Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

ГиХШП:: - БЫЛА -БЫЛО

БЫЛА -БЫЛО

Автор: chechaco
   [ принято к публикации 14:52  24-10-2009 | Спиди-гонщик | Просмотров: 325]
БЫЛА – БЫЛО

Жил да был один чиновник. Очень крупный чиновник. Ну всем чиновникам чиновник.
И очень он любил заниматься сексом. Под музыку тяжелую, экспрессивную. YELLO или SHPONGLE, - ну там, где динамики дрожат и басы такие мощные. Закроет, бывало, глаза, и так прямо и представляет: глыбы огромные перекатываются, валы пенные… И член у него становится огромный и как каменный. С набалдашником. И когда в раж входил, то виделось ему, как он своей елдой головы врагов крушит, и выходит к народу с радостной вестью.
А больше всего его возбуждало, когда про него в газетах печатали, или по телевизору давали выступить. Ну страсть как. Скажет что-нибудь эпохальное – и давай сексом заниматься. И наоборот: назанимается сексом – и сразу в телевизор рвется. Каждый день почти, представляете? Прям как зависимость какая-то, действительно.

Если партнерша была страстная, со стонами – было очень хорошо.
Если партнерша была покорная и застенчивая – было тоже здорово.
Если была. Но чаще не было.

А когда строгие дяди и тети следили, чтобы у него ручки поверх одеяла были, то он злился и указы издавал. Чтобы хоть как-то морально компенсироваться. И под одеяло пукал. Напукает-напукает, а потом р-раз!.. – и одеяло-то приподнимет!
Ну и народ сразу знал: если пуками запахло – значит, новый указ вышел. Например, о запрете лампочек накаливания.
Ну да ладно, пускай. Главное, чтобы не бомбили!..
Только вот волновались немножко. Знаете, пуканье - ведь такое дело, от натуги-то и перестараться можно!


Теги:





-1


Комментарии

#0 22:18  24-10-2009ПОРК & SonЪ    
Морально.Но рубрика.
#1 07:40  25-10-2009ВеТьма    
Рубрика
#2 15:52  25-10-2009Семен Кефир    
chechaco, разбегаешься щас от задней стены и об монитор головой таг ЕБЛЫСЬ!!! И что б больше никаких чиновников, всосал?
#3 00:00  26-10-2009chechaco    
Я здесь chechaco. Что значит "рубрика"?
#4 00:08  26-10-2009ПОРК & SonЪ    
chechaco

Рубрика... значит что текст твой хуета и гавно штапиздетс! (кстате не читал)

#5 00:29  26-10-2009chechaco    
Пайет и празаег с пагримухай ПОРК & SonЪ


Пиздишь, анаконда! Сам знаю, что текст зачотный. Может, не в тему только. Ты скажи, здесь что: о больном ни слова?

#6 00:35  26-10-2009ПОРК & SonЪ    
Прочитал кстате.Текст хуйня хотя не лишённая смысла.Тока вот очень примитивного и неоригинального.От туда и рубрика.Кстати рубрика пачётная-тексты то из неё на главной не просто так висят.
#7 00:36  26-10-2009ПОРК & SonЪ    
Выздоравливай.
#8 21:07  26-10-200952-й Квартал    
SHPONGLE-тяжёлая музыка???

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:00  02-12-2016
: [6] [ГиХШП]
при взгляде на верёвку
я хочу повесить её
при взгляде на неё
я хочу повесить верёвку
я хочу повесить её на неё
я хочу повесить верёвку
на еённую сущность
на еённую сухость
на её на неё на её
на еённую узость
на еённую сухость
на неё на её на неё
....
говорить о политике можно бесконечно много. можно поднять вопрос нефти, вопрос золота, вопрос того, что страны богатые бриллиантами живут беднее всех, а те, у кого почти ни хера нет, кроме как города построенного на воде, из-за которого пришлось эту воду устранить, живут грандиозно;...


Добряк обыватель Жлобенко Аркадий,
наевшись малины, поносил малиной,
сидел и кряхтел он в мечтаньях о саде,
о внучке Надежде и жёнушке Зине.

А в это время внучка Надежда
для деда за запреты, что достали неволить,
договаривалась с киллершой страпонессой,
чтоб та смогла насмерть его отстрапонить....
...
10:03  24-11-2016
: [12] [ГиХШП]
В себя прихожу в нечистотной канаве,
Глотая сочнейшей блевотины ком.
Поднявшись, шатаясь, в обратку хромаю,
Туда, где когда-то родимый был дом.

Уёбует нахуй случайный попутчик,
Дрожащей рукою бычок возвратив.
В кустах придорожных гавнистые кучи
Стремятся в отверстия жоп плечевых....