Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Кино и театр:: - Города на придуманной карте

Города на придуманной карте

Автор: Антоновский
   [ принято к публикации 00:08  05-10-2009 | бырь | Просмотров: 998]
Поезда уходящие в направление любимых кинофильмов.
Немного грустных боевиков, немного радостных мелодрам
Мы поедем в них на правах Геккельбери Финнов
Убегающих вечно от приёмных пап и мам.

Железка петлей обрамляющая сновидения
Бесконечный локомотив, опоздавший на целую жизнь
А ты тоже любишь тот фильм! Ах какое же совпадение
И я тоже на этом сеансе уже можно сказать сторожил.

Поцелуй меня в спальном вагоне. На 7-ой с верху полке.
Этих полок здесь знаешь сколько. Наверно не сосчитать
Поезд грезящий Хеппи-эндом, и на следующей остановке
Я уверен. Я вижу. Я знаю … Исполняется чья-то мечта.

Города на придуманной карте. Игральные карты
Выпадают что сложно сказать – То ли Да, то ли Нет
Нас приедут встречать все любимые музыканты.
Лето сменится Осенью, Осень Зимой, и во сне –
Снег растает к весне…


Теги:





1


Комментарии

#0 06:32  05-10-2009Арлекин    
походу духовный возраст антоновского - лет шыисят. от его текстов всегда веет такой усталостью, печалью и ностальгией
#1 08:37  05-10-2009херр Римас    
чото все смешал включая топографические и игральные карты.
#2 09:54  05-10-2009Ольга Джигурда    
Ой как здорово! Вы теперь мой кумир, Антоновский!
#3 12:58  05-10-2009Пальма Мерцалова    
Как-то...а вы о чем?
#4 13:45  05-10-2009Семен Кефир    
Четко, размеренно и выверенно, но не инетересно, как то ниочём.
#5 16:57  05-10-2009Мышь.Летучая.    
лет-то может и шестьдесят, а ошибки (опечатки?) лет на десять... "СтОрожил", "в направлениЕ"... Половины запятых нет...


понравилась третья строфа.

#6 18:03  05-10-2009Саша Штирлиц    
Конешно же, четалЪ.
Хорошо
#8 03:44  06-10-2009Лев Рыжков    
Заебись. Рифма "сосчитать" - "мечта", правда, кривенькая.
#9 23:11  06-10-2009Чхеидзе Заза    
Локомотив проехав необычным путем, он заехал новые края.


Сперва он чувствует, что города — такой же обман, как любовь, что все, что он читал в книгах, совершенно не существенно. Но потом чувствует — города становятся его действительностью. Он переживает, передумывает, переощущает свои долги, говорит о своих неопределенных надеждах. И голосом хора новой трагедии звучат — повторяясь — слова: а города!.. Приближающиеся города, рельеф их виден, виден характер их сопряженных, сложных поверхностей. Города становятся новой реальностью. Эти города — реальность истинная, а не только литературная реальность.


Эти города брали в плен людей, и засланных, и просто приехавших сюда по своей воле. Города Арлекино , Бырь, Пальма. В этих городах перепивал Грибоедов.

#10 16:54  07-10-2009Чугункин    
Зер гут.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?

Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий....
20:18  15-04-2024
: [4] [Кино и театр]

Сбылось пророчество Данелии
И пепелацы до сих пор
Мы производим как изделия,
Но гравицапу кто-то спёр.
И в наше время цветовая
Дифференциация штанов
Народ наш чётко разделяет
На бандерлогов и чинов.
Два раза "Ку!" кричим, пацаки,
Пока визатор не утих,
Наденьте быстро маски (цаки),
Не то с гвоздями вам эцих!...
17:27  13-04-2024
: [3] [Кино и театр]
Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому.
С той поры, как мы стали близки,
Я на благо служу алкопрому.
Я тащусь с обнажённости плеч
И когда ты поешь Касабланку.
Ты алмазам немыслимых встреч
Придаёшь бриллианта огранку....
17:25  13-04-2024
: [7] [Кино и театр]
1. Живой

Там, где кончается свет
В тёмном тоннеле, и сон
Песней последнею спет,
Люк открывает Бессон.

Лезет в подвал, где неон
Улиц, сирены «Пежо»,
Аркой выходит Леон,
Неуловимый пижон.

Прячет Матильда цветок,
Ищет глазами в толпе
Стэнсфилда....
11:44  11-04-2024
: [2] [Кино и театр]
Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.

...
Память умирает. Память в коме.
Я совру, когда скажу, что нет.
Я не знал… нет, я забыл твой номер.
Время стёрло с кожи тёмный след.

Мне уже, наверное, не вспомнить,
Был ли, вообще, с тобой знаком....