое тут звездное небо...я прям кайфовал, потом подошел Андрюха и Катя, меня все искали, пошли повалялись в гамаках ,потом двинулись на пенную вечерину которую на пряже устроили,это был кирдык...пену умудрились сделать аж по плечей....но блин дышать практически анриал,т.к. Пена попадает в рот,нос глаза и т.д. ,но зато пазиффф...причем на столько-что ниипаццо + отменный музончик ...потом дружно ломанулись в море купаццо-смывать пену,затем бассейн ,душ,и в номер переодеваццо...после чего отлично погуляли с Катей ,как же иногда приятно просто поваляться на шезлонге в обнимку а там и присунуть=)) ..около трех попал в номер,и отрубился,с утра я еле поднялся,благо заранее шезлонги занял... На завтрак,после еды покупались в море и через бар как обычно в бассейн,пиво выпилось быстро,в итоге до 13.00 я бегал в бар то за пивом,то за пино-коладой,чет мне понравилось все мешать,потом пошел в сауну,турецкую баньку,бассейн - устроил себе пару часов отдыха в spa,в 15.00 после плотного обеда бургерами мы с Андрюхой поехали в Кемер,затариваться шмотом- короче он себе прикупил 3 пары кедиков- 2-gucci и 1ну prada,ну а я затарился маечой-поло- de puta madre,маечкой ed hardy,маечкой DG-tony montana, и комплектом джинсы DG,ремень DG,майка replay ,за весь шмот отвалил 170 бачей+8 баксов на автобус, короче погуляли так что в отель вернулись к концу ужина-еле пажрать успели,весь вечер провел с Катей-все как обычно,в итоге опять ложусь спать дописывая эти строки в 3 утра,шезлонги не занял т.к. Полотенца мы благополуно проебали=) кстати в отель заехали 2 клоуна,вова-пиздабол,и джордж-мудак-2 пиздабола,один строит из себя ниибаццо крутого клаббера(в 16 лет),а второй ниибаццо крутого миллионера,который знает всех-одна проблема,пиздеж видно сразу и с этим не поспоришь, одежда, стиль общения и его истории выдали пиздеж сразу. поэтому общение с ними=нахождению в цирке.
Короче утро у меня опять началось часов в 9, причем с какого хрена мне до сих пор не понятно-в итоге кое как добрел до завтрака,перекусил какой то херней,впервые узнал что у нас оказывается подают кукурузные хлопья с молоком... Блин как же хочется спааааать. В итоге уснул на шезлонге,но строго в 10.00 резвым лосем побежал в бар..... 2 beer,o not 2 beer=)первые 2 стакана очень быстро кончились,поэтому пришлось оторвать свою задницу и опять идти в бар, там то я и познакомился с 2мя ципочками из москвы, обоим по 18 лет, самое главное было не спалиццо перед Катей которая лежала на шезлонге ,ждала меня и просила принести ей мохито-про которое я благополучно забыл, пока общался с подружками, в итоге меня все таки пальнули, но грамотная отмазка решает, за купанием в басейне и на море, подошло время обеда и за игранием в карты мы плотно покушали как всегда под пиво,час сна, и аццкий подъем т.к. Башка все еще болит, бляяяяяяя -пора лечиться, после spa мне стало полегче, и я как правильный парень продолжил употреблять алкоголь,теперь уже в виде пино-колады, начал с пиво и потихоньку увеличивать % алкоголя, в 18.00 посетил коктейль на который нас пригласил генеральный менеджер отеля rixos, за коктейлем мы смогли обсудить некоторые моменты которые меня напрягали в отеле, типа поздней выдачи полотенец, небольшого кол-ва варианов коктейлей в баре, но и теплые слова были тоже сказаны т.к. Отель действительно охренительный, из того где я был- в этом действительно все идеально, после встречи зашел к Андрюхе- пошли на ужин , там после пары приколов со жратвой, двнулись к столику....и по дороге встречаем Катьку, и заодно для полного коктейля двух подружек из утреннего бара,.....в итоге покушали втроем с Катей, после ужина в бар который внутри отеля,и за парой коктейлей посидели в инете...аж до 22.00, и через бар у бассейна свалили на пирс, и чет меня переклинило и я решил что нахер блять эту подругу ,и начал нести херню типа да все заебло болт мне что то от жизни нужно....ей нужно было дойти до номера, а я решил что это идеальный вариант от нее съебаццо, и как только я пропал из зоны видимости, я поспешил ретироваться в биллиард через бар - где благополучно захватил пару baccardi & cola, потом пару патий в биллиард пока не пришла Катя, которая по рассказам бегала по всему отелю в поисках меня, и только через час она меня нашла...когда Андрюха ретировался мы благополучно........... Ночью она свалила на экскурсию в иерусалим и вернется она тока ночью с четверга на пятницу поэтому есть время поотжигать-чем я и воспользовался-сразу после того-как проводил ее, с Андрюхой пошли в jest,где благополучно познакомились с подружками из Москвы-которых заибали турки, и которые сваливают завтра, поэтому они остались тусить до утра, сделав пару фоток на память с нашим участием, обменявшись телефонами мы пошли шариться т.к. Началась пенная вечерина=) к 3ем утра мы вернулись в отель, где благополучно встретили всю шоблу с участем подружек из бара, одну из которых клеил Вова-пиздабол,а 2ую Миша из хохляндии, типа репер-фристайлер,....тока одна проблема-не у одного и у второго шансов нету ваще никаких т.к. Первый пиздит+ко всему еще и ведет себя как телка, а второй может только читать что то типа-что вижу, то и пою....короче бля мы посидели всей толпой ,послушали пиздеж 2ух отъявленных пиздаболов,и пошли в 4ом купаться на пирс,2 подруги, миша и я, в итоге после Nного кол-ва выпитого за день я показал всем как надо купаццо правильно...потом погуляли по территории отеля и пошли спать-правда перед этим я занял нам шезлонги...в итоге приполз в номер к 6ти утра, а в 9 меня уже разбудили бляяяяяяять, какого хера?!я суко спать хочу, а мне на сраный завтрак идти, я даже протрезветь не успел, в итоге в 10 я опять начал заливаться пивом, потом поспал на шезлонге, звонок-"в 2 часа будь в номере, поедем в анталию в магазины" "ебаный насос ....ф песду такие шишки" но делать нечего-пришлось ехать,сначала в магазины кожи, купил себе куртку, потом поехали в кемер по магазам,в итоге я не выспавшийся сижу залипаю щас с пино-коладой,и мне все тяжелее осознавать что отпуск уже почти закончился...=(Катька свалила на экскурсию и я въебав 6 пино-колад спустился в отельную дискатеку, нашел всю тусовку и предложил пойти в jest-сымать сосак,(в этот момент я был уже почти в гавно и меня тянуло на приключения) в конечном итоге со стаканом baccardi & cola я пошел в сторону клуба....походка конечно была не стройная, но мне это не мешало, захожу себе в клуп и как обычно на движухе в розовом поло lacoste я начал зажигать,выцепляя взглядом девушек...и чисто случайно наблюдаю, что милая блондиночка лет 18ти просто сидит и тупо смотрит в мою сторону....проходит 5 минут...7..10 она выходит на танцпол где мы с ней благополучно знакомимся...девушка Маша из питера, приехала с предками отдыхать....но что бы увести ее из клуба ,пришлось пообщаться с ее отцом-вменяемый мужик, пошли гулять по пляжу, повалялись на шезлонгах..прикольная девушка, учится на дизайнера, любит хорошую музыку и вообще позитивненькая такая, в общем мы офигенно провели время просто гуляя и общаясь...2 часа пролетели в один миг-и вот она очень хочет что бы я приехал в питер. проводил до отеля, посидели с ее отцом, покурили кальянчик, пообщались за машины, сравнили Питер и Москву, в это время Маша занималась тем что строили жалостливое лицо отцу, в итоге мы от него ретировались еще на часок....просто гуляли...нашли качели и реально я начал впадать в прикольное состояние когда все настолько идеально-что просто офигенно.слив ее я и доплыл до отеля, взял baccardi & cola и отправился на веранду слушать ночь..потом еще одно и на пирс....придя в ооооочень хорошем состоянии в номер я отрубился моментом...
Последний день........
Время 8 или 9 утра-головка бобошки.... На завтрак тяжко пришлось-поклевал какую то херню и пошел на пирс-купаться в море, последний день кайфа...подтянулся Андрюха и мы решили улучшать наш загар...купались, загорали...загорали пока Катька не пришла..пошли в сторону бассейна, пиво и алкоголь уже не лезли, еле пол-бокала в себя залил-решил что больше не бухаю-только апельсиновый сок, отлично покупались нашей кампашкой,я вовсю занимался загаром т.к. Не могу же я как бледая поганка приехать.пошли с Андрюхой и Катькой пожрать бургеров и поиграть в картишки,подошли какие то левые соски с хохляндии-понтов много,а на деле пиздеж..позже Виталик с соской подтянулись...а девочка скажу я вам очень "не гавно" у меня аж настрой в минуса ушел, Андрюха в качалку пошел, а мы с Виталиком взяли телок и в spa париться в сауне и турецкой бане-тем более мне надо было весь алкоголь вытравить нахер из организма-в сауне я устроил ментоловую войну-пропотел так-что аж сам охерел,вот что значит 10 дней вообще не просыхать....пока парились пообщался ,подбил клинья....благо девушка из МСК,потом перебрались в турецкую баню,бассейн ,апельсиновый fresh,полежали-пообщались,затем сауна дубль 2 и бассейн..... Катька на меня начала дуться-ревнует(а мне пох-я в танке) потом девушки нас кинули и мы пошли в бассейн купаццо, и я добивался ровного загару, нужно покушать еще разок -настроение гамно-гамном, раздражительность на максимуме....в итоге я плюнул и под бургеры уговорил 2 baccardi &cola ,+еще в бассейн парочку прихватил для настроения=) что ж поделать последний день как никак, остаток солнечного дня мы провели загорая и прикалываясь над бабушкой с внуком по имени Савелий-это реальная абасцака. Значит родители отправили своего ребенка с бабушкой в отель 5 звезд, вот только они не учли что с таким разнообразием напитков бабушка будет синячить по черному=)короче к открытию бара эта бабуля стоит первая в очереди за пивом и берет сразу 2 и с переодичностью в 15-20 минут после того как пластом прыгает в бассейн т.е. Хочет прыгнуть рыбкой-а получаеться бомбочкой...это надо видеть,мы обычно от смеха подыхаем. Короче к обеду один глаз у нее уже наебывает другой, и ближе в вечеру от нее то и дело слышится фразы типа "Саавелий-пошли бухать с бабушкой" - мы ее когда видели-реальный ржачь....с поводом и без повода... После купаний по номерам переодеваться и на ужин всей толпой...последний ужин.....бляяять как мне уже стало привычно за это время- смешанные чувства щас во мне бушуют..после очередного угара над продвинутой бабулей ,затем в бар, и началась плановая подготовка к ночной тусе.... Baccardi &cola было много раз, в 21.30 пошли в город на часок, опять же с коктейльчиками , состояние как будто через 4 часа казнить будут. Вернулись мы опять в бар и на дискотеку синячить и танцевать, это у нас хорошо получилось и будучи уже порядочно в гавно ,стрельнув у девушки Саши(которая пришка с Виталиком) телефончик дабы в москве ее пропиарить, мы с Виталиком решили что 2 ночи самое время пойти похавать в ресторан-еле успели до того момента пока хавку не увезли, а есть нам пришлось на местах для детей-т.е. Коленки у нас были в районе ушей, зато перло нас таааак-что пестец, потом были прогулки по отелю под бурные крики "moscow never sleep's" дошли до дискотеки и продолжили наш отжиг ,как раз Катя с Сашей свалили спать, а к нам присоеденились подружки из бара...одну из которых я увел у Миши из под носа, на что он оочень сильно обиделся-а мы просто отменно позажигали ....как раз музыка была самый раз в тему,затем мы выпили с барменом, чуть позже подошли аниматоры с которыми я выпил по еще одному baccardi & cola , после окончания дискатеки мы всей толпой двинули в бар продолжить отмечание моего отъезда, Миша-хохол был на очень кислых щщах, и по глазам видно было что за девушку он меня был готов убить =) у бара встретили мужика-турка, и я после огромного кол-ва выпитого начал спокойно общаться на английском, потом опять выпили и решили пойти на пирс ,Миша хохол нас покинул отправившись общаться с белым другом, а я потихоньку начал ловить вертолеты, народ начал потихоньку хотеть домой и мы решили что часиков 5 утра самое время идти спать, в итоге я проводил девушек, и пошел спатьки....в 8.00 еще не протрезвевший я собирал чемодан, когда ты в гавно-сделать это пиздец как сложно=( в 8.30 я спутился в spa - приводить себя в порядок и методом сауны и контрастного бассейна выводить алкоголь и трезветь......настроение на 0 ,Катька уехала еще в 6 утра, народ еще спит ,поэтому в 9.30 после завтрака я отправился купаться в море....купаться в последний раз, как же тяжко осознавать что тот рай в котором я был-заканчивается...обратно в москву к пробкам, проблемам, и хуевой погоде =( насладившись последними мгновениями, получив последнюю порцию солнца я пошел гулять по территории отеля, босиком по берегу моря, к бассейну....в номер и в душ, переоделся, к 12.00 спустился в холл, вся туса пришла попрощаться, мда ребят-это был охрененный отдых, последнее мохито и в автобус, пока ехали до аэропорта-отдохнул ,покемарил и как белый человек пошел оформляться, затем в duty free ,паспортный контроль, перекусил в кафе и в самолет, там как обычно дети, но в этот раз без приключений-если не считать того что я пролил себе пол-банки колы на джинсы и если бы я не знал что это кола-то можно было бы подумать что я обассался, один хер за час почти высохло...через 3 минуты аэрбас коснеться своими шасси землю москвы и я окажусь в другом мире, я развеялся,отдохнул от всего, я увидел многое -но к сожалению постояннно находиться в раю не получаеться=(, но ничего-я еще молод и все у меня будет ....я узнавал... Кстати в анкете от tez tour'а был вопрос "с какими проблемами вы столкнулись на отдыхе?"- "12 дней не мог выйти из состояния постоянного алкогольного опьянения" =))))
Приземлялся я под песню Moscow never sleep’s с тимати …. Когда шасси касалось земли-звучали строки «моя Москва эта зона спроса- и любая телка лишь цена вопроса» - да это действительно так, на отдыхе снять девушку проще простого-ведь многие едут туда познакомиться ,и ……….
Ну вот и все , отпуск закончился…. Паспортный контроль, получение багажа ….сидение Peugeot 206 ………. А вот и дом …. Остаются только воспоминания да пару фотографий ,может быть действительно я попал на 12 дней в рай…. May be …….а теперь продолжаем жить настоящим …… Moscow newer sleeps in turkey …never sleeps baby